Virtuozz @ 19.3.2016, 16:10
В общем так...
Поехал к электрику рано утром. Сняли аккумулятор, он его гонял весь день под нагрузкой как держит заряд (я отсутствовал). Вечером поехал за машиной.
Электрик говорит аккумулятор нормальный, все тесты выдержал достойно. В добавок он его разрядил и зарядил полностью.
Ставим на место аккумулятор и заводим авто. Машина на улице стояла, двигатель холодный. Завели, меряем напряжение на клеммах аккумулятора - показало 14.5.
Тут же включаем головное освещение и печку, гена не непоколебим - 14.5
Машина стоит прогревается до рабочей температуры, прогрелась, еще раз замеряем, гена выдает - 13.3
Даем газу до 2500 оборотов - гена выдал 13.8
По сути все в норме, электрик сказал приехать в понедельник будем еще смотреть.
Вот такая ситуация.
Пака работы длились заметил течь масла, сзади ГБЦ, прям в углу возле дроселя. Видимость там никакая, подозревая прокладку ГБЦ.
Ну если стартер разбирали,то остаётся только реле стартерное разобрать(снять крышку) и контакты почистить.Там они тоже могли подгореть,я у себя зачищал.Находится оно в блоке предохранителей под капотом.
Меня ещё смущает чистота контактов стартера.Машин то уже не молодой,должны быть следы обгорания на пятаках.Не мог предыдущий хозяин их так хорошо зачистить,что теперь при запуске они не всегда в контакт входят.Просто у себя летом тоже пятаки менял и насколько помню там тоже определённая толщина допускается потом только замена.