Matrosov @ 1.10.2020, 18:48
В общем рассказал жене про эту тему и показал некоторые видео. Она тоже удивилась, как довольно простые участки некоторые не могли преодолеть. Вывод - в большинстве видео старательно искали ситуации и специально косяпорили с вождением. Водитель с опытом на автомате играюче проезжает подобные сложные в кавычках места, просто машинально выбирая нужный режим и траекторию движения.
Аналогичные выводы. Вот место в Зарайске
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
слева за кадром идет дорога, подъем практически "в лоб". Маму возили в Зарайск, ей трудно по лестнице верх. Пришлось Спускаться и забирать. Там что-то вроде чернозема, да еще после дождей. Подключил задний и TRC, естественно, работал. Газ полный (с контролем за тахометром), две-три секунды пробуксовки одного или двух колес - и схватило, обороты упали резко и машина пошла в горку бодренько. Так что, как снимают ролики про то, как "не едет" РАВ, и "...а вот Субару ..." - мне стало понятно. А вот зачем - тоже. В Москве около 20 дилеров Тойоты и 7 у Субару, ну, т е соотношение спроса.
RAV4(4) 2013, мех. КПП