Zakidos @ 12.1.2018, 14:15
Короче все печально, провернуло шлицы в дифференциале и на переднем редукторе. Может кто сталкивался, как дифер чиниться,на Маздах сказали только отправлять на завод шлеци наваривать, а на вольво сказали меняется втулкой.
Zakidos @ 12.1.2018, 13:15
Короче все печально, провернуло шлицы в дифференциале и на переднем редукторе. Может кто сталкивался, как дифер чиниться,на Маздах сказали только отправлять на завод шлеци наваривать, а на вольво сказали меняется втулкой.
Zakidos @ 13.1.2018, 13:22
В Тоёта диагноз подтвердили, но придумать сказали нечего не сможем, то последнее 2016 делал у них. В пн будут разбирать, смотреть что точно, в дифере втулкой не меняется, если там сорвало тоже зубья то либо ещё перебор варика, либо наваривать металл на заводе и протачивать новые, редуктор нашёл на разборке со сгоревшей тачки за 15р. Я вот что думаю, если я то делал у них в котором обслуживался редуктор, а пробега нет 100 есть смысл писать в представительство? Просто я понимаю что это же не телефон и гарантия на узлы и агрегаты.
Zakidos @ 13.1.2018, 13:22
В Тоёта диагноз подтвердили, но придумать сказали нечего не сможем, то последнее 2016 делал у них. В пн будут разбирать, смотреть что точно, в дифере втулкой не меняется, если там сорвало тоже зубья то либо ещё перебор варика, либо наваривать металл на заводе и протачивать новые, редуктор нашёл на разборке со сгоревшей тачки за 15р. Я вот что думаю, если я то делал у них в котором обслуживался редуктор, а пробега нет 100 есть смысл писать в представительство? Просто я понимаю что это же не телефон и гарантия на узлы и агрегаты.
ALEXXM @ 13.1.2018, 18:21
надо было докупать дополнительную гарантию у ОД , на год . Откупилось бы 100% .
access013 @ 13.1.2018, 21:22
Ты случайно не в Тойоте работаешь?
Смысл теперь об этом,ситуация сложилась,как говориться!
Думаю писать стоит,тем более все ТО у них
.....то последнее 2016 делал у них......
Поломка редкая,могут пойти на встречу...
В любом случае теряем только время,если есть возможность на чем то другом покататься,надо действовать!
RUS89 @ 13.1.2018, 22:22
Единственно правильная мысль из всего выше написанного тобой,это грамотный адвокат при негативном для клиента решении вопроса,
ну а остальное как всегда(много слов и ни какой конкретики)
Ты же сам кучу претензий писал пока добивал свой предыдущий РАВ,вот и подскажи,как общаться правильно с ОД и что писать
Zakidos @ 14.1.2018, 0:25
Давайте в пн продолжим, так как будет разобрана и будут понятны причины этого.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0