Добрый день.
С августа появилась проблема с заводом рав 4(4) дизель 2013 года, пробег 76тысяч км.
Завожу машину, стартер крутит, машина не заводится, после завода на горячую может постоять и опять не заводиться.
1. Загорается чек, проверьте систему авд и скользкая дорога. Но это блокировка от 5000 пандоры, я замкнул контур на прямую и просто запараллелил блокировку, что бы система сигнализации её видела но не мешала заводить. Блокировку исключаем.
2. Аккумулятор фуракава fb 7000, крутит бодро и активно. Аккумулятор тоже исключаем.
3. Свечи. Нажимал по несколько раз что бы прогрелись, но и на прогретую машина может отказаться заводиться. Свечи накаливания по идее тоже исключаем.
4. Фильтр. Фильтр поменял и ничего не изменилось.
Ездил вчера загород машина заводилось нормально, на трассе и в пробке не глохнет, ни дёргает. Приехал к дому, разгрузил вещи. Завожу, крутит секунд 30 и выскакивает чек, проверьте систему авд и скользкая дорога.
Что бы завести нажимаю на лягушку раз пять - десять и машина заводится. (чек убираю сбрасыванием клем). Блокировку вообще обесточил. Для полного понимания, что она ни как не воздействует.
Получается плавующая проблема, и для завода требуется что на холодную, что на горячую нажимать на лягушку над фильтром для завода авто.
Как как год не работает эбершпрехер базово установленный на рав(видимо лопнула комфорка или сами мозги у него накрылись), к нему тоже линия с дизелем идёт. Всё патрубки к фильтру посмотрел, следов дизеля нет, все сухо и нет запаха.
Были ли у кого такие симптомы и что проверять?!
Первичное обсуждение, но там ничего путного ссылка