Sakura-San @ 21.11.2020, 22:45
cemen82
Если обороты не падают, а машина замедляет ход, я бы проверил коробку. Кстати, за 400т.км масло хоть меняли?
parbor @ 21.11.2020, 21:05
По любому бензонасос проверить надо. На давление и производительность. Минимум поллитра в минуту. Новый около литра. Да- что нибудь типа ЕЛМ 327 в Вашем варианте должно показать низкий уровень сигнала первой лямбды-около 0.1-0,15 В. Тогда можно даже не сомневаться в нехватке топлива. На ходу ,разумеется-при указанном режиме.
GET @ 22.11.2020, 12:32
Чудес не бывает. Если обороты не падают, передача не переключается вниз, а обороты падают, то где-то что-то должно буксовать. На ручке - сцепление. На автомате - бублик.
жуRAVлик @ 22.11.2020, 17:00
клапан в пробке бензобака служит для подачи воздуха в бак по мере уменьшения количества топлива,
что бы в баке не создавалось разрежение. И именно клапан, а не отверстие, опять таки, что бы топливо
не выливалось в случае переворачивания машины. А избыточное давление паров бензина,
в случае нагрева топлива в баке, снижается при помощи системы улавливания паров.
если травит через пробку бензобака-
клапан разборный-можно почистить ссылка
проверьте на повреждения горловину
и две параллельные трубки
ссылка
GET @ 22.11.2020, 12:32
Чудес не бывает. Если обороты не падают, передача не переключается вниз, а обороты падают, то где-то что-то должно буксовать. На ручке - сцепление. На автомате - бублик.
Sakura-San @ 23.11.2020, 19:29
cemen82
Обе ошибки указывают на слишком богатую смесь. Вот, что об этом говорит букварь:
•Утечка через форсунку или засор
•Датчик массового расхода воздуха
•Датчик ECT
•Давление в топливной системе
•Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
•Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
•Датчик A/F (датчик 1)
•Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
•Интегрированное реле (главное реле EFI)
•Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
•ECM
MrDims @ 23.11.2020, 20:05
ГБО не стоит случаем?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0