Южанин929
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2022
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2022, 9:32

Доброго времени суток! Пару недель назад приобрел рафика 2012г. 2.0, вариатор, полный привод, пробег 68 000км. Взял у тестя, он был вторым хозяином-у него машина за 4 года прошла 30 000, он в свою очередь покупал ее у пожилой женщины у которой это была не единственная машина в семье поэтому в пробеге более менее уверен. Взял спонтанно, тесть хотел сдать рафика в трейд-ин поменять на новую крету, ну а так как мне была нужна машина побольше(до этого был сид), сдал свою в трейд ин, разницу добил тестю на руки. Машинкой доволен, но есть ондна проблема. При разгоне на прогретом двигателе-с места машина едет бодро, затем на скорости около 25-30 км/ч обороты падают до 1000 (примерно с 1500) машина ведет себя так, будто на механике после первой передачи не разогнавшись включили третью. Была подобная тема на форуме-решения так и не увидел. На автомобиле все жижи родные кроме масла в двс. Была нестабильная работа двс на холостом ходу-почистил заслонку и ДМРВ, обороты пришли в норму. Сейчас по планам: замена свечей с промывкой форсунок, замена масла в вариаторе, замена топливного фильтра. Уважаемые форумчане, подскажите где искать решение данной проблемы, очень нехочется думать, что прилипает вариатор. Да, кстати, тесть с этими провалами проездил с самой покупки, его они не напрягали. На холодную провалов нет.

Plastikman
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 27.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2022, 9:53

Очень возможно, что свечи...

Константин21
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 23.8.2021

18.1.2022, 10:47

Если машина захлебывается при разгоне, то есть появляется провал в динамике, смотри топливный фильтр. Фильтр мог просто забится. у меня такое было.

Южанин929
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2022
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2022, 11:38

Plastikman @ 18.1.2022, 9:53
Очень возможно, что свечи...

Уже приобрел, через пару дней смазка диэлектрическая придет, поменяю отпишусь о результате

Южанин929
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2022
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2022, 11:40

Константин21 @ 18.1.2022, 10:47
Если машина захлебывается при разгоне, то есть появляется провал в динамике, смотри топливный фильтр. Фильтр мог просто забится. у меня такое было.

Очень точное описание-захлебывается, но только в одном месте. Свыше 40 вопросов к динимике нет, перевожу вариатор в ручной режим-тоже нет провалов, но фильтр в любом случае поменяю.

Южанин929
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2022
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2022, 16:40

Plastikman @ 18.1.2022, 9:53
Очень возможно, что свечи...

Поменял, не помогло…

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2022, 17:02

Проверяйте давление в топливной рампе.
AMAT VICTORIA CURAM

Южанин929
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2022
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.1.2022, 13:32

Затра уже приходят все расходники и масло для вариатора, после замены отпишусь, что изменилось. Пока заказывал/ждал-бороздил просторы интернета и наткнулся на такую статью на драйве :
Всем привет.
Сегодня расскажу об одной очень хитрой проблемке, которую я, надеюсь, победил.

Даже не знаю c чего начать, ведь симптомы у всех разные, а причина одна. Начну с себя, а потом приведу примеры других. Будет многобукаф, но это необходимо для того, чтобы вникнуть в суть.

Проблема начала проявляться следующим образом: при трогании с места коробка очень быстро переключается на повышенную передачу.
Те, кто знаком с механической КПП, меня поймут. Это все равно, что с первой передачи сразу уйти на третью. Разгон идет в натяг. А порой в очень хороший натяг, что даже двигателю становитсяя трудно и он начинает: "дрыг-дрыг-сейчас заглохну".

И, будь у меня механическая КПП, он бы заглох, но у меня же вариатор, а это значит, что в этот момент вмешивается электроника и быстренько переключает передачу пониже "жынь…" и все нормально, обороты подскочили и дальше едем-разгоняемся, как надо.

Все понятно? Как будто бы я на механике сам переключился на передачу ниже.

Но стоит остановиться и начать стартовать, как все проявляется с начала. Если дорога ровная или уклон вверх небольшой, то все это проходит безболезненно, хотя я слышу и вижу по тахометру, что обороты каждый раз проседают и машина едет на "третьей", но двигатель справился и дальше едем хорошо.

При старте на хорошей дороге я приноровился обходить это просто поддавая газку, но в пробках, где постоянный стар-финиш, это мука.

Особенно плохо, если пробка в хорошую горку. Медленно трогаешься… поехали… и бац ушли на "третью"… двигателю резко тяжело… Двигатель в натяг-ууууу-дрыг-дрыг, потом переключение ниже — "жынь" обороты подскочили, тяга появилась и вот уже едем хорошо.
Опять стоп. Опять трогаемся. Опять в натяг. И т.д.

Искал я причину долго. Даже очень долго. И к официалам ездил, и форумы читал, и спрашивал у других, и сам размышлял. Уже, даже смирился, что вариатору приходит конец. Но, думаю, пусть ездит сколько проедет, как сдохнет, так и буду думать. Причем, скотина, ошибок никаких не выдает. Все работает отлично. Все сканеры ничего не показывают. Заводится хорошо, по трассе и в гору прет отлично.
ОШИБОК НЕТ. Спите спокойно smile.gif)

Заметил одну особенность, что на холодную машина едет гораздо лучше, а иногда даже очень хорошо, и описанные выше проблемы начинаются, когда все прогреется. Может что-то где-то нагревается и клинит в коробке? Клапан, может какой?
Как пел Высоцкий — "Что, реле там с ячейкой шалят?" smile.gif)

Одно время грешил на степ-мотор. Будь он в доступном месте, и замена его была бы не так утомительна, я бы его поменял. Но хорошо, что не сделал это.

И вот на форуме мурановодов, где некоторые владельцы тоже страдают аналогичной проблемой, нахожу ссылку www.drom.ru/reviews/nissan/murano/220839/115167/
А по этой ссылке ухожу на сайт Гаджиева А.О. autodata.ru/article/all/d…n_primera_serena_re0f06a/
Который, я когда-то читал чисто для самообразования, но вот связать эти сведения с возникшей проблемой мой рабоче-крестьянский мозг не смог.

А после прочтения статьи на дроме, какая-то искра в мозгу все же промелькнула smile.gif
Позже нашел кучу статей на эту тему. Ссылки привел внизу данной статьи. Почитайте. Интересно.

Итак, как пишут знающие люди, суть такова:
У вариатора имеется датчик скорости. Этот датчик купается в горячем масле. Когда температура масла поднимается до 90С его начинает подклинивать и он дает неверные значения.


Вот он, виновник.
И вот тут у всех происходит по разному. Кто-то пишет, что вариатор включает защиту и не дает разгоняться. То есть обороты растут, а переключения не происходит. Кто-то пишет, что переключение передач происходит в районе аж 3000 оборотов и выше. А кто-то описывает проблему один в один мою. А у кого-то, даже, выскакивают разные ошибки, типа P1778 или P1777. Все зависит от степени глюкавости датчика и насколько он "приболел".

В общем, как я и заметил на своем примере, ключевой момент это температура масла.
Масло нагрелось, датчик перегрелся. Причина, якобы, в нежной конструкции датчика и его неспособности работать в длительном режиме при высоких температурах. Якобы, очень распространенная проблема на вариаторах Ниссан особенно старше 8 лет (информация из статьи).
Еще раз скажу, что ошибка именно по датчику не диагностируется. Люди начинают менять свечи, форсунки, топливный насос, чистить заслонки, менять лямбды и прочее.

Ну, а далее датчик был заменен и все проблемы ушли. Надеюсь навсегда. Или до следующего перегрева датчика smile.gif
Единственное отличие-это наличие ошибок.
Кто-нибудь сталкивался с этими датчиками?-статья про мурано, но очень уж похожие симптомы...

Южанин929
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2022
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.2.2022, 9:12

Итак, дабы эта тема не ушла вникуда, буду по тихой грусти описывать, что проделывал с авто и какие произошли изменения. Заменено масло в вариаторе-залил тойотовское TC, изменений в работе вариатора не замечено, все тот же провал. На днях дали номер телефона "гуру" в этих агрегатах, описав симптомы(посетить пока нет возможности, находится в другом городе) был получен ответ, что скорее всего агрегат имеет заводской дефект, и лечится он заменой (ремонт 100к+). Датчики скорости сразу отбросил-сказал в любом случае должны ругаться. В планах лично посетить этого специалиста в ближайшем будущем. Пока так...

Plastikman
Активный пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 27.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.2.2022, 10:36

Южанин929 @ 25.2.2022, 9:12
Итак, дабы эта тема не ушла вникуда, буду по тихой грусти описывать, что проделывал с авто и какие произошли изменения. Заменено масло в вариаторе-залил тойотовское TC, изменений в работе вариатора не замечено, все тот же провал. На днях дали номер телефона "гуру" в этих агрегатах, описав симптомы(посетить пока нет возможности, находится в другом городе) был получен ответ, что скорее всего агрегат имеет заводской дефект, и лечится он заменой (ремонт 100к+). Датчики скорости сразу отбросил-сказал в любом случае должны ругаться. В планах лично посетить этого специалиста в ближайшем будущем. Пока так...

Я правильно понимаю, что по итогу замена датчика ничего не дала?

Южанин929
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2022
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.2.2022, 11:47

Plastikman @ 25.2.2022, 10:36
Я правильно понимаю, что по итогу замена датчика ничего не дала?


Датчики не менял, при первой возможности попробую, нет датчика лишнего, а он стоит порядка 5К, не хочется выбрасывать на ветер деньги, есть мысль попробовать поменять местами датчики их там всего 3, 2 из них одинаковые. Опять же, если неисправен третий датчик, то выяснить это можно только заменой на заведомо исправный датчик.

Fenixator
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.11.2018
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.4.2022, 9:23

Ты сам потратил время, нашел ответ и не хочешь ремонтироваться. В попу тех, кто посылает менять свечи и фильтр. Туда же того, кто предлагает заменить коробку целиком! Это продаван, а не мастер. Это первое.
Второе: система такие датчики проверить НИКОГДА не может. Она их проверяет ТОЛЬКО на отказ! (т.е. на обрыв или коротыш). Глючный датчик отслеживается только по симптомам, что ты успешно проделал!
Третье: осталось самое малое - определи какой датчик за что отвечает в твоей АКПП и меняй его на заведомо исправный. Купи б/у на дроме и не парься.
Ты решил свою проблему уже на 99%

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0