В апрельском номере журнала АВТО Ревю появилась статья "Без затей", где сравниваются три обновленных авто Kia Sorento, Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlender. Посмотреть можно здесь ссылка
Мне, как ищущему себе автомобиль на замену своему Peugeot 4007, эта статья показалась интересной. Туда бы еще нового Ford Kuga и Mazda CX-5.
Смотрел все эти авто. В том числе: СХ-5 - отвергли изначально, т.к. у Любимой СХ-7, и вторую Мазду да еще и с понижением брать не захотели. Kuga - не плохая машинка, очень понравился экстерьер, приборная панель - вообще самолет, хорошие сидушки, и двигатель с крутящим моментом в 240 нм весьма сооблазнительно, но турбина, а к ним я как-то с опаской отношусь, не понравилось заднее пассажирское сидение и багажник все же маловат, ну и самое главное - сборка будет в Елабуге из испанских комплектующих (смущает),тож решили не брать.
Как владелец по сути Outlender XL (Peugeot 4007 2,4 л, полный привод, CVT, 2009 г.в.) с глубоким прискорбием наблюдал кончину сначала первой генерации Аут ХЛ с внешностью самурая и замены его на Джет Файтер Грил (ИМХО АSX-у и Лансеру Х эта внешность подходит, а вот Ауту как орлу попугайский клюв), а впоследствии и полную кончину всей троицы, т.е. Аутлендер ХЛ, Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер (выпуск прекращен). На их месте родилось уродливое дитя (имхо) Аутлендер МУ2013 собираемый по полному циклу в Калуге. Наверное я чего-то не понимаю, но раскупают их как горячие перожки, по моему в Самаре уже больше новых Аутов чем ХЛ-ей, 4007 и С-Кроссеров вместе взятых. Наверное берут не за дизайн, а за ходовые качества. Ходовые качества Аутов я знаю не по наслышке, у нового я думаю они только стали лучше. Были у троицы свои минусы, но плюсы в том числе и соотношение цена/качество с лихвой перекрывали минусы. Пока была отверточная сборка в Калуге рассматривал поменять своего Пыжика на такой же или С-Кроссер. Увы, не успел. Сейчас вопрос о замене авто стал актуальным. Основным претендентом сначала был новый Аут, но если с экстерьером я как-то примерился, то сев в него (в очередной раз) и посмотрев на убогий интерьер окончательно отказался от мысли его купить (тем более что добивает сознание его полной сборки в Калуге).
Осталось выбрать Киа Соренто 2013 или Тойота РАВ-4(4) 2013. Душа лежит к Сорику, а прагматизм говорит бери РАВ-4, тем более раньше РАВ-4(генерации 2006 г.) уже был у Любимой, так что знаем чего ожидать, импонирует и Японская сборка. Но заставляет думать более низкая динамика (по сравнению с нынешним моим авто), невнятный интерьер, особенно устройство багажника, да и приборная панель не блещет. Спорный экстерьер, особенно задней части, да и перед имхо слизали с первой генерации Аутов (эт которые до ХЛ были). Надеюсь если возьму привыкну, а может даже и полюблю, как было с Пыжиком. Соренто конечно берет за душу и экстерьером и интерьерм, тут только положительные эмоции, а вот динамикой может похвастаться только дизель, но это уже в схожих с РАВ комплектациях (даже с предлагаемой скидкой) на 130 тыс. руб дороже, и для нас Сорик это корейский "кот в мешке" дособранный в России, не знаешь чего ожидать. Вот и борются душа и прагматизм.