alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.8.2012, 9:58

NOSok
Глушак не откручивался?
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.8.2012, 13:39

Нет, глушитель не снимался.

eryom
Старожил
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.8.2012, 17:39

NOSok @ 18.8.2012, 15:08
Наверное, буду потихоньку ключом прокручивать, а потом протягивать шуруповертом на 9 нм. В любом случае, если буду переделывать - постараюсь каким-либо образом избавиться от герметика в отверстиях.

Теперь другой вопрос: крепления глушителя к катализатору. Там 2 болта подпружиненных. Их я в каталоге нашел. Но не могу найти гайки, куда они вкручиваются. Есть подозрения, что вкручиваются они в специальные наплывы на фланце катализатора.
В прошлые разы я решил их не трогать, ибо новых болтов не было, а старые довольно ржавые, теперь же если делать в 3-й раз, то делать все по фен-шую, так что надо будет их как-то откручивать.


Не, если всё же тебе не даёт покоя шуруповёрт, лучше так: наживляешь руками(этим убеждаешся что все по резьбе), потом крутишь шуриком с мин. усилием до лёгкого прижима поддона, а после опять вручную дожимаешь. Вороток с метровым плечом конечно не бери, а то хоть где резьбу порвёшь smile.gif Самый маленький вороточек длиной плеча(рычага) см10. Ну если возмёшь метровый - то учитывай что нажав на его край с силой 1кг - примерно получишь как раз твои 9 нм. Можешь потренироваться с простым бытовым безменом. Ерунда конечно всё это, нужно руками чувствовать затяжку, ведь даже в твоём случае отверстия под болты неодинаковы по состоянию резьбы, соот-но и момент нужен разный, а у шуруповёрта нет интеллекта.... он ведь не терминатор smile.gif

eryom
Старожил
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.8.2012, 17:45

По приёмной трубе - на многих японских автомобилях приходилось снимать откручивая от выпускного коллектора. Машин 15-20 наверно. И только пара проблемных случаев - в одном вывернулись болты вместе с резьбой коллектора, в другом не болты а три шпильки в коллекторе - одна шпилька обломилась, другая осталась без резьбы после откручивания гайки, третья осталась живая.(машинам по 20-25лет было). Так что особо не бойся, ничего страшного - сверление и нарезание резьбы в худшем случае.
На наших гаек там нет, болты вкручиваются в корпус ката. На своём откручивал ноу проблем - щелчок - и легко идут. Предварительно вэдэхой побрызгал.

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.8.2012, 21:35

По приемной трубе: извозился в бетонной пыли, но подлез и посмотрел: там болты чуть выходят из корпуса катализатора, так что если не смогу сохранить резьбу, то просто гайку наверну или новую нарежу. Ну и WD уже начал проливать. Правда с сегодняшнего раза на горячую скорее всего мало толку будет, но тем не менее.
Но у меня винты там просто какие-то нереально ржавые. Заменю на новые.

По шурику и воротку: я как раз маленькой (10 см) трещоткой и посрывал). Шуриком хочу пользоваться не принципиально, но ввиду отсутвия чуть и динамометрического ключа - это лучший вариант. Думаю делать так: сначала на пару витков наживить руками, чтоб поддон не держать, а дальше прикручивать. а то неудобно, сначала прижать, а потом винты крутить и при этом держать поддон. Тут появилась мыслишка нанести графитку на болты.

Теперь как бы выудить старый герметик из отверстий под винты? подумываю о ковырянии проволокой...

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.7.2013, 17:13

Вот снова стала лампочка гаснуть не при первом "схватвании" двигателя, только когда машина при старте поддаст газку. Соответственно появилась мысль снова почистить маслозаборник. Теперь буду делать как положено, отводя глушитель.

Сегодня залез посмотреть в каком состоянии болты. Состояние на фото.

Вопросы:

1) Реально ли их открутить не спиливая? Думаю купить ключ с длинной ручкой, обильно полить wd и спец. жидкостью для снятия элементов подвески. После этого пробовать дергать.
2) Чем бы смазать резьбу, чтоб не закисала? Вроде многие рекомендуют медную смазку.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 593 )
Прикрепленный файл   IMG_3592.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 451 )
Прикрепленный файл   IMG_3593.JPG

виктор РАВ4
Старожил
Сообщений: 444
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.2.2016, 7:37

NOSok @ 28.7.2013, 19:13
Вот снова стала лампочка гаснуть не при первом "схватвании" двигателя, только когда машина при старте поддаст газку. Соответственно появилась мысль снова почистить маслозаборник. Теперь буду делать как положено, отводя глушитель.

Сегодня залез посмотреть в каком состоянии болты. Состояние на фото.

Вопросы:

1) Реально ли их открутить не спиливая? Думаю купить ключ с длинной ручкой, обильно полить wd и спец. жидкостью для снятия элементов подвески. После этого пробовать дергать.
2) Чем бы смазать резьбу, чтоб не закисала? Вроде многие рекомендуют медную смазку.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 593 )
Прикрепленный файл   IMG_3592.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 451 )
Прикрепленный файл   IMG_3593.JPG



ну как получилось открутить болты ?

Buney
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.5.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.8.2020, 18:20

Походу он их обломил и психанул.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0