sergisette
Старожил
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.4.2013, 14:46



Здесь очень понравилась реализация блокировки штатного безключевого доступа и штатного радиоканала при отсутствии метки.

Сейчас они уже сделали телематику и приложения для ios

хоть она и не дешовая но я склоняюсь к ней

an2drago
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 6.1.2013
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.4.2013, 15:24

Почему при открытии двери выключается двигатель. Возможно реализовать без включения двигателя, а дальнейшую активацию производить двойным нажатием кнопки "старт"?

Gelo71
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 13.4.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.4.2013, 17:06

an2drago @ 28.4.2013, 20:24
Почему при открытии двери выключается двигатель. Возможно реализовать без включения двигателя, а дальнейшую активацию производить двойным нажатием кнопки "старт"?


Это снизит защиту.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

28.4.2013, 18:11

an2drago @ 28.4.2013, 17:24
Почему при открытии двери выключается двигатель. Возможно реализовать без включения двигателя, а дальнейшую активацию производить двойным нажатием кнопки "старт"?


Похоже, что автозапуск организован через бесчиповый обходчик iDatalink. У него логика работы такая.

Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

Шопоголик
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 20.3.2013
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.4.2013, 13:37

Ребята дайте совет .
Нужно ли ставить датчики открытия капота и багажника?

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

29.4.2013, 13:44

Шопоголик @ 29.4.2013, 15:37
Ребята дайте совет .
Нужно ли ставить датчики открытия капота и багажника?

Добрый день,
при установке нештатной сигнализации или GSM-системы оповещения логично подключать и контроль зоны капота и багажника..


С Уважением, Юрий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

ermil
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 10.4.2013
Город: Пангоды
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

29.4.2013, 13:47

А какой принцип работы безчипового обходчика?
СЕРГЕЙ!

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

29.4.2013, 13:48

Шопоголик @ 29.4.2013, 15:37
Ребята дайте совет .
Нужно ли ставить датчики открытия капота и багажника?


Капотный надо, на багажнике штатный установлен.

Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

29.4.2013, 14:20

ermil @ 29.4.2013, 15:47
А какой принцип работы безчипового обходчика?

Бесключевой обходчик иммобилайзера позволяет сохранить протокол обмена штатного иммобилайзера с ключом и в последствии использовать этот протокол при дистанционном запуске двигателя, тем самым сохраняя комплект штатных ключей владельцу. Сигнал на начало работы подобного модуля может быть сформирован нештатной системой управления - например, нештатной сигнализацией или GSM-модулем....
С Уважением, Юрий.

ссылка.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

29.4.2013, 18:32

ermil @ 29.4.2013, 15:47
А какой принцип работы безчипового обходчика?


Добавлю к ответу коллег: зачастую бесчиповый обходчик может работать и как модуль автозапуска от штатного пульта автомобиля. Глушение же двигателя при открывании двери водителя сделано для безопасности: последующий запуск уже осуществляется с опознаванием чипа в "родном" ключе автомобиля с разблокированием замка зажигания и рулевой колонки.

Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

rav4oz
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.4.2013
Город: Москва
Авто: нет авто

29.4.2013, 19:02

Добрый день!
Наконец-то определился с выбором авто! Нахожусь на стадии выбора комплектации.
Безусловно, планирую воспользоваться услугами по установке нештатных средств защиты.
Вопрос специалистам: принципиально ли наличие в автомобиле функционала безключевого заапуска? Я имею в виду систему запуска двигателя с кнопки. Как это влияет на выбор охранной системы, подвержен ли в таком случае автомобиль бОльшему риску?
Спасибо!

bdnk
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 29.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.4.2013, 9:19

Уважаемые владельцы нового rav4!

Поделитесь, пожалуйста, информацией, как установлены у Вас электромеханические замки капота. Я боюсь, что в Иркутске, мне трудно будет найти кулибиных, которые сами смогут мне предложить как лучше разместить замки, поэтому лучший вариант показать на фото как это сделано у других и надеюсь (три раза сплюнуть) они смогут это повторить. Интересует место установки замка, но не страховочного тросика, разумеется.

Может быть кто-то уже установил GearLock для rav4 2,5 (бенз), - поделитесь, пожалуйста, он уже существует, какие есть особенности установки?

Спасибо.

С уважением, Денис.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

30.4.2013, 10:12

rav4oz @ 29.4.2013, 21:02
Добрый день!
Наконец-то определился с выбором авто! Нахожусь на стадии выбора комплектации.
Безусловно, планирую воспользоваться услугами по установке нештатных средств защиты.
Вопрос специалистам: принципиально ли наличие в автомобиле функционала безключевого заапуска? Я имею в виду систему запуска двигателя с кнопки. Как это влияет на выбор охранной системы, подвержен ли в таком случае автомобиль бОльшему риску?
Спасибо!

RAV 4 традиционно находится в зоне риска и требует комплексной защиты. По имеющей у меня информации, на данный момент, штатная система охраны нового RAV "не сломана", но как показывает практика это вопрос времени. Если авто с бесключевым доступом в салон, я бы посоветовал защититься от называемой ретрансляции штатного ключа. Более подробно писал в соседней теме ссылка
Выбор и состав надежного охранного комплекса, на мой взгляд, подбирается индивидуально в зависимости от зон риска в которых участвует автомобиль и Ваших пожеланий к функционалу системы..
С Уважением, Юрий.

ссылка.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

30.4.2013, 10:25

bdnk @ 30.4.2013, 11:19
Уважаемые владельцы нового rav4!

Поделитесь, пожалуйста, информацией, как установлены у Вас электромеханические замки капота. Я боюсь, что в Иркутске, мне трудно будет найти кулибиных, которые сами смогут мне предложить как лучше разместить замки, поэтому лучший вариант показать на фото как это сделано у других и надеюсь (три раза сплюнуть) они смогут это повторить. Интересует место установки замка, но не страховочного тросика, разумеется.

Может быть кто-то уже установил GearLock для rav4 2,5 (бенз), - поделитесь, пожалуйста, он уже существует, какие есть особенности установки?

Спасибо.

С уважением, Денис.

Денис, страховочный трос стоит выводить, так, что бы он был максимально не доступен с улицы, например, что можно было получить доступ к нему поддомкратив автомобиль или с ямы/подъемника. К сожалению фотографий установленных замков капота, по понятным причинам, у нас нет.
Что касается Gearlock, то, как я Вам писал в личном сообщении, на RAV4 с двигателем 3,5 модификации еще нет, но скоро должен появится. По информации от производителя, подходит замок от Camry V50 с двигателем 3,5 с небольшими доработками.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

30.4.2013, 10:52

rav4oz @ 29.4.2013, 21:02
Добрый день!


Здравствуйте.

rav4oz @ 29.4.2013, 21:02
... Вопрос специалистам: принципиально ли наличие в автомобиле функционала безключевого заапуска? Я имею в виду систему запуска двигателя с кнопки. Как это влияет на выбор охранной системы, подвержен ли в таком случае автомобиль бОльшему риску?
Спасибо!


Если покупается автомобиль с функцией бесключевого доступа в салон, то логичной была бы установка противоугонной системы, которая будет управляться от штатного пульта автомобиля (раз уж деньги уплачены). Требование к подобной системе с точки зрения защиты от электронного взлома следующее: наличие функции подтверждения снятия с охраны со штатного брелока в течении определенного времени. Например, сняли вы машину с охраны штатным способом (со штатного брелока или через кнопку на двери автомобиля), и у вас при себе имеется дополнительная метка от противоугонной системы. Система должна в течении некоторого времени (обычно секунд 20-30) искать метку, если не обнаружит - тревога.

Также вместо метки может применяться ввод кода через штатные кнопки в салоне автомобиля (сняли машину с охраны, открыли дверь, попали в салон - будьте добры набрать в определенном порядке определенную комбинацию кнопок на приборной панели в течение определенного времени, иначе - тревога).

Конечно, подобные меры в любом случае не будут лишними, независимо от того, какой именно ключ в автомобиле, т.к. защищают машину и в случае кражи штатного брелока или брелока от сигнализации. Но в случае с бесключевым доступом риск выше из-за такого способа электронного взлома как ретрансляция. Тут уже как раз хорошо применить ранее упоминавшийся коллегами из Autostudio способ защиты, когда блокируется штаный радиоканал на то время, пока отсутствует метка от дополнительного противоугонного устройства.

С уважением.
Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

rav4oz
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.4.2013
Город: Москва
Авто: нет авто

30.4.2013, 12:53

Спасибо за ответы! Стало быть, с традиционным доступом машину обезопасить проще и риску она подвержена меньше. ph34r.gif

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

30.4.2013, 13:25

rav4oz @ 30.4.2013, 14:53
Спасибо за ответы! Стало быть, с традиционным доступом машину обезопасить проще и риску она подвержена меньше. ph34r.gif


Ну, в общих чертах - да smile.gif.

Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

30.4.2013, 14:03

rav4oz @ 30.4.2013, 14:53
Спасибо за ответы! Стало быть, с традиционным доступом машину обезопасить проще и риску она подвержена меньше. ph34r.gif

В какой-то мере на текущий момент времени угонщикам проще "работать" с машиной, оснащенной бесключевым доступом, но надо не забывать о том, что угонщик так или иначе будет готов к штатной системе охраны и причем заранее готов..
В любом случае авто находится в повышенной зоне риска и защищать его нужно вне зависимости от комплектации автомобиля...
С Уважением, Юрий.

ссылка.

bdnk
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 29.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.4.2013, 16:04

Юрий,

Меня интересовали какие замки установлены и в каких местах, что лучше взять сферу или кольцо, сверлить отверстия и где, или лучше установить уголки. По поводу GearLock Вы, наверное, ошиблись с объемом двигателя нашего рафика в 3,5 :-). Про Camry я читал, на вашем сайте, но производитель выпускает устройство под конкретную модель, для rav4 с двигателем 2,5 еще пока устройства нет, правильно?
И еще, в продолжение, Pandect 650 умеет управлять замками капота или ему нужно дополнительное устройство?

С уважением, Денис.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

30.4.2013, 17:05

bdnk @ 30.4.2013, 18:04
Юрий,

Меня интересовали какие замки установлены и в каких местах, что лучше взять сферу или кольцо, сверлить отверстия и где, или лучше установить уголки. По поводу GearLock Вы, наверное, ошиблись с объемом двигателя нашего рафика в 3,5 :-). Про Camry я читал, на вашем сайте, но производитель выпускает устройство под конкретную модель, для rav4 с двигателем 2,5 еще пока устройства нет, правильно?
И еще, в продолжение, Pandect 650 умеет управлять замками капота или ему нужно дополнительное устройство?

С уважением, Денис.

Денис,
по поводу объема двигателя я опечатался, имел ввиду объем двигателя 2,5 литра. Конкретно под RAV4 2.5 л модификации GearLock пока не выпущен, но производительно в скором времени обещает выпустить.
Для корректного управления замками капота для ссылка надо добавлять контроллер замка капота ссылка.



Мы в наших центрах используем замки ссылка, если ставить два замка капота, то одним из интересных вариантов размещения на рав4 будет место за фарами в металле, ну и аварийные тросы замков капота должны быть выведены таким образом, чтобы с улицы до них можно было достать как минимум сняв колесо/поддомкратив машину.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0