udgin
Старожил
Сообщений: 860
Регистрация: 18.5.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.12.2010, 5:07

А, теперь, давайте посмотрим, что же здесь плохого:

ссылка

Не ошибается только тот, кто ничего не делает! rolleyes.gif

Не важно, кто кому, и за что построил "Бобровый лог", создает на деньги государства или на свои собственные "Ё-мобиль". Важно, что он это делает! rolleyes.gif И не на бумаге, не за рюмкой чая, а в реалии.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.12.2010, 5:11

udgin
Неужели появился хотя бы прототип ё!? Что конкретно делает и кто? Вот видно что кроме картинки пока ничего не сделано, патент получен на производство хотя бы двигателя? Он ведь уникален, такой надо сертифицировать! Где документальное подтверждение этого? А написать на майл ру всякое можно, и то что рав 4 третьего поколения кушает 1 литр на 100 км...
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

udgin
Старожил
Сообщений: 860
Регистрация: 18.5.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.12.2010, 5:39

Наблюдаю за деятельностью Прохорова по другим напрвлениям, а именно финансовой. rolleyes.gif

Могу предположить, что мы получим действительно отличный, конкурентоспособный автомобиль, т.к. г-н Прохоров, меньше чем за 100% прибыли, не вкладывает свои активы.
Грубые подсчеты: чтобы отбить 400 млн.евро, ему нужно будет продать 40 000 автомобилей минимум.

Так что, чем больше он потратит на проект "Ё-мобиль", тем сильнее ему его нужно будет раскручивать, чтобы отбить свои деньги.

Наш народ, уже избалованный импортными автомобилями, не будет тратить 400 000 рублей не понятно эа что.

Поэтому делаю вывод (лично мое субъективное мнение): автомобиль должен быть качественным, а с учетом планируемого выхода, в ближайшие годы, на западный рынок и конкурентоспособным. morning1.gif

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.12.2010, 5:46

Возможно что то и получится, есл ВАЗ очередной закон не пролобирует.

147
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

15.12.2010, 8:45

Всё правительство пересадят на ё мобиль,и будут они жить-поживать и добра наживать!...Скоро сказка сказывается Laie_91A.gif , да не скоро дело делается. umnik2.gif
РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5

udgin
Старожил
Сообщений: 860
Регистрация: 18.5.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.12.2010, 8:45

Новокузнечанин 7347 @ 15.12.2010, 10:46
Возможно что то и получится, есл ВАЗ очередной закон не пролобирует.


Да, Гена, АвтоВаз может какушёнка подложить. biggrin.gif
Хотя у Ё-мобиля уровень другой.

insiden
Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 1.2.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

15.12.2010, 10:15

Все делается для ВАЗа потому что там крутятся очень большие деньги и люди не откажутся от того чтобы не урвать себе на халяву

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.12.2010, 12:09

udgin
Я очень надеюсь что ошибусь и на рынок выйдет конкурентно способная модель по адекватной стоимости.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

147
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

15.12.2010, 13:50

Напомним, что рыночную стоимость «народного» электромобиля организаторы проекта обещали удержать в рамках 450 тыс. рублей. Как пишут:- вполне бюджетная цена...бюджетникам пообещали зарплату поднять на 6.5%, так что все нормально.... smile.gif
РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5

udgin
Старожил
Сообщений: 860
Регистрация: 18.5.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.12.2010, 13:57

alekc @ 15.12.2010, 17:09
udgin
Я очень надеюсь что ошибусь и на рынок выйдет конкурентно способная модель по адекватной стоимости.


На самом деле, мне то же этого очень хочется! rolleyes.gif

А, если подумать дальше: зачем нам нефть тратить внутри страны, когда ее можно продовать за бугор, а самим ездить на газе и электричестве. Пускай они себя там травят... Ну, или производить дорогой, качественный бензин и продавать его буржуям. morning1.gif

147
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

15.12.2010, 14:29

Не интересная тема..вот если бы запаску прикрепили на рав4 на капот,вот тогда и по обсуждать можно, мне что Е мобиль,что калина с приорой, в молодости советский автопром достал. Лучше скучать по нашим автомобилям....
РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.12.2010, 15:09

Когда стоимость народного авто (ё) составляет 80 % стоимости проверенного надежного авто, сомневаюсь что ёбы будут популярны
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

147
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

15.12.2010, 15:33

Я тоже сомневаюсь,если по случайности попаду на форум Е мобиль, кого нибудь там встречу из знакомых....
РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5

insiden
Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 1.2.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

16.12.2010, 5:09

alekc @ 15.12.2010, 16:09
Когда стоимость народного авто (ё) составляет 80 % стоимости проверенного надежного авто, сомневаюсь что ёбы будут популярны


Будут, не переживай, популярны же приоры, а ценник на них как раз примерно 80% от цены надежного проверенного авто. Кстати что ты понимаешь под надежным проверенным авто?? umnik2.gif

udgin
Старожил
Сообщений: 860
Регистрация: 18.5.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.12.2010, 6:32

Многие наверное забыли, что когда появилась "восьмерка" - первый отечественный переднеприводной автомобиль - уж как его только не ругали и "зубилом", в том числе называли.

А, потом оказалось, что и не плохая машина и даже очень популярная стала. morning1.gif

147
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

16.12.2010, 10:04

[attachment=36518:image006.jpg] [attachment=36519:image007.jpg] [attachment=36520:image001.jpg]

Остыньте маленько smile.gif
РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5

insiden
Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 1.2.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

16.12.2010, 11:32

147 @ 16.12.2010, 12:04
[attachment=36518:image006.jpg] [attachment=36519:image007.jpg] [attachment=36520:image001.jpg]

Остыньте маленько smile.gif

rofl.gif

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

17.12.2010, 14:54

rumaxi @ 14.12.2010, 20:03
...Думаю никто не скажет, что Чубайс дурак и связался с нано технологиями...

Вы зрите прямо в корень! smile.gif
Нано, Челси, и прочая красивая PR-щина уже расхватана более проворными олигархами.
"Автомобиль"-фуфло предназначен для формирования личного позитивного имиджа буквально за копейки, одними обещаниями и туманными наукообразными рассуждениями.
Поддержим Прохорова и восторги журналистов! Нам же не жалко и краснеть не придётся, когда пузырь лопнет. А лопнет однозначно.

udgin
Старожил
Сообщений: 860
Регистрация: 18.5.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.12.2010, 15:58

white @ 17.12.2010, 19:54
Вы зрите прямо в корень! smile.gif
Нано, Челси, и прочая красивая PR-щина уже расхватана более проворными олигархами.
"Автомобиль"-фуфло предназначен для формирования личного позитивного имиджа буквально за копейки, одними обещаниями и туманными наукообразными рассуждениями.
Поддержим Прохорова и восторги журналистов! Нам же не жалко и краснеть не придётся, когда пузырь лопнет. А лопнет однозначно.


Похоже, действительно хороший автомобиль будет. biggrin.gif

udgin
Старожил
Сообщений: 860
Регистрация: 18.5.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.12.2010, 11:04

Из интервью с Прохоровым:

— Самый ваш инновационный, амбициозный, одиозный проект — Ё-мобиль. Выпуская на дороги абсолютно новую машину, которую придумали люди, не спроектировавшие ни одного серийного автомобиля, вы берете на себя ответственность за жизни людей, которые будут в них ездить. Вы к этому готовы?

— Конечно. Пройдены стендовые испытания. Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем. Вы что, правда думаете, что наши российские менеджеры могут запустить серийное производство? Конечно, нет. Мы возьмем иностранных ребят, которые имеют опыт запуска серийного производства в России. Мы создали мощную интернациональную команду, которая занимается изучением и развитием, а строить планы завода и саму систему конвейерной сборки будут люди, которые делают это лучше. Мы знаем, кого возьмем из западных менеджеров. А придумываем мы очень хорошо, просто надо написать внятное техзадание. Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск. Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок. Один чиновник на презентации машины смешно выступил: потрогал корпус, спрашивает — не металл, пластик? А как мигалку ставить?

— Ваш проект много критикуют. Эксперты говорят, что на машине будет стоять двигатель, который был придуман чуть ли не 100 лет назад, но так и не нашел серийного применения. Вас, в частности, это не смущает?

— Нет. Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно. Вообще, бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег, — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране.

— А если человек из Хабаровска купил ваш автомобиль, а у него по какой-то причине авария или дерево на него упало? Как и где ему ремонтировать машину?

— Знаете, с каким количеством запчастей от традиционных машин работают сервисы? 1500. А у нас машина состоит из 400 блоков. Традиционные вещи будут делать частные сервисы. Обычный сервис может вообще сборкой Ё-мобиля заниматься — сборка даже 500 машин будет рентабельной. Франшизу будем продавать. Полно дилеров уже сейчас пишут: дайте нам, мы хотим чинить Ё-мобиль.

— А как графически будет изображаться логотип Ё на автомобилях, которые будут продаваться в других странах?

— Так и будет — Ё.Пусть привыкают. Если бы мне кто-то рассказывал то, что я рассказываю вам сейчас, я бы тоже сказал: «Молодец, давай-давай!» Но еще раз говорю: живу размеренно, с ума не сошел.



Читайте далее: ссылка

Вернуться в “Красноярск и Красноярский край”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0