Sera @ 14.9.2011, 19:31
Бумага в гараже, не уверен что доберусь до него сегодня. И кроме того, пока не научился выкладывать сюда скан.
Sera @ 14.9.2011, 0:51
Было сказано, что сами официалы в таких случаях (а они, увы, не редкость) меняют ВСЕГДА Главный тормозной в сборе с вакуумником. Потомоу, что там очень какая то хитрая и непростая регулировка взаимного положения штока ГТЦ и еще чего то там. И даже у официалов не все и не всегда могут это сделать. Ибо надо знать как.
martin555 @ 5.10.2011, 12:27
Может была у кого то такая проблема.Когда перед светофором давлю на тормоз постеренно,появляеся какой то не то визг или скрежет на передних колодках,причём при окончательной остановке особенно сильно,короче такой звук у меня был на другой машине когда тормоза стачивались и железо о железо скрежетало.Поменял передние колодки и задние не помогло.В сервисе посмотрели, смазали колодки сказали всё будет ок.Чуть лучше,но тоже самое осталось.Кто то сталкивался?
martin555 @ 5.10.2011, 13:27
Может была у кого то такая проблема.Когда перед светофором давлю на тормоз постеренно,появляеся какой то не то визг или скрежет на передних колодках,причём при окончательной остановке особенно сильно,короче такой звук у меня был на другой машине когда тормоза стачивались и железо о железо скрежетало.Поменял передние колодки и задние не помогло.В сервисе посмотрели, смазали колодки сказали всё будет ок.Чуть лучше,но тоже самое осталось.Кто то сталкивался?
eryom @ 13.10.2011, 18:15
Сегодня занимался передними тормозными механизмами с заменой колодок. Вчера по передней подвеске заменено было практически всё, а на неровностях остались какие-то стуки.... Поиски привели к передним суппортам. Вот как выглядели направляющие суппорта(слева новая)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 738 )
Фото0144.jpg
Заодно заменил скобочки(или как их там правильно...) в которые торцы колодок становятся. Старые погнутые некоторые были, видимо при предыдущей замене "внахалово" пихали колодки.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 655 )
Фото0145.jpg
Ну и противоскрипные пластины по 2шт на каждой колодке(кстати со стелочками направления, не перепутаешь) смазывал вот такой спец смазкой в аэрозольном баллончике. Классная штука - брызгаешь, пенится въедаясь даже в слои ржавчины, потом остаётся нетолстый слой высокотемпературной смазки. 230рэ в автомагазах, но поискать пришлось, продавцы говорят редко спрашивают.
А вот всякими литолами-солидолами ведь нельзя, закисают. Да и вообще мало кто наверно заморачивается смазкой направляющих суппортов и пластин при замене колодок, а надо.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 544 )
Фото0147.jpg
Вообщем "левых" стуков в подвеске теперь нет - суппорта не болтаются! Скрипа и попискивания, периодически появлявшихся, тоже нет. Тормоза класс!
П.С. Детальки все заранее в экзисте заказывал, было подозрение что нелады какие-то с суппортами.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0