димыч***
Старожил
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.3.2012, 16:06

Приуэт, собствено следущее:
1-раз замена грм всех ремней роликов, промывка инжекторов без снятия, замена свечей, масел, читка бдз.....всё это в один раз , результат и последствия- сломали корпус масленного насоса, я заменил, сказали что зажигание выставлено 10 град, поехал но она не тянет приехал к себе , открыл капот смотрю траблер повёрнут в самое позднее положение угла опережения выставил на глаз по середине машина поехала))НО ч/з 2недели начался жор топлива и пропала тяга

2 раз вскрыли голову обнаружили метка сбита на зуб!!!!!!выставили всё собрали ещё промыли топливную систему, результат просто полёт))))но через недели полторы история моя вновь повторяется(((((жор и тяги нет

3 раз отправился на диагностику по рекомендации мастеров, вывод: бдз угол уходит выявлено метка опять ушла(((приезжаю оставляю машину , возвращаюсь говорят всё брат за...б..сь метки на месте правда порвали прокладку крышки и докупили масла на доливку т.к. когда завели часть вылелась из за порванной прокладки, вобщем собрали поехала))))НО не надолго это было 2 недели назад теперь что имею: заменил-провод-свечи-бензонасос-прокладку-лямда новая пол года назад ставил промыли топливную систему .......а толку нет куда смотреть уже говорят не знаем я тоже((((тяги нет и бензин поджирает , работае внагрузгу и как будто чтоли в холостую чуть или как неполноценно хотя обороты норм, коробас прошлым летом ремонтировался нареканий нет, глушак пердит)))гофры не сопят, короче кто что знает??ДВИГАЧ 3SGE, 2L, 180сил

димыч***
Старожил
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.3.2012, 15:16

Большое спасибо всем)))что ответили.....

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.3.2012, 15:40

димыч*** @ 26.3.2012, 20:06
3SGE

Не у многих такие движки.

w23o90
Активный пользователь
Сообщений: 198
Регистрация: 9.11.2011
Город: Украина

28.3.2012, 20:49

Пусть проверят нижнюю зубчатую шестерню коленвала на предмет износа

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

28.3.2012, 21:01

если на зуб перескакивает постоянно то очень много может причин быть,
помню у дядьки на опель астре (покупали с рук) два раза распредвал ломался
пока не догадались снять голову и отнести на проверку- оказалось что была сильно перегрета и поведена
потому и распредвал незаметно зажимало и клинило,
у тебя же мотор "не для поездок в булочную" и если ты брал ее с рук то можно только предпологать как ездили на нем предыдущие хозяева
я бы при таких признаках снял бы двигатель и разобрав его проверил все основные части микрометром у мастеров - коленвал, плоскостность блока и головы, распредвалы, шестерни и т.п.
понимаю что будет дорого и долго , но зубья просто так два раза не перескакивают - если тока тебе повезло и оба раза криво поставили ремень

димыч***
Старожил
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.3.2012, 6:04

мм понятно , вот и думаю подошло 200005 на счетчике откатаюсь летце а перед зимой в капиталку там всё и прверится, и старое заменится на новое))

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.3.2012, 6:06

димыч*** @ 26.3.2012, 18:06
работае внагрузгу и как будто чтоли в холостую чуть или как неполноценно хотя обороты норм,

это как понимать -??? обороты нормально но неполноценно
и как может дважды ремень прыгать - тем более ты сам это не видел - тебе сказали мастера а нам тут это тем более на видно .
EMEX - сроки от балды ....

димыч***
Старожил
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.3.2012, 6:41

Санчес КРСК @ 29.3.2012, 8:06
это как понимать -??? обороты нормально но неполноценно
и как может дважды ремень прыгать - тем более ты сам это не видел - тебе сказали мастера а нам тут это тем более на видно .

даже не знаю как обьснить но не сочтите за туп, к примеру если вакум насоса давить то чувствуется полная загрузка выхода воздуха так, а если есть утечка , то проявляется построний звук сопения и выход уже не полноценный сочится на два фронта .....примерно так. Газ выжимаешь после переделки с ремнем в перве две недели тяга отменная даже прижимае в кресло)))но потом она становится тугой долгой и проявляется какоето пралельное звучание с мотром не знаю как это обяснить , правда(((, а обороты нрм???по поводу меток в первый раз когда проводили работу над ошибкой мне показали эти метки , а во второй раз оставлял машину на день и вечером услышал призентацию хороших "мастеров", но я не согласился так как сказал: " что правильно было если б меня попросили не удаляться, а остаться и просмотреть весь цикл вскрытия до взгляда на метки , тогда можно было б с увереностью вам поверить"на что после поступила агрессия и недовольство, больше всего убивает что эти люди не стремятся завоевать репутацию качества работы, раз история повторяется почему б не найти причину покак машина разобрана??? и денег я в последний раз платить не стал потомучто моя проблем за три явки с учатием вскрытия не решена, почему я должен платить ??? если мне зделали машину???верно???вот такя байда((

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.3.2012, 6:56

димыч*** @ 29.3.2012, 8:41
даже не знаю как обьснить но не сочтите за туп, к примеру если вакум насоса давить то чувствуется полная загрузка выхода воздуха так, а если есть утечка , то проявляется построний звук сопения и выход уже не полноценный сочится на два фронта .....примерно так. Газ выжимаешь после переделки с ремнем в перве две недели тяга отменная даже прижимае в кресло)))но потом она становится тугой долгой и проявляется какоето пралельное звучание с мотром не знаю как это обяснить , правда(((, а обороты нрм???по поводу меток в первый раз когда проводили работу над ошибкой мне показали эти метки , а во второй раз оставлял машину на день и вечером услышал призентацию хороших "мастеров", но я не согласился так как сказал: " что правильно было если б меня попросили не удаляться, а остаться и просмотреть весь цикл вскрытия до взгляда на метки , тогда можно было б с увереностью вам поверить"на что после поступила агрессия и недовольство, больше всего убивает что эти люди не стремятся завоевать репутацию качества работы, раз история повторяется почему б не найти причину покак машина разобрана??? и денег я в последний раз платить не стал потомучто моя проблем за три явки с учатием вскрытия не решена, почему я должен платить ??? если мне зделали машину???верно???вот такя байда((


"Сопение" - это возможно подсос воздуха во впускной коллектор. Из-за этого возможно и начинается "тупость" в разгоне.
Кроме того нужно проверить все ли трубки одеты на угольный абсорбер (находится внизу под топливным фильтром в моторном отсеке). Может из трубок обсорбера идет подсос воздуха во впускной коллектор, может из других трубок.
Судя по тому что у тебя машина с трамблером, то возможно нарушилась трубка идушая от впускного колектора с MAP-сенсору (или по другому ДАД - датчик абсолютного давления).
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

димыч***
Старожил
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.3.2012, 7:00

keksm @ 29.3.2012, 8:56
"Сопение" - это возможно подсос воздуха во впускной коллектор. Из-за этого возможно и начинается "тупость" в разгоне.
Кроме того нужно проверить все ли трубки одеты на угольный абсорбер (находится внизу под топливным фильтром в моторном отсеке). Может из трубок обсорбера идет подсос воздуха во впускной коллектор, может из других трубок.
Судя по тому что у тебя машина с трамблером, то возможно нарушилась трубка идушая от впускного колектора с MAP-сенсору (или по другому ДАД - датчик абсолютного давления).

если выложу фото ткнёте стрелочками??

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.3.2012, 7:05

димыч*** @ 29.3.2012, 9:00
если выложу фото ткнёте стрелочками??


Давай фото моторного отсека (а лучше несколько фото с разных сторон).
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

29.3.2012, 7:06

keksm @ 29.3.2012, 6:56
"Сопение" - это возможно подсос воздуха во впускной коллектор. Из-за этого возможно и начинается "тупость" в разгоне.
Кроме того нужно проверить все ли трубки одеты на угольный абсорбер (находится внизу под топливным фильтром в моторном отсеке). Может из трубок обсорбера идет подсос воздуха во впускной коллектор, может из других трубок.
Судя по тому что у тебя машина с трамблером, то возможно нарушилась трубка идушая от впускного колектора с MAP-сенсору (или по другому ДАД - датчик абсолютного давления).

Осмелюсь возразить: если бы во впускном тракте наблюдался подсос воздуха приводящий к нарушению работы двигателя в режиме разгона, т.е. в режиме средних и больших
нагрузок, то в этом случае двигатель не смог бы работать на холостых оборотах или работал бы крайне неустойчиво.
Если проблема началась после работ связаных с ГРМ, то там и надо искать причину. Просто так ремень не перескочит.

димыч***
Старожил
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.3.2012, 7:13

keksm @ 29.3.2012, 9:05
Давай фото моторного отсека (а лучше несколько фото с разных сторон).

вечером нафотаю...

димыч***
Старожил
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.3.2012, 7:37

Рохан @ 29.3.2012, 9:06
Осмелюсь возразить: если бы во впускном тракте наблюдался подсос воздуха приводящий к нарушению работы двигателя в режиме разгона, т.е. в режиме средних и больших
нагрузок, то в этом случае двигатель не смог бы работать на холостых оборотах или работал бы крайне неустойчиво.
Если проблема началась после работ связаных с ГРМ, то там и надо искать причину. Просто так ремень не перескочит.

ПРЕДПОЛОЖИМ!!! что мы верим словам мастера, после третьего вскрытия он утвердился , что метки на месте, но ПЕРЕД ЭТИМ- ком.диагностика показала что зажигание если выставлять на 10-12 градусов, убегает в низ т.е. позднее, а при нормальном положении трамблера показывает 27 градусов- это очень дох..я, сам мастер на это ответил 6" да метки сбиты полюбому", НО самже вскрыв машину уже противоречит своему диагнозу!!! как понимать проблему???

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.3.2012, 8:55

димыч*** @ 29.3.2012, 9:37
ПРЕДПОЛОЖИМ!!! что мы верим словам мастера, после третьего вскрытия он утвердился , что метки на месте, но ПЕРЕД ЭТИМ- ком.диагностика показала что зажигание если выставлять на 10-12 градусов, убегает в низ т.е. позднее, а при нормальном положении трамблера показывает 27 градусов- это очень дох..я, сам мастер на это ответил 6" да метки сбиты полюбому", НО самже вскрыв машину уже противоречит своему диагнозу!!! как понимать проблему???


В движке 3S-FE (наиболее часто встречается на RAV4-1) ремень ГРМ вращает один распределительный вал (их два в голове двигателя), а второй вал вращается от первого через шестерини.

Сложность в установки ремня в движка 3S-GE заключается в том, что ремень ГРМ вращает оба распределительных (кулачковых) вала и метки нужно смотреть на обоих валах. По этому могли при установке ремня выствить точно метку по одному валу, а по второму валу ошибиться.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

димыч***
Старожил
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.3.2012, 9:36

keksm @ 29.3.2012, 10:55
В движке 3S-FE (наиболее часто встречается на RAV4-1) ремень ГРМ вращает один распределительный вал (их два в голове двигателя), а второй вал вращается от первого через шестерини.

Сложность в установки ремня в движка 3S-GE заключается в том, что ремень ГРМ вращает оба распределительных (кулачковых) вала и метки нужно смотреть на обоих валах. По этому могли при установке ремня выствить точно метку по одному валу, а по второму валу ошибиться.

в тот раз когда мне показывали эти метки они были выставлены на двух валах я сам видел ..было интересно и мне показали эти метки...

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.3.2012, 11:23

А натяг ремня то нормальный? Мож он болтается там и перескакивает... Вообще-то после установки нового ремня его желательно бы подтянуть через некоторое время - вытягивается он. Ремешок то хоть оригинальный? Пружинку натяжного ролика может поменять надо? Не знаю, как натягивается ремень на ГЕ, но на ФЕ надо менять...

димыч***
Старожил
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.3.2012, 11:36

jushi @ 29.3.2012, 13:23
А натяг ремня то нормальный? Мож он болтается там и перескакивает... Вообще-то после установки нового ремня его желательно бы подтянуть через некоторое время - вытягивается он. Ремешок то хоть оригинальный? Пружинку натяжного ролика может поменять надо? Не знаю, как натягивается ремень на ГЕ, но на ФЕ надо менять...

ремешок оригинал, натяжку прверяли прокручивали вручную))3-4 раза затем снова смотрели метки всё гуд, все ролики и болты были новые , на самом деле пишу потомучто каждая процедура проверки бьёт по карману(((это ж нада дохера разобрать чтоб снять крышку и башку, а иначе как проверять метки по другому не как.....кто знает понимает, за каждую возню чуть ли не на весь день ни кто бесплатно соответственно не будет делать..но что за парадокс 2недели и старая песня...

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.3.2012, 12:33

димыч*** @ 29.3.2012, 13:36
ремешок оригинал, натяжку прверяли прокручивали вручную))3-4 раза затем снова смотрели метки всё гуд, все ролики и болты были новые

Не, не так. Надо было после замены ремня через день-два-три, пока все едет и крутится, ничего не разбирая подтянуть ремень. Там на крышке ГРМ есть отвертстие с заглушкой напротив болта натяжного ролика. Снимаешь заглушку, туда ключ, ослабляешь болт. Крутишь коленвал ключом как по инструкции 1 и 7/8 оборота (там метка есть дополнительная), затягиваешь болт натяжителя. Ну это для FE алгоритм, для GE думаю примерно так же, посмотри в мануале. Когда уже перескок произошел - поздно пить боржоми, без разборки не обойтись.

PS: погуглил про GE. Там оказывается автоматический натяжитель ремня! Так что все вышеописанное не актуально. Однако возможна неисправность этого натяжителя. Стоит проверить.

CLebay
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2010
Город: Атырау
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.3.2012, 13:52

Было типа того же правда на 3с фе.После замены всего со стороны ГРМ машина не хотела ехать,правда движек немного колбасило,а оказалось при снятии шестерни коленвала умудрились сломать зуб.После замены шестерни все стало ОКЕЙ.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0