9.10.2021, 21:27
Сегодня менял подвесной подшипник и сальник правового привода. Как и все, мочил, грел, выбивал.
Спасибо за совет Кузмичу. Он в теме писал. Набрал, объяснил все.
1. Откручиваете гайку ступицы.
2. Откручиваете шаровую от рычага.
3. Вынимаете привод из ступицы.
4. Откручиваете кронштейн подшипника подвесного.
5. Появляется просвет между двигателем и конштейном.
6. Берём полотно по металлу и спиливаем направляйки на двигатели. Их там две, у двух верхних болтов.
7. Тянем привод из раздатки, упирается кронштейн в ухо ДВС. Видимо для каких то разновидностей модификаций там резьба в этом ухе. Когда пилил верхняя часть кронштейна была направляющей. Спиливается примерно 1 см. Не за что он не отвечает.
8. Выбиваем привод.
Кронштейн на пресе вылетел на 20т. Сложно подобрать проставки. Подшипник вышел на 18т. Подшипник не пилил, если кронштейн снять, с подшипником проще. Есть место установить проставки.
Выбить подшипник из кронштейна в сторону колеса не разбирая невозможно, так как в сторону колеса у него грань. Его можно возможно вибить в сторону раздатки но
1. Вышел на 20т ))).
2. Хз чё будет с раздаткой если бить во внутрь.
Так что вариантов не много, или пилить или скидывать, раздатку, коробку или ДВС. Тут кому как проще.