7,62 @ 4.1.2011, 22:13
после приобретения первого РАВика 5дверного этот авто мне очень понра теперь планирую купить коротыша,но вот вопрос:1-го или 2-го поколения?интересует сравнение в надёжности, цене на запчасти,коррозионной устойчивости,проходимости(рассматриваю только автомат),эргономике салона.ну и вообще все "за" и "против" по данным поколениям авто.слышал,что 1-й РАВ признан одной из надёжнейших авто.заранее благодарю
Vovan 093 @ 4.1.2011, 23:35
Ломает все расписывать по пунктам(уж извините),но ИМХО 1-ый рав рулит в проходимости,в цене на обслуживание итд итп и др.
П.С:ах да.По красоте,2-ой красивше,но на вкус и цвет все маркеры разные.
Lost Viking @ 4.1.2011, 23:38
Добавлю коротенько:
смотрите на ранние посты (поиск рулит)... 1й РАВ прост и понятен, второй - более "модный" (лучше не брать с АКПП).
Первый в хорошем состоянии - почти нереально найти, второй - больше вероятности. В остальном - поиск рулит по этому сайту
7,62 @ 5.1.2011, 13:00
планируется приобретение вот такого:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7977980-ec07.html.посмотрел-вроде очень даже неплох.единственное напрягают распорки под капотом на чашках,хотя хозяин говорит,что по лесам не ездил.да и цена не маленькая.
X973AT @ 5.1.2011, 23:33
если не паял-ненадо туда лезть и другим советовать, есть спец который это может, так как помимо дорожек неисправных могут выходить из строя триристоры, резисторы и т.д
Satellit @ 6.1.2011, 12:46
Аппарат по ссылке с явно завышенным ценником.
На сколько я понял проблеммы с АКПП на II поколении решились после рестайла.
Второй вроде как цинкованный, только нигде не нашел целиком или местами.
Amir @ 5.1.2011, 13:22
Смотрел ссылку, свиду ничо но надо "вживую" щупать. От себя скажу если ставить во главу простоту и надежность 1 рав предпочтительнее.
P/S А почему вас смущает наличие распорки под капотом? Слышал на некоторые машины они с завода идут
7,62 @ 6.1.2011, 15:28
распорки обычно ставили для того,что бы кузов был прочнее при повышенных нагрузках...хозяин говорит ,что распорки ставили на диллере.
keksm @ 9.1.2011, 12:52
На машины RAV4 (1) с "широком кузове" (т.е. с заводскими расширителями арок) в отдельных комплектациях в стандарте ставилась заводская распорка. На машинах с более мощными движками 3S-GE (выпускались только праворульными для Японии) распорка шла в базе.
На фото как раз машина RAV4-1 (коротыш: 3-х дверка) с заводскими расширителями арок, на которых ставился более толстый стабилизатор поперечной устойивости, чуть более жесткие пружины и распорка между передними стаканами. Всё это улучшает управляемость на шоссе (меньше кренов из-за более толстого стабилизатора), меньше раскачивается из-за чуть более жеских пружин и кузов лучше переносит диагональное вывешивание за счет распорки. Например при заезде одним колесом на бордюр боковые двери закрываются без проблем (т.е. кузов становится более жестким).
Тема посвященная распоркам для RAV4-1
ссылка
Ниже на фото как выглядит стандартная оригинальная распорка устанавливаемая с завода (второе фото моей машины):
(Номер оригинальной растяжки: 53607-42010)
keksm @ 9.1.2011, 13:05
Узнай о комплектации машины подробнее: есть ли подогрев зеркал (т.е. электрорегулировка есть по умолчанию в "широких" кузовах)? Есть ли подогрев сидений? Если машина дилерская, то узнай наличие LSD дифференциала в заднем редукторе.
Поверь работу АКПП: не должно быть толчков при переключениях на стоящей машине, не должно быть воя при движени.
Посмотри кузов: арки задних колес и задние крылья, пороги кузова.
Если всё нормально, то цена адекватная. Я считаю.
7,62 @ 16.1.2011, 13:09
машина в очень хорошем состоянии!вчера пригнал из Ростова.
7,62 @ 5.1.2011, 16:00
планируется приобретение вот такого:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7977980-ec07.html.посмотрел-вроде очень даже неплох.единственное напрягают распорки под капотом на чашках,хотя хозяин говорит,что по лесам не ездил.да и цена не маленькая.
Вернуться в “Выбор RAV4 (первого поколения 1994-2000)”
Пользователей: 0