Докладываюсь об очередном витке истории с ГУР.
Вчера приехал к ним снова, продолжать разбираться.... Ездили с мастером долго слушал, нюхал, рулил, хотел сначала подключать снова манометр с выносом в салон чтобы на ходу проверить, но в итоге отказался от этого . и меня убедил что только время потеряем. И насос тут не причем, вся проблема в распределители рейки. Надо ее снимать и смотреть. К тому же, обнаружился новый косяк. При прогреве машины и масла в ГУР, при незначительном повороте руля в области педалей появляется отчетливое шипение. И оно усиливается при достижении крайнего положения. Раньше подобный звук был только в крайнем положении руля. Стоит приотпустить руль - то шипение пропадает. Ну.. сказано , сделано..
Сняли, разобрали, посмотрели, сказали что ничего критичного не увидели, износа на деталях нет, мусора тоже никакого. Но на червяке показали кольца тефлоновые, сказали что они дали усадку, т.к. у меня они как-бы внутри канавок, а должны немного выступать. В общем заменили ремкомплектом все резинки в рейке. Собрали , залили жижу. Стали ездить. Сначала на холодную вроде все хорошо, но через пол часа все повторилось снова.. Причем такое ощущение что стало даже хуже. Шипение тоже никуда не делось. Причем если не трогать руль а просто на месте поддать газу и покрутить 2-3 тыс. оборотов, то шипение тоже появляется и усиливается при увеличении оборотов. Сегодня я прислушался и понял что шипит оно всегда, только тихо, и усиливается при повороте руля или оборотах. Еще интересный момент после этой переборки, когда руль снова стало клинить, обратил внимание, что если его отпустить в момент клина, то он начинает сам вращаться назад, потихонечку крутился.
Короче, проблема не решена. Мастера сами в шоке. Сказали что надо дальше копать, возможно у меня надо заменить сам червяк, т.к. может в моем есть трещина.
Поиск по инету похожих проблем с шипом дал варианты : червяк и шланг высокого давления (может быть у него погнули фланец).
Я в печали