kantima @ 26.5.2015, 21:00
Электро аварийный выход я бы лучше не ставил, по понятным причинам, а заныкал я аварийные тросы.
Этот "выход" вовсе не открывает замки, а всего лишь позволяет подать 12 В в машину, необходимые для их работы.
kantima @ 26.5.2015, 21:00
Электро аварийный выход я бы лучше не ставил, по понятным причинам, а заныкал я аварийные тросы.
autostudio.ru @ 26.5.2015, 17:28
kantima
На всякий случай еще раз напоминаю, что в наши цены входит качественная установка, последующая настройка, бесплатный эвакуатор при гарантийном обращении и сама гарантия 3 года на оборудование и работы.
kantima @ 26.5.2015, 22:51
Да пофиг что он куда подает. Все происходит всегда в самой жопе. По мне лучше открыть капот.
ALEXXM @ 26.5.2015, 23:02
Доброй ночи!
Уточните пожайлуста ,на какое оборудование,установленное в вашем центре,даётся гарантия 3года?При установке охранного комплекса ,в одном из ваших подразделений ,мне был озвучен гарантийный период -1год.У вас изменились условия?Про бесплатную эвакуацию вообще не было речи.
Благодарю за ответ.
SPb @ 26.5.2015, 23:45
Чушь какая-то! Ты, вообще, понимаешь о чём речь? Понимаешь назначение аварийной розетки? Или так, слышал звон, да не понял, где он...
Аварийная розетка для угонщика, как собаке пятая нога.
autostudio.ru @ 27.5.2015, 6:52
kantima
Для того, чтобы Вы поняли, о чем идет речь:
Вывод аварийного питания
Аварийное питание на случай разряда АКБ: выводится в салон автомобиля и позволяет при разряде АКБ подать напряжение в бортовую сеть и штатным для владельца образом снять противоугонный комплекс с режима "охрана".
Многие электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Для повышения противоугонных свойств охранного комплекса они выводятся в таком месте, достать до которого можно только поддомкратив автомобиль или сняв колесо. Чтобы облегчить процесс открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ, рекомендуется организовывать в автомобиле, так называемое, "аварийное питание".
Фактически оно представляет собой обычный провод достаточно небольшого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника (например, с АКБ-донора), что в итоге позволяет владельцу штатным, привычным для него образом, снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
autostudio.ru @ 27.5.2015, 7:58
kantima
Добрый день!
Это не отменяет аварийного тросика замка капота. Аварийное питание устанавливается в дополнение, чтобы в случае чего не искать этот тросик и не выпачкаться и т.д. и т.п. Исключительно удобства ради, не более того.
У Вас в салоне и так есть достаточно плюсов, куда можно подать питание, просто это более аккуратный и красивый способ что ли.
kantima @ 26.5.2015, 22:51
Да пофиг что он куда подает. Все происходит всегда в самой жопе. По мне лучше открыть капот.
Roman Cooper @ 27.5.2015, 9:12
Вы только этта... потренируйтесь сначала. Мне как-то привелось в далеком 2007 году в -25 открывать капот на Королле, которая стояла в ракушке мордой вперед вниз под уклон. При этом трос аварийный находился справа. Через час мне удалось отбуксировать машину из ракушки. Еще через час, благодаря товарищу и едреной матери удалось открыть капот. Этот секас я запомнил на всю жизнь. С тех пор на все машины, на которых установлен замок капота, вывожу аварийный провод.
Потренируйтесь, не поленитесь...
kantima @ 27.5.2015, 9:19
У меня есть правило не ставить тачку мордой к преграде...
Roman Cooper @ 27.5.2015, 9:26
Вы еще добавьте, что ставите авто лишь в тепле и на ровной свободной площадке.
Не упрямьтесь: попробуйте все же открыть капот аварийный тросом. Может тогда поймете необходимость аварийного питания.
autostudio.ru @ 27.5.2015, 6:50
Добрый день!
Дабы не перечислять весь список оборудования, прошу уточнить, какие конкретные позиции Вас интерсуют.
В самом общем варианте:
системы Пандоры-3 года
Старлайн-3года
Автолис -3 года......
kantima @ 27.5.2015, 15:13
В Раше когда бабки несешь, тебя слушают внимательно, потом...
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”
Пользователей: 0