Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

9.12.2011, 11:56

Производство автомобилей в России оказалось дороже европейского.
Как оказалось, дешевая сборка автомобилей в России – это миф. И если зарплаты местных работников действительно ниже, чем, например, в Европе, то обеспечение деятельности сотрудников, а также самого завода, дороже. В нашей стране сборка машин на 5% дороже, чем в Европе или Бразилии.
Миф о дешевой сборке машин в России развеял гендиректор "ПСМА Рус" Дидье Альтон, выступая на форуме "Автоэволюция", организованном "Ведомостями". По его данным, в Европе и Бразилии собирать машины дешевле на 5%, чем в России. В Китае или Корее – на все 15%.
Альтон отметил, что когда компании PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi начинали строительство собственного завода в России (расположен в Калуге), то рассчитывали на более скромные издержки. Однако "если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим". Аналогичный неприятный сюрприз ждал инвесторов и при найме рабочей силы. Если зарплаты в стране ниже, чем на западе, то транспортировка сотрудников, их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса, делают издержки слишком высокими.
Французский концерн – не единственная компания, которая отмечает дороговизну автосборки в России. Так, Volkswagen отмечает слишком дорогие автокомпоненты - индекс цен на комплектующие для немецкого концерна в России выше, чем в любой другой стране мира, где VW имеет собственную сборку. Консалтинговая компания The Boston Consulting Group отмечает, что причиной тому небольшие объемы производства комплектующих и высокий уровень брака, что повышает стоимость запчастей.
Высокие издержки для автопроизводителей и несоответствующую реальному положению дел дешевизну рабочей силы и энергоносителей отмечает также директор российского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов, отмечая, что затраты на эти два фактора вряд ли упадут. Снижать издержки Богданов советует за счет наращивания объемов локального производства.
Несмотря на это, автокомпании продолжают расширять свои производственные мощности, не планируя смещаться в сторону импорта готовых автомобилей. По словам Богданова, он все же обходится дороже, чем ввоз автокомпонентов. Французы, по словам Альтона, планируют найти себе нового партнера внутри страны.
ссылка
.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

jippo1972
Старожил
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.

9.12.2011, 15:13

Так это давно известно.Вот у меня друган работает на заводе по производству всяких там фильтров для авто.И легковых и особенно для грузовых.Так прикол в том,что им выгоднее купить партию фильтров в Белоруссии,привезти сюда,распаковать, наклеить свои наклейки,снова упаковать и выдать за свои.Дешевле прилично выходит,чем напрямую на месте их делать,как до этого делали последние 40 лет. Как раз этим занимаются последние лет 5. И так на многих производствах.Думаете Китай стал экономическим монстром на челноках и тряпках?
ссылка

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

9.12.2011, 16:19

Загадочная непобедимая Россия. biggrin.gif
Может дешевле будет у японцев покупать Тойоты и клеить на них ВАЗовские кораблики?



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

9.12.2011, 16:34

дешевле, но так ещё быстрее окончательно докатимся до папуа-новой гвинеи smile.gif

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.12.2011, 17:10

MrDims @ 9.12.2011, 21:34
быстрее окончательно докатимся до папуа-новой гвинеи

Это врят ли. Климат здесь не тот (с)
Да ещё и нефть.

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.12.2011, 18:50

Помню еще в 90е читал статью что Опелю потребовалось 2 миллиарда марок и 2 года что бы посторить завод расчитанный на 250 тыс авто в год. В то же время ВАЗу требовалось 3 миллиарда долларов что бы запустить производство 100 тыс десяток. Т.Е. денежные затраты в 2 раза больше, а выход в 2 раза меньше.
Вте таки прав был классик, "Умом Россию не понять"

Вернуться в “Экономика и Социум”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0