7,62
Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 4.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.1.2011, 21:13

после приобретения первого РАВика 5дверного этот авто мне очень понра rolleyes.gif теперь планирую купить коротыша,но вот вопрос:1-го или 2-го поколения?интересует сравнение в надёжности, цене на запчасти,коррозионной устойчивости,проходимости(рассматриваю только автомат),эргономике салона.ну и вообще все "за" и "против" по данным поколениям авто.слышал,что 1-й РАВ признан одной из надёжнейших авто.заранее благодарю

Vovan 093
Активный пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 14.11.2009
Город: пос.Зеленый.
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.1.2011, 22:35

7,62 @ 4.1.2011, 22:13
после приобретения первого РАВика 5дверного этот авто мне очень понра rolleyes.gif теперь планирую купить коротыша,но вот вопрос:1-го или 2-го поколения?интересует сравнение в надёжности, цене на запчасти,коррозионной устойчивости,проходимости(рассматриваю только автомат),эргономике салона.ну и вообще все "за" и "против" по данным поколениям авто.слышал,что 1-й РАВ признан одной из надёжнейших авто.заранее благодарю

Ломает все расписывать по пунктам(уж извините),но ИМХО 1-ый рав рулит в проходимости,в цене на обслуживание итд итп и др.
П.С:ах да.По красоте,2-ой красивше,но на вкус и цвет все маркеры разные.
Круче нет велика,чем тойота селика.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

4.1.2011, 22:38

Vovan 093 @ 4.1.2011, 23:35
Ломает все расписывать по пунктам(уж извините),но ИМХО 1-ый рав рулит в проходимости,в цене на обслуживание итд итп и др.
П.С:ах да.По красоте,2-ой красивше,но на вкус и цвет все маркеры разные.


Добавлю коротенько:
смотрите на ранние посты (поиск рулит)... 1й РАВ прост и понятен, второй - более "модный" (лучше не брать с АКПП).
Первый в хорошем состоянии - почти нереально найти, второй - больше вероятности. В остальном - поиск рулит по этому сайту
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

5.1.2011, 5:36

берешь паяльник и пропаиваешь. 15 минут неспешной работы, имхо не считаю косяком. заодно и корпус мозгов герметиком пройтись для надёжности
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

7,62
Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 4.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.1.2011, 12:00

Lost Viking @ 4.1.2011, 23:38
Добавлю коротенько:
смотрите на ранние посты (поиск рулит)... 1й РАВ прост и понятен, второй - более "модный" (лучше не брать с АКПП).
Первый в хорошем состоянии - почти нереально найти, второй - больше вероятности. В остальном - поиск рулит по этому сайту

планируется приобретение вот такого:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7977980-ec07.html.посмотрел-вроде очень даже неплох.единственное напрягают распорки под капотом на чашках,хотя хозяин говорит,что по лесам не ездил.да и цена не маленькая.

Kse
Старожил
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.1.2011, 12:16

смотря сколько бабла есть
если есть бабло для покупки разового автомобиля
вэлкам в клуб 2го кузова
(если чо банальный удар в морду
на 1 кузове 50тыщ ремонта
на 2м 210тр и конца и края не видно sad.gif )
так чта если выбор меж 2001 и 99
то очевидно в пользу 99г
зы если не знать слово паяльная станция - иап не полез в мозх

Amir
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.1.2011, 12:22

Смотрел ссылку, свиду ничо но надо "вживую" щупать. От себя скажу если ставить во главу простоту и надежность 1 рав предпочтительнее.
P/S А почему вас смущает наличие распорки под капотом? Слышал на некоторые машины они с завода идут
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

5.1.2011, 22:44

7,62 @ 5.1.2011, 13:00
планируется приобретение вот такого:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7977980-ec07.html.посмотрел-вроде очень даже неплох.единственное напрягают распорки под капотом на чашках,хотя хозяин говорит,что по лесам не ездил.да и цена не маленькая.


Есть смысл посмотреть. Цену сбить, ибо уж слишком много ;-) Впрочем, если нравится, и реально в хорошем состоянии... то, хм... может и взять wink.gif
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

6.1.2011, 11:33

X973AT @ 5.1.2011, 23:33
если не паял-ненадо туда лезть и другим советовать, есть спец который это может, так как помимо дорожек неисправных могут выходить из строя триристоры, резисторы и т.д



в том то и дело что я еще со школы занимался электроникой, начиная от банального радио на одном транзисторе, и заканчивая усилителями мощности ЗЧ на пол кВт.
нет там ничего сложного. прозвонить детали на предмет их палёности тоже весьма просто.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.1.2011, 11:46

Аппарат по ссылке с явно завышенным ценником.

На сколько я понял проблеммы с АКПП на II поколении решились после рестайла.
Второй вроде как цинкованный, только нигде не нашел целиком или местами.

7,62
Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 4.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.1.2011, 14:26

Satellit @ 6.1.2011, 12:46
Аппарат по ссылке с явно завышенным ценником.

На сколько я понял проблеммы с АКПП на II поколении решились после рестайла.
Второй вроде как цинкованный, только нигде не нашел целиком или местами.

с заниженным ценником одни трупы...да и машина была куплена новой в Ростове и там же ездила.судя по хозяевам-ухаживали должным образом.вроде как в идеале.разве что есть пара крашенных деталей без криминала.я её вживую видел...второй рав мне внешне не очень..

7,62
Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 4.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.1.2011, 14:28

Amir @ 5.1.2011, 13:22
Смотрел ссылку, свиду ничо но надо "вживую" щупать. От себя скажу если ставить во главу простоту и надежность 1 рав предпочтительнее.
P/S А почему вас смущает наличие распорки под капотом? Слышал на некоторые машины они с завода идут

распорки обычно ставили для того,что бы кузов был прочнее при повышенных нагрузках...хозяин говорит ,что распорки ставили на диллере.

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.1.2011, 18:43

Под капот распорки ставят для того чтобы жесткость кузова повысить, что идет в плюс управляемости. Некоторые и назад ставят.
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.1.2011, 11:52

7,62 @ 6.1.2011, 15:28
распорки обычно ставили для того,что бы кузов был прочнее при повышенных нагрузках...хозяин говорит ,что распорки ставили на диллере.


На машины RAV4 (1) с "широком кузове" (т.е. с заводскими расширителями арок) в отдельных комплектациях в стандарте ставилась заводская распорка. На машинах с более мощными движками 3S-GE (выпускались только праворульными для Японии) распорка шла в базе.

На фото как раз машина RAV4-1 (коротыш: 3-х дверка) с заводскими расширителями арок, на которых ставился более толстый стабилизатор поперечной устойивости, чуть более жесткие пружины и распорка между передними стаканами. Всё это улучшает управляемость на шоссе (меньше кренов из-за более толстого стабилизатора), меньше раскачивается из-за чуть более жеских пружин и кузов лучше переносит диагональное вывешивание за счет распорки. Например при заезде одним колесом на бордюр боковые двери закрываются без проблем (т.е. кузов становится более жестким).

Тема посвященная распоркам для RAV4-1
ссылка

Ниже на фото как выглядит стандартная оригинальная распорка устанавливаемая с завода (второе фото моей машины):
(Номер оригинальной растяжки: 53607-42010)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 816 )
Прикрепленный файл   post_2_1210085819.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 770 )
Прикрепленный файл   post_2_1226606562.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.1.2011, 12:05

keksm @ 9.1.2011, 12:52
На машины RAV4 (1) с "широком кузове" (т.е. с заводскими расширителями арок) в отдельных комплектациях в стандарте ставилась заводская распорка. На машинах с более мощными движками 3S-GE (выпускались только праворульными для Японии) распорка шла в базе.
На фото как раз машина RAV4-1 (коротыш: 3-х дверка) с заводскими расширителями арок, на которых ставился более толстый стабилизатор поперечной устойивости, чуть более жесткие пружины и распорка между передними стаканами. Всё это улучшает управляемость на шоссе (меньше кренов из-за более толстого стабилизатора), меньше раскачивается из-за чуть более жеских пружин и кузов лучше переносит диагональное вывешивание за счет распорки. Например при заезде одним колесом на бордюр боковые двери закрываются без проблем (т.е. кузов становится более жестким).

Тема посвященная распоркам для RAV4-1
ссылка

Ниже на фото как выглядит стандартная оригинальная распорка устанавливаемая с завода (второе фото моей машины):
(Номер оригинальной растяжки: 53607-42010)


Узнай о комплектации машины подробнее: есть ли подогрев зеркал (т.е. электрорегулировка есть по умолчанию в "широких" кузовах)? Есть ли подогрев сидений? Если машина дилерская, то узнай наличие LSD дифференциала в заднем редукторе.
Поверь работу АКПП: не должно быть толчков при переключениях на стоящей машине, не должно быть воя при движени.
Посмотри кузов: арки задних колес и задние крылья, пороги кузова.

Если всё нормально, то цена адекватная. Я считаю.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

7,62
Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 4.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.1.2011, 12:09

keksm @ 9.1.2011, 13:05
Узнай о комплектации машины подробнее: есть ли подогрев зеркал (т.е. электрорегулировка есть по умолчанию в "широких" кузовах)? Есть ли подогрев сидений? Если машина дилерская, то узнай наличие LSD дифференциала в заднем редукторе.
Поверь работу АКПП: не должно быть толчков при переключениях на стоящей машине, не должно быть воя при движени.
Посмотри кузов: арки задних колес и задние крылья, пороги кузова.

Если всё нормально, то цена адекватная. Я считаю.

машина в очень хорошем состоянии!вчера пригнал из Ростова.

Vovan 093
Активный пользователь
Сообщений: 182
Регистрация: 14.11.2009
Город: пос.Зеленый.
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.1.2011, 12:44

7,62 @ 16.1.2011, 13:09
машина в очень хорошем состоянии!вчера пригнал из Ростова.

Поздравляю.Удачной эксплуатации.
Круче нет велика,чем тойота селика.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

16.1.2011, 13:17

7,62 @ 5.1.2011, 16:00
планируется приобретение вот такого:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7977980-ec07.html.посмотрел-вроде очень даже неплох.единственное напрягают распорки под капотом на чашках,хотя хозяин говорит,что по лесам не ездил.да и цена не маленькая.



что то пробег 122 тыщи для 98 года сильно уж скручен кажется мне, постыдились бы крутильщики оставили б хоть 170-180.
а так конечно состояние рулит, цена конечно выше среднего думаю
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0