Вова Лермонтовский @ 17.4.2017, 13:52
ValentinV
Санчес тебе все подробно разжевывает, а ты хоть бы раз "спасибку" жамкнул...
О! Я эту кнопочку не замечал, сейчас нажамкаю
Вова Лермонтовский @ 17.4.2017, 13:52
ValentinV
Санчес тебе все подробно разжевывает, а ты хоть бы раз "спасибку" жамкнул...
Вова Лермонтовский @ 17.4.2017, 11:52
ValentinV
Санчес тебе все подробно разжевывает, а ты хоть бы раз "спасибку" жамкнул...
dimkasaxalinets @ 13.5.2017, 4:21
Подскажите пожалуйста, плавают обороты. На холодную завожу, стартует с 2000 на несколько секунд, после плавно спускаются до 1500, около минуты падают до 1000 и минуты 3 держатся, стрелка температуры уже почти доползает до полного прогрева и тут начинается расколбас. Плавают от 600 до 850. Не глохнет и не троит. Тяга на ходу отличная. Ещё, когда сдергиваю корпус крышки возд. фильтра, прослушиваются резкие подсосы воздуха.
Что делал:
Почистил ДЗ.
Заменил клапан ХХ на новый.
Все трубки зажал дополнительными хомутами.
Смотрел свечи, сухие, немного белёсого налета, по краю резьбы цоколя черный нагар. Присутствует на резьбе 1 свечи немного следов масла.
Электрик мониторил все датчики, всё в поряде.
В чём причина, что за подсосы слышатся? Могут ли следы масла на свече брать на себя искру,? следов совсем чуть чуть.
Санчес КРСК @ 15.5.2017, 6:42
у тебя второе поколение?
Санчес КРСК @ 15.5.2017, 6:42
у тебя второе поколение?
luckybox @ 11.1.2018, 15:36
Такая же история, поменял ГРМ и термостат и понеслось....На холодную едет нормально, на горячую дергается с диапазоне 1500-2500 оборотов. На газ давишь, а она просто не едет вообще, потом выстреливает, переключаешься на четвертую передачу на 50 км, начинается детонация дерганье. Поменял: сеточку в баке, бензонасос, фильтр топливный под капотом, свечи, ВВ провода, датчик температуры охлаждающей жидкости. Эффекта ноль. Осталось проверить датчик дентонации и катушки. Машина РАВ 4 1997 европеец, механика, катушки.
Парни подскажите, что еще смотреть, уже устал по кругу все менять.... У меня печка капает в салон немного, влажность присутствует под водительским ковриком, может ЭБУ некорректно работать стала из-за этого? ГРМ может перескочить конечно, но тогда почему проблема плавающая? На холодную то нормально едет, да и на горячую тоже иногда. А как начнет тупить и дергать, вообще не комфорт ехать.
Ирбис @ 15.7.2022, 0:37
Привет! У меня другая схема, по ней подключал. Правда, уже смутно помню. Но может фото поможет. На панель вынес датчик, который располагался за движком, чисто для удобства доступа. Да, и датчик не родной, а жигулевский. Стоит копейки.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0