witchlord @ 23.7.2011, 23:27
Бодрый день РАВоводы!
Очень давно читаю сей прекрасный форум и всё никак руки недоходили написать сюда, хотя сделано было по моей машине тьма-тьмущщая всякой работы. Сколько всего было заменено, сколько з/ч куплено... всего и неупомнишь!
Но сейчас немогу не поделится с Вами одной занимательной историей, что случилась со мной.
Начну издалека... (самым нетерпеливым можно начанать чтение с конца писанины! )
Ездил я на РАВе 5 лет, много что делалось, опишу со-временем, если интересно будет, но замучал расход масла- стало оно течь из под всех сальников- был произведён ремонт двигателя с заменой этих самых сальников, вкладышей, колец, маслонасоса, помпы и даже поршней. По-ощущениям ничего в поведении машины после этого не изменилось, хоть денег было отдано- тьма-тьмущщая! И после этого где-то после пробега в 1000км стали меня мучать обороты. Чем дальше- тем хуже. Плавают гады и всё тут, причём при переходных режимах, при самодиагностике ошибок не показывает вообще, моргает только синхронно лампочка "чек-энжин" и всё- то бишь ошибок нет. Обороты стали гулять и при вращении руля- стоя на месте, при старте с места- при сбросе газа. Свечи становились чёрными уже мгновенно сразу- через 50-100км или меньше. Также замечены были прострелы в выхлоп- проверялось просто. Стоя на месте на ручнике- газуешь-газуешь до 3-4 тысяч оборотов и бросаешь газ- при доходе оборотов до ~1000- негромкие прострелы в глушак. Сначала думал, что дело в загаженном клапане холостого хода, снял дроссельный узел- промывал в бензине, оттёр до металла нагар- но не помогло. Смесь переобогащённая очень здорово похоже. Выхлоп весь в саже. Облазил все шланчики, куда рука дотянулась, ничего не нашёл в плане какого-нибудь подсоса воздуха. Отсоединял- ездил без датчика MAP- плаванье было гораздо меньше, но- ездить невозможно по-причине- когда с места трогаешься с 1й, для переключения на 2ю- сбрасываешь газ- машина при сбросе газа почти глохнет- обороты падают до ~200-300. Вот так пока и мучался- хотел проверить поставить другой MAP-сенсор- но новый бешеных денег стоит и наугад не раскупишься. Мысль была и что неправильно собрали движок после замены- ремень, герметик не всё закрыл- подсос, клапана не правильно настроены- что впуск с выпуском перекрываются. Заглушил с горя даже систему ЕГР, думал- вдруг повезёт. Но нет... И вот посоветовали мне ещё в один сервис заскочить- вроде ребята там рукастые и головастые- поглядим что скажут. Заехал- приговорили лямбду. Купил- сам поставил- никакой разницы. Поехал опять к ребяткам с сервиса. Оставил машину, когда пришёл забирать- они рассказали мне сказочку про "настройку лямбды" Ну я конечно виду не подал, типа поверил что "тупой" датчик можно "настроить", решил поглядеть машину в движении. И "о чудо"!!! Такой резвости и мощщи машины я никогда после покупки не видел!!! Погонял по городу, проверил - просто красота!!! Ну приехал домой- решил заглянуть под капот, ибо так и не верил, что это всё дело в "настройке" лямбды. И конечно- сразу всё видно как на ладони! Фотку не могу пока показать, но думаю объясню и так: шланг, идущий от впускного к MAP-сенсору подсоединён через тройник туда, куда воткнут шланг от вакуумного гриба дроссельной заслонки. А то место куда раньше было воткнут шланг заглушено. Вот и всё!!! Машина стала резвой как никогда! Ездить стало намного приятнее. Всем советую хотя-бы попробовать. Ну или объяснить причину такого явления- ведь вроде и там и там давление во-впуске... Заранее благодарю за внимание!
привет,прочитал заметку вашу.столкнулся со своими проблемами,думаю,ну наконец то.ща сделаю,заглушил клапан ерг,затем по фото подсоединил трубки,завел..фиг,обороты подскочили до трех тыс,отсоединяю шланг от сенсора МАР,обороты падают.но такой дым валит,и обороты плавают...блин..все перечисленное вами делал,началось все после ремонта , работало все