Andrei-070-
Старожил
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.4.2012, 20:34

такой вопрос: через какое время заливать масло в двигатель после того, как посадили поддон картера на герметик и закрутили болты?NOSok
надеюсь фото будут?

________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.4.2012, 20:55

Завтра у себя на драйве выложу. Сюда ссылку дам.

Я залил где-то через полчаса.

Так сложилось, что накосячил, поэтому пришлось снимать поддон: герметик вряд ли растворится маслом.

Герметик использовал серый абро - масло и термоскойкий

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.4.2012, 12:06

И еще в догонку по герметику: пока возился уделал куртку. Сразу как закончил закинул в стиралку : а герметику хоть бы хны.

Ребят, фото завтра-послезавтра будут.

family-forever
Семьянин
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.5.2012, 15:53

Интересно. Много дерьма в поддоне было?!! Наверное, на душе ой как приятно было, когда всю эту муть от туда выковыривал, тем самым приводя двигатель к чистоте и порядку?!!
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA

family-forever
Семьянин
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.5.2012, 16:02

NOSok @ 30.4.2012, 14:06
И еще в догонку по герметику: пока возился уделал куртку. Сразу как закончил закинул в стиралку : а герметику хоть бы хны.

Ребят, фото завтра-послезавтра будут.


Свежие пятна герметика удаляются уайт-спиритом.
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.5.2012, 16:15

Ребят, сессия на носу, так что полноценный отчет на гране срыва. Как и курсачи впрочем)

Тем не менее приподниму завесу тайны.

Дерьма порядочно выудил. На фотках все видно.

Душе приятно)

На вопрос отца: "какая чисто практическая польза от целого дня под машиной, без историй. типа двигателю стало лучше??" ясно ответить не смог.

Глушитель не снимал - ссыкотно за винты, новых не было, а со старых песок сыплется. Снимал только отражающую защиту, в нее затекло масло, боялся, что от горячего выхлопа загорится.

Улучшения в плане лампочка гамнет, когда работает стартер заметил только при пуске свежезаглушенного двигателя. После ночной стоянки гаснет чуть позже, как схавтил.

На ХХ и в движении лампочка меня никогда не беспокоила.

Крепеж менял. Закручивал от руки, тк Шурик сдох)) 9нм, как по книжке - это совсем мало. Сами подумайте: 900 г на плече в 1 м.

Герметик серый абро за 150р. Масло и термойстойкий. Хватило на 2 попытки впритык)

И так, поехали:


Раскладываем инструмент:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 802 )
Прикрепленный файл   IMG_1537.JPG

Сливаем масло. Я вывешивал переднюю часть на 2-х домкратах. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИРАЕМ ЗАДНИЕ КОЛЕСА. Я использовал для этого колотые дрова.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 671 )
Прикрепленный файл   IMG_1538.JPG

Спасаем соседскую кошку:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 671 )
Прикрепленный файл   IMG_1539.JPG

На масле прошел 3000 км (даже меньше где-то 2800). Зацените цвет.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 745 )
Прикрепленный файл   IMG_1540.JPG

Фото нутра:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 861 )
Прикрепленный файл   IMG_1541.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 795 )
Прикрепленный файл   IMG_1542.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 823 )
Прикрепленный файл   IMG_1548.JPG

Ну и собственно сам герой рассказа, маслоприемник:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 819 )
Прикрепленный файл   IMG_1544.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 814 )
Прикрепленный файл   IMG_1545.JPG

Черные крупицы твердые, раздавить не смог. Похоже на шлак.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 661 )
Прикрепленный файл   IMG_1543.JPG

Когда все оттер, понял, что в поддоне какой-то налет. Снимал корщеткой. И опять мыл растворителем. Бутылки 0,5 л 646 не хватило, в ход пошли всякие обезжириватели и тд


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 777 )
Прикрепленный файл   IMG_1546.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 766 )
Прикрепленный файл   IMG_1547.JPG

Наносим герметик. Я проделывал это 2 раза, тк с первого раза не смог поддон нормально привинтить. Если не снимали глушитель - лучше начинать с этих 3-х проблемных болтов, пока помощник держит поддон. Использовал маленький рожковый ключ и насадку на трещетку поворотную, не знаю как назвать.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 807 )
Прикрепленный файл   IMG_1549.JPG


И заливаем масло, намываем машину и готовимся к празднику:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 776 )
Прикрепленный файл   IMG_1551.JPG

family-forever
Семьянин
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.5.2012, 16:25

Молодец!!! +1
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.5.2012, 17:02

Блина... Сегодня залез под машину и увидел, что масло сочится сзади поддона в районе наплыва, с помощью которого отковыривал поддон. Придется все повторять. Ну и славно - все равно собрался переводить машину на 5w-40 motul 300v - поменьше масла останется и понаблюдаю динамику.

eryom
Старожил
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.5.2012, 3:36

Герметик равномерно размазывай по всей прилегающей пов-ти поддона(но не тонким слоем а "погуще", примерно около пол-тюбика должно уйти), а не "жгутиком" ложи. И пов-ть картера двигателя тонюсеньким слоем мазани. Ессно обезжиривать всё и потом(после намазки гермычем) смотреть чтобы масло со стенок блока не попало(довольно долго капает). Вот тогда всё сухо будет. Посмотри ещё, может погнул край поддона когда отковыривал.
За соседскую кошку отдельное спсб biggrin.gif

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.5.2012, 7:15

Где-то и ушло пол тюбика)

Я подозреваю, что именно из-за масла плохо схватился, тк когда машина была вывешена - оттуда капало и там масло собиралось.

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.6.2012, 18:23

Кстати, а насколько критичны царапины на контактной поверхности и что делать, если все-таки поцарапал? (см мое фото выше)

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.7.2012, 20:36

ссылка истории. Если кратко, то все ок, сорвал резьбу на 2-х болтах, походу в блоке.

family-forever
Семьянин
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.7.2012, 3:29

NOSok @ 3.7.2012, 22:36
ссылка истории. Если кратко, то все ок, сорвал резьбу на 2-х болтах, походу в блоке.

Досадно.
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.7.2012, 5:22

Болты вроде крепко сидят, так что особо пока не беспокоюсь. Тем более болты не рядом, а друг напротив друга.


Или я чего-то не понимаю и все грустно и печально?

prokol2005
Старожил
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.7.2012, 5:46

NOSok @ 4.7.2012, 7:22
Болты вроде крепко сидят, так что особо пока не беспокоюсь. Тем более болты не рядом, а друг напротив друга.


Или я чего-то не понимаю и все грустно и печально?

Не критично.Теперь герметик держит.
ссылка

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.8.2012, 21:29

Таааак-с, недолго я продержался)

Замучал вопрос: болты крутит от кури ключом, насколько это не айс? Просто задумался, не поведет ли как-нибудь зимой? Просто если снимать, то скорее всего прийдется заново резьбу нарезать, где сорвал. Или может забить, просто промазать стык поверху еще раз герметиком?

И вопрос к бывалым: кто как борется с попаданием герметика на резьбу винта при сборке? Ведь именно поэтому мне пришлось ключом орудовать, ибо в шуруповерте муфта проскакивала намного раньше, чем винт даже прижимался к поддону.

eryom
Старожил
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.8.2012, 17:33

NOSok @ 17.8.2012, 4:29
Таааак-с, недолго я продержался)

Замучал вопрос: болты крутит от кури ключом, насколько это не айс? Просто задумался, не поведет ли как-нибудь зимой? Просто если снимать, то скорее всего прийдется заново резьбу нарезать, где сорвал. Или может забить, просто промазать стык поверху еще раз герметиком?

И вопрос к бывалым: кто как борется с попаданием герметика на резьбу винта при сборке? Ведь именно поэтому мне пришлось ключом орудовать, ибо в шуруповерте муфта проскакивала намного раньше, чем винт даже прижимался к поддону.

У бывалых нет таких проблем, потому что они не закручивают болтики диаметром 6мм шуруповёртом. Будь он хоть с десятью муфтами-трещотками. Ручками надо, пальчиками... Чувствовать момент затяжки чтобы не сорвать резьбу и наживляя пальцами точно будешь знать, что болт по резьбе пошёл, а не наперекосяк.
А если течь масла есть, то "замазать поверху" не поможет.

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.8.2012, 21:24

Сегодня закатил на стройке на эстакаду - "течь", а точнее покапывание, не оттуда. С эстакады увидел то, что не видел с домкрата: сочится откуда-то выше.

Поврос не в том, что муфта проскакивает, а в том, что герметик мешает крутить, попадая на резьбу.

eryom
Старожил
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.8.2012, 3:56

NOSok @ 18.8.2012, 4:24
Сегодня закатил на стройке на эстакаду - "течь", а точнее покапывание, не оттуда. С эстакады увидел то, что не видел с домкрата: сочится откуда-то выше.

Поврос не в том, что муфта проскакивает, а в том, что герметик мешает крутить, попадая на резьбу.

Герметик мешает скорей всего не тем что на резьбу попадает, а тем что попадает в отверстие под болтик. И при закручивании болт начинает работать как поршень в гидравлическом прессе. Сам лично видел лопнувший в местах вкручивания болтов ГБЦ чугунный блок цилиндров. Чел попавшее масло в отверстия для болтов при снятии ГБЦ не выдул перед установкой головки. При затягивании головки болты уперевшись в масло, порвали блок!
Может и у тебя примерно так же - герметик попал в отверсие под болт, и если отв-е не сквозное - результатом будет сорванная резьба. Вот поэтому наверно муфта в гайковёрте срабатывала, а шляпка болта не коснулась даже поддона - болт в герметик упёрся. Скорость вращения шуруповёрта - тоже вред в таком деле. Если бы вручную крутил по пол-оборота или четверти - герметик успевает через резьбу выдавливаться, даже если он попал под болт.
Так что ручками работать надо wink.gif

NOSok
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.8.2012, 8:08

Так ручками я сорвал) (сила есть, ума не надо) А шуриком крутил на самых минимальных оборотах - чуть придавив кнопку. Наверное, буду потихоньку ключом прокручивать, а потом протягивать шуруповертом на 9 нм. В любом случае, если буду переделывать - постараюсь каким-либо образом избавиться от герметика в отверстиях.

Теперь другой вопрос: крепления глушителя к катализатору. Там 2 болта подпружиненных. Их я в каталоге нашел. Но не могу найти гайки, куда они вкручиваются. Есть подозрения, что вкручиваются они в специальные наплывы на фланце катализатора.

В прошлые разы я решил их не трогать, ибо новых болтов не было, а старые довольно ржавые, теперь же если делать в 3-й раз, то делать все по фен-шую, так что надо будет их как-то откручивать.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0