Dmitry_54
Спасибо Деду за Победу!
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль

14.12.2009, 18:13

4var @ Сегодня в 17:52
Может и лампа чек на давление масла запаралелена!? biggrin.gif

И правда пусть посмотрит может запараллелина, я тогда себе тоже закорочу, тоже хочу что бы вот так 500 тыс!
cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)

alexprog
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 24.6.2009
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.12.2009, 9:42

500 тыщь пробега и датчики в норме 

Не знаю, мож и не в норме... Чек не загорался ни разу, машина едет бодренько, расход, в среднем, вроде как у всех. А по каким признакам ещё можно определить, что датчики пора менять? Кстати датчики все на месте стоят... Точно знаю что ни разу не менялись!!! И смех ваш, мне чесно говоря не понятен??? Обоснуйте пожалуйста, если не трудно.

v952n
Активный пользователь
Сообщений: 120
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.12.2009, 11:57

alexprog @ Сегодня в 10:42
500 тыщь пробега и датчики в норме 

Не знаю, мож и не в норме... Чек не загорался ни разу, машина едет бодренько, расход, в среднем, вроде как у всех. А по каким признакам ещё можно определить, что датчики пора менять? Кстати датчики все на месте стоят... Точно знаю что ни разу не менялись!!! И смех ваш, мне чесно говоря не понятен??? Обоснуйте пожалуйста, если не трудно.

"Родной" компьтер,даже при корректной работе, диагностирует далеко не все неисправности.У меня,например,обрыв подогрева одного из нижних зондов
не показывал.Определил я это после покупки и подключения внешнего БК,работающего по оригинальному протоколу TOYOTA. После этого-залез с тестером-,точно,обрыв.
Каждый решает сам,но опыт показывает,что к 100тыс. км. (особенно в наших условиях) они ,как правило,в лучшем случае,полумертвые.
Ездить,как и с грязным топливным фильтром,можно,но стоит ли?
Кроме того,с хорошей вероятностью,незаметно, "попадешь" на катализатор,удовольствие дорогое ( и зонды все равно придется менять).
Не удивляйтесь реакции на Ваши "500тыс. на одном комплекте и все в порядке",это , действительно, из области фантастики.

4var
Старожил
Сообщений: 1144
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.12.2009, 16:45

v952n @ Сегодня в 13:57
alexprog @ Сегодня в 10:42
500 тыщь пробега и датчики в норме 

Не знаю, мож и не в норме... Чек не загорался ни разу, машина едет бодренько, расход, в среднем, вроде как у всех. А по каким признакам ещё можно определить, что датчики пора менять? Кстати датчики все на месте стоят... Точно знаю что ни разу не менялись!!! И смех ваш, мне чесно говоря не понятен??? Обоснуйте пожалуйста, если не трудно.

"Родной" компьтер,даже при корректной работе, диагностирует далеко не все неисправности.У меня,например,обрыв подогрева одного из нижних зондов
не показывал.Определил я это после покупки и подключения внешнего БК,работающего по оригинальному протоколу TOYOTA. После этого-залез с тестером-,точно,обрыв.
Каждый решает сам,но опыт показывает,что к 100тыс. км. (особенно в наших условиях) они ,как правило,в лучшем случае,полумертвые.
Ездить,как и с грязным топливным фильтром,можно,но стоит ли?
Кроме того,с хорошей вероятностью,незаметно, "попадешь" на катализатор,удовольствие дорогое ( и зонды все равно придется менять).
Не удивляйтесь реакции на Ваши "500тыс. на одном комплекте и все в порядке",это , действительно, из области фантастики.

Извините,мы действительно не хотели Вас обидеть!Просто на той жиже,на которой мы ездим,для этих датчиков и 50000 много! preved.gif

Dmitry_54
Спасибо Деду за Победу!
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль

20.12.2009, 23:11

alexprog @ 17.12.2009 - 10:42
500 тыщь пробега и датчики в норме 

Не знаю, мож и не в норме... Чек не загорался ни разу, машина едет бодренько, расход, в среднем, вроде как у всех. А по каким признакам ещё можно определить, что датчики пора менять? Кстати датчики все на месте стоят... Точно знаю что ни разу не менялись!!! И смех ваш, мне чесно говоря не понятен??? Обоснуйте пожалуйста, если не трудно.

Какой смех,я то лично завидую вам и вашей машине, что она прошла 500 тыс. км, без серьезных поломок, в наше время это редкость.

А то что кислородные датчики не меняли, может так и надо, это вот в легионовской книжке написано, а вот японской ничего про это нет.

cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)

shura2000
Активный пользователь
Сообщений: 247
Регистрация: 21.2.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.12.2009, 8:55

Хочу такой двигатель wink.gif
Ока 2000 / RAV4-2 2002

volodan
Старожил
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

29.12.2009, 22:39

подскажите на двигателе D-4(1AZ-FSE) два датчика кислорода
они взаимозаменяемы или нет?
89465-42140 нижний
89465-68010 верхний

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.12.2009, 1:10

volodan
нет не взаимозаменяемые.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

finn
Старожил
Сообщений: 386
Регистрация: 19.4.2009
Город: Finland

30.12.2009, 9:01

alekc @ Сегодня в 02:10
volodan
нет не взаимозаменяемые.

Vidno porametry raznye,sam probyval(3 modeli toyota+opel)Zarazy Japoshki umnye(ECU). sad.gif

volodan
Старожил
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

11.1.2010, 19:50

ссылка
что скажите насчет этого эмулятора? как я понимаю он не требует исправного второго датчика кислорода

а заодно появится возможность избавиться от катализатора

West
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 20.7.2008

13.1.2010, 0:47

Этот эмулятор очень прост. Там сопротивление и конденсатор. можно самому собрать.
Я вот что-то тормажу. У меня америкос 2002 г.в. двиг. 1AZ-FE. Сколько у меня кислородных датчиков?

Dим
Старожил
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

13.1.2010, 9:51

West Два в верху, два внизу, но эмуляторы ставят только на нижние.

a#p#
Активный пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008

13.1.2010, 13:46

У американца, с которым я знаком - всего 2.

velur68
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.1.2010, 9:57

v952n @ 12.12.2009 - 18:40
Поставил Приоровские лямбда-зонды,воткнув в цепь подогрева резистор
3 ома Х 5 вт. Бортовой компьютер с оригинальным тойотовским протоколом не ругается.

Как лямбды приоровские работают, ЭБУ не ругается? И какой Бош-датчик ставили 0258005133 или 0258006536? А сколько у нижних РАВовских датчиков сопротивление подогрева?

v952n
Активный пользователь
Сообщений: 120
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.1.2010, 21:07

velur68 @ Сегодня в 10:57
v952n @ 12.12.2009 - 18:40
Поставил Приоровские лямбда-зонды,воткнув в цепь подогрева резистор
3 ома Х 5 вт.  Бортовой компьютер с оригинальным тойотовским протоколом не ругается.

Как лямбды приоровские работают, ЭБУ не ругается? И какой Бош-датчик ставили 0258005133 или 0258006536? А сколько у нижних РАВовских датчиков сопротивление подогрева?

"Родной" компьютер не ругался и на обрыв цепи подогрева в старых зондах,ругался внешний,подключенный по OBD2.
Сейчас молчат оба (после замены зондов и сброса ошибок с внешнего компа).
После замены специально несколько дней не сбрасывал ошибку,думал,после нескольких запусков уйдет сама,сама не ушла.
Приоровские-BOSCH 0258006537.
По памяти, у них 9ом,у Тойотовских-12.

Andrei-070-
Старожил
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.1.2010, 15:19

У меня америкос 2002 г.в. двиг. 1AZ-FE. Сколько у меня кислородных датчиков?

Всего 4-е: 2-а вверху и 2-а внизу.
Менял два года назад, после этого проехал почти 50 000 км - полет нормальный. менял, т.к. была ошибка по зонду - какой - никто не сказал.

v952n, подскажите марку и модель БК с родным протоколом Toyota.

________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________

v952n
Активный пользователь
Сообщений: 120
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.1.2010, 20:10

Andrei-070- @ Сегодня в 16:19

v952n, подскажите марку и модель БК с родным протоколом Toyota.

Например,как у меня,Multitronics VG1031GPL последней версии.
Есть варианты.Детали и подробности хорошо изложены на сайте Multitronics.

Uma8
Активный пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 14.7.2008
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.1.2010, 14:02

Менял около года назад нижний лямда-зонд, правда ставил родной. проблем нет, правда если попадается не качественный бензин- лампа на панели приборов сразу загорается. После некоторого времени сама тухнет и все приходит в исходное.
Злобный кот

Alex 49
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009

22.1.2010, 7:46

А вообще нижние лямда-зонды фиксируют и дают информацию для ЭБУ, что проблема с выхлопом?
При этом ЭБУ что то "делает" с ДВС, кроме того что загорается Чек?

Dим
Старожил
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.1.2010, 10:33

Alex 49 @ Сегодня в 08:46
А вообще нижние лямда-зонды фиксируют и дают информацию для ЭБУ, что проблема с выхлопом?
При этом ЭБУ что то "делает" с ДВС, кроме того что загорается Чек?

Промблема же конечно с выхлопом, а в часности с малой эффективностью катализатора. ЭБУ помоему совершенно наплевать на этот катализатор. И на состав смеси чек (катализатора) не влияет.
Опровергающая информация не поподалась.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0