Radzgav
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2022
Город: Махачкала
Авто: нет авто

27.11.2022, 11:20

Форумчане, добрый день. В общем в один прекрасный день аккумулятор разрядился у меня. Аккуму почти год. Заехал к электрику - измерили напряжение,ток - говорят что ток течёт. Проверили предохранители - он показал на несколько модулей. В итоге подозрение упало на модуль BCM - вытаскивает штекер - всё гут. Засовывает обратно - начинает подворовывать электричество.

Подскажите дальнейший алгоритм действий. В инете про блок BCM инфы вообще с гулькин хвост. Хотя бы схему чтобы продиагностировать.
И ещё - блок комфорта и BCM одно и тоже?

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

27.11.2022, 12:17

Radzgav @ 27.11.2022, 12:20
Форумчане, добрый день. В общем в один прекрасный день аккумулятор разрядился у меня. Аккуму почти год. Заехал к электрику - измерили напряжение,ток - говорят что ток течёт. Проверили предохранители - он показал на несколько модулей. В итоге подозрение упало на модуль BCM - вытаскивает штекер - всё гут. Засовывает обратно - начинает подворовывать электричество.

Подскажите дальнейший алгоритм действий. В инете про блок BCM инфы вообще с гулькин хвост. Хотя бы схему чтобы продиагностировать.
И ещё - блок комфорта и BCM одно и тоже?

Ток какой величины, сколько мА?
Блок ВСМ управляет модулями: двери, окна, свет, дворники, иммобилайзер, ABS, и так далее. ВСМ – связан со многими модулями комфорта и безопасности. Поэтому, неисправность может быть не обязательно в блоке ВСМ, но и в модуле, которым он управляет. Отключая разъём, Вы тем самым одновременно обесточиваете и управляемые ВСМ модули. Алгоритм простой: поочерёдно отключать модули и мерять ток.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

parbor
Старожил
Сообщений: 2302
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.11.2022, 13:20

Он , алгоритм, был бы простым при наличии в зоне доступа предохранителя в каждом модуле-чтобы извлекать по очереди. И каждый раз с зазором не менее 20 минут. Принимал участие в подобном поиске на рено Меган 2. Исполнитель врезал пару десятков предохранителей,долго бились-а цели достигли случайно. На станции вырубили электричество и я решил подремать, закрывшись в машине. И увидел лучик света из бардачка...Причина была примитивной-кусочек печатной платы на разъёме к лампочке с заусенцией между дорожками. КЗ жило своей жизнью-хлопнул дверью и исчезло. Ещё раз-и вот опять...Ищите причины попроще-блоки очень редко ими являются.

Петруха на РАВ4
Старожил
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.12.2022, 22:42

Radzgav @ 27.11.2022, 11:20
Форумчане, добрый день. В общем в один прекрасный день аккумулятор разрядился у меня. Аккуму почти год. Заехал к электрику - измерили напряжение,ток - говорят что ток течёт. Проверили предохранители - он показал на несколько модулей. В итоге подозрение упало на модуль BCM - вытаскивает штекер - всё гут. Засовывает обратно - начинает подворовывать электричество.

Подскажите дальнейший алгоритм действий. В инете про блок BCM инфы вообще с гулькин хвост. Хотя бы схему чтобы продиагностировать.
И ещё - блок комфорта и BCM одно и тоже?

ток - говорят что ток течёт
УРА.
Ток течет.
Электрик сказал-ток течет!!!
Фамилия электрика видимо-Ом.

Петруха на РАВ4
Старожил
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.12.2022, 22:45

parbor @ 27.11.2022, 13:20
Он , алгоритм, был бы простым при наличии в зоне доступа предохранителя в каждом модуле-чтобы извлекать по очереди. И каждый раз с зазором не менее 20 минут. Принимал участие в подобном поиске на рено Меган 2. Исполнитель врезал пару десятков предохранителей,долго бились-а цели достигли случайно. На станции вырубили электричество и я решил подремать, закрывшись в машине. И увидел лучик света из бардачка...Причина была примитивной-кусочек печатной платы на разъёме к лампочке с заусенцией между дорожками. КЗ жило своей жизнью-хлопнул дверью и исчезло. Ещё раз-и вот опять...Ищите причины попроще-блоки очень редко ими являются.

Исполнитель врезал пару десятков предохранителей,
долго бились
а цели достигли случайно
КЗ жило своей жизнью
-хлопнул дверью и исчезло
Ещё раз-и вот опять...
Пособие начинающего диагноста

Петруха на РАВ4
Старожил
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.12.2022, 22:48

Sakura-San @ 27.11.2022, 12:17
Ток какой величины, сколько мА?
Блок ВСМ управляет модулями: двери, окна, свет, дворники, иммобилайзер, ABS, и так далее. ВСМ – связан со многими модулями комфорта и безопасности. Поэтому, неисправность может быть не обязательно в блоке ВСМ, но и в модуле, которым он управляет. Отключая разъём, Вы тем самым одновременно обесточиваете и управляемые ВСМ модули. Алгоритм простой: поочерёдно отключать модули и мерять ток.

Ну что сказать
Только одно замечание-слово мерять пишется мерить
Человек видимо не ходил в школу
Я понимаю-трудное детство

Петруха на РАВ4
Старожил
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.12.2022, 22:51

Петруха на РАВ4 @ 2.12.2022, 22:48
Ну что сказать
Только одно замечание-слово мерять пишется мерить
Человек видимо не ходил в школу
Я понимаю-трудное детство

Да и величина тока значения не имеет управление идет по цифровой шине кан ну это так к слову
Большой мастер с трудным детством

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0