Hellomyguest
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2020
Город: Сыктывкар
Авто: нет авто

24.6.2020, 21:40

Добрый день.
Приобрёл в начале года Rav4 третьего поколения дизель 2.2 d-cat 150л.с. AT(европейка) пробег по приборке 180т.
Столкнулся с проблемами в поведении автомобиля, перечитал кучу форумов проблемы так и не решены, куда копать не знаю:

1. Ошибка по передуву при ускорении на трассе, чаще всего при подъеме в гору.
2. После 140 км/ч (педаль в пол)пропадает тяга, плавно разгоняется до 160 км/ч дальше практически не разгоняется, при наличии подъема начинает терять скорость, обороты на такой скорости останавливаются на 3000.
3. На трассе не сбрасывает передачу при нажатии педали в пол.
4. При езде в городе если отпустить и нажать газ машина часто дёргается.
5. Смущает расход 110км/ч трасса как по БК так и фактический 8л.

По машине:
Заводится хорошо, обороты не плавают, не троит. Дважды заменил масло, лью Idemitsu Zepro diesel DL-1 5w-30. Воздушный и топливный фильтра поменяны. Масло и фильтр в коробке так же заменены.
Мотор немного ревёт под нагрузкой (предполагаю из за того что в сажевом вварена труба)

Что сделано с машиной:
1. Прошита, сажевый и катализатор удалены, 5ая форсунка отключена, ЕГР заглушен. ( Прошита кем то до меня, что за прошивка не известно)
2. Впускной и дроссельная заслонка блестят.
3. Турбина снималась, чистили геометрию на сколько это возможно (геометрия не разборная). По крыльчатке есть небольшой люфт, масло турбина не гонит.
4. Актуатор двигается без заеданий.
5. Заменён датчик давлений в коллекторе и фильтр перед ним ( на фильтре была трещина)
6. Заменён клапан управления турбиной.
7. Сделана опрессовка впуска дымогенератором - утечек нет.

Подскажите куда копать дальше, в городе не могу найти толкового диагноста, к кому обращался - сказали что вряд ли мне помогут.

P.S. есть шнурок mini-vci.
записал 5 минут выезд со двора и тапка в пол( ссылка ), если нужно записать какие то конкретные условия скажите.

Сергей Николаев
Старожил
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.6.2020, 6:04

Тупит она из за EGR, к тому же EGR необходим для правильной работы наддува турбины, т.е. EGR служит балластом. Так что перепрошейте авто на нормальный софт с отключенным сажевым но включенным Егором..
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка

MIKSPB2007
Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.9.2020, 7:52

Hellomyguest @ 24.6.2020, 22:40
Добрый день.
Приобрёл в начале года Rav4 третьего поколения дизель 2.2 d-cat 150л.с. AT(европейка) пробег по приборке 180т.
Столкнулся с проблемами в поведении автомобиля, перечитал кучу форумов проблемы так и не решены, куда копать не знаю:

1. Ошибка по передуву при ускорении на трассе, чаще всего при подъеме в гору.
2. После 140 км/ч (педаль в пол)пропадает тяга, плавно разгоняется до 160 км/ч дальше практически не разгоняется, при наличии подъема начинает терять скорость, обороты на такой скорости останавливаются на 3000.
3. На трассе не сбрасывает передачу при нажатии педали в пол.
4. При езде в городе если отпустить и нажать газ машина часто дёргается.
5. Смущает расход 110км/ч трасса как по БК так и фактический 8л.

По машине:
Заводится хорошо, обороты не плавают, не троит. Дважды заменил масло, лью Idemitsu Zepro diesel DL-1 5w-30. Воздушный и топливный фильтра поменяны. Масло и фильтр в коробке так же заменены.
Мотор немного ревёт под нагрузкой (предполагаю из за того что в сажевом вварена труба)

Что сделано с машиной:
1. Прошита, сажевый и катализатор удалены, 5ая форсунка отключена, ЕГР заглушен. ( Прошита кем то до меня, что за прошивка не известно)
2. Впускной и дроссельная заслонка блестят.
3. Турбина снималась, чистили геометрию на сколько это возможно (геометрия не разборная). По крыльчатке есть небольшой люфт, масло турбина не гонит.
4. Актуатор двигается без заеданий.
5. Заменён датчик давлений в коллекторе и фильтр перед ним ( на фильтре была трещина)
6. Заменён клапан управления турбиной.
7. Сделана опрессовка впуска дымогенератором - утечек нет.

Подскажите куда копать дальше, в городе не могу найти толкового диагноста, к кому обращался - сказали что вряд ли мне помогут.

P.S. есть шнурок mini-vci.
записал 5 минут выезд со двора и тапка в пол( ссылка ), если нужно записать какие то конкретные условия скажите.

Посмотрите тему-передув турбины. У меня была такая беда. Продул датчик, и стало все нормально.
ссылка

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.9.2020, 20:15

Сергей Николаев @ 25.6.2020, 6:04
Тупит она из за EGR, к тому же EGR необходим для правильной работы наддува турбины, т.е. EGR служит балластом. Так что перепрошейте авто на нормальный софт с отключенным сажевым но включенным Егором..

поддерживаю,сток и включить ЕГР! у товарища кстати на днях прокладку пробило,сказали как раз из за отключ ЕГР,я его предупреждал,он до пены мне доказывал что ничего не будет,увы,мы не умнее инженеров,,а с чистым и рабочим ЕГР машина пуляет даже лучше чем с отключенным,да и мягче на холостых,тише.

Dar1K
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.1.2015
Город: Брянск
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.10.2020, 15:29

Hellomyguest @ 24.6.2020, 22:40
Добрый день.
Приобрёл в начале года Rav4 третьего поколения дизель 2.2 d-cat 150л.с. AT(европейка) пробег по приборке 180т.
Столкнулся с проблемами в поведении автомобиля, перечитал кучу форумов проблемы так и не решены, куда копать не знаю:

1. Ошибка по передуву при ускорении на трассе, чаще всего при подъеме в гору.
2. После 140 км/ч (педаль в пол)пропадает тяга, плавно разгоняется до 160 км/ч дальше практически не разгоняется, при наличии подъема начинает терять скорость, обороты на такой скорости останавливаются на 3000.
3. На трассе не сбрасывает передачу при нажатии педали в пол.
4. При езде в городе если отпустить и нажать газ машина часто дёргается.
5. Смущает расход 110км/ч трасса как по БК так и фактический 8л.

По машине:
Заводится хорошо, обороты не плавают, не троит. Дважды заменил масло, лью Idemitsu Zepro diesel DL-1 5w-30. Воздушный и топливный фильтра поменяны. Масло и фильтр в коробке так же заменены.
Мотор немного ревёт под нагрузкой (предполагаю из за того что в сажевом вварена труба)

Что сделано с машиной:
1. Прошита, сажевый и катализатор удалены, 5ая форсунка отключена, ЕГР заглушен. ( Прошита кем то до меня, что за прошивка не известно)
2. Впускной и дроссельная заслонка блестят.
3. Турбина снималась, чистили геометрию на сколько это возможно (геометрия не разборная). По крыльчатке есть небольшой люфт, масло турбина не гонит.
4. Актуатор двигается без заеданий.
5. Заменён датчик давлений в коллекторе и фильтр перед ним ( на фильтре была трещина)
6. Заменён клапан управления турбиной.
7. Сделана опрессовка впуска дымогенератором - утечек нет.

Подскажите куда копать дальше, в городе не могу найти толкового диагноста, к кому обращался - сказали что вряд ли мне помогут.

P.S. есть шнурок mini-vci.
записал 5 минут выезд со двора и тапка в пол( ссылка ), если нужно записать какие то конкретные условия скажите.


Была аналогичная ситуация со всеми пунктами, в итого поменяв датчик массового расхода воздуха(тот что на воздушном фильтре стоит) машина поехали и пропали переходы в аварийный режим. Ставил для эксперимента самый дешовый китайский так и езжу с ним.

Аркадий1977
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2019
Город: Лабытнанги
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

4.11.2020, 21:16

Парни ситуация, похожая, только вот какой вопрос. При включенном зажигании , датчик давления во впускном коллекторе показывает 70 кПа, при хх- 79 кПа,грешил на датчик, поставил абсолютно новый и получил , при включенном зажигании 160 кПа, при хх180, работает ровно,Но стоит только тронуться с места сразу Джеки чан (проверьте двигатель и блаблабла) какой-то бред .Подскажите пожалуйста

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0