Вкратце..
Собрался менять задние поперечные тяги(рычаги)задней подвески в кол-ве 4 штук.
Задушил жабу и взял оригинал(в среднем по 3тыр за тягу получилось)
На передниы рычаги взял полиуретановые(жёлтые 4 штуки).
В магазе,где брал,сделали *интересное*предложение по замене(бюджетно).
За перед - снять рычаг и перепресовать 2 сайлента = 1000р( 2000р за оба)
по заднице за замену 4 тяг поперечных = 2500р(за все четыре).
Ну и масло в акпп поменять заодно. - 1500р
Сход-развал само собой тоже - 2500р (3D)
----------------------------------------------------------------------------------
Итог - 8500р.
Через час+- звонок из сервиса - у вас здесь всё закисло)) Ну я сам это знаю,машина 2004года пробег под 200тыр)
Я конечно понимаю,всю тяжесть слесарных работ,НО,пошло *удорожание*ровно на 5000р(в основном по переду проблемы)
Надо вырезать,надо сверлить,надо подрамник снимать..пошло-поехало..
В общем,объявили 13500р.,в конце концов сошлись на 12000р(за весь объём работ).
ЗЫ. Хотелось бы выслушать,у кого как подобная замена проходила и во сколько вылилась денег?!
2ЗЫ. На передок вбрал полиуретановые сайленты.
На зад тоже хотел,НО,плавающих сайлентов жёлтых нетуть(на сайте манагер озвучил),а ставить верхние полиуретан,а нижние фебест -гуано смысла нет,т.к кЕтай долго не ходит... Вот собссно..