antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.3.2013, 17:49

scary20001 @ 28.3.2013, 9:55
Заказывал через своих поставщиков, посмотрим что будет .. (( жаль что так неповезло ... уверены что подделка или у всех так ? может сам по себе такой антифриз ? или у остальных все в проядке ?


Брал в декабре такой антифриз в экзисте - все отлично.
ссылка

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.6.2013, 21:46

Доброго дня дорогие форумчане. Обращаюсь за советом.
Ситуация такая, что машинко стала греться в пробках. Описываю поведение. Забортная температура ориентировочно 28-30. При движении хотя бы 10-15 км.ч все ОК. Как только встаешь в пробку и без движения находишься от 5-7 минут, температура поднимается со своего нормального положения "чуть ниже середины" еще на четверть шкалы и вплотную приближается к красной зоне. Включением печки снижаю, минут на 5-10 хватает и по новой. Повторюсь, при движении по городу даже в затрудненном варианте, но не в глухой пробке, все хорошо, стрелка на своем незыблемом месте.
За 2.5 года как владею, ни термостат, ни антифриз не менял. Залито было нечто желтое, пару раз доливал зеленым.
Грешу на термостат или антифриз. Надумал поменять все. Вопрос, менять на красный с промывкой или лить желтый/зеленый, соответвенно с промывкой? Пробку блока трогать не хочу.
Какие у кого идеи, от чего такое поведение?

Да и еще, вы уж не посылайте в поиск, мне с мобилы не осэчень удобно...
Опишите по-пунктно схему промывки, обязательно ли использовать дистиллированную воду?
Если можно фото крана слива с радиатора....

Огромное Вам заранее спасибо.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.6.2013, 3:51

Радиатор от пуха (снаружи) почисть в первую очередь, если есть кондиционер, то сложно, между радиаторами, у меня по крайней мере, был слой "войлока". Для начала продуй воздухом, от двигателя наружу.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.6.2013, 18:22

Если можно фото крана слива с радиатора....


Если ты стоишь к машине лицом и капот у тебя открыт, то кран слива с радиатора находится справа внизу. Снизу его не видно, если двигатель снизу закрыт защитой.

Ситуация такая, что машинко стала греться в пробках. Описываю поведение. Забортная температура ориентировочно 28-30. При движении хотя бы 10-15 км.ч все ОК. Как только встаешь в пробку и без движения находишься от 5-7 минут, температура поднимается со своего нормального положения "чуть ниже середины" еще на четверть шкалы и вплотную приближается к красной зоне.

Присмотрись к периодичности включения вентиляторов. Без анализа их включения трудно что-то говорить. Может у тебя датчик включения вентиляторов моск делает.
ссылка

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.6.2013, 20:01

Qwest @ 28.6.2013, 23:46
Доброго дня дорогие форумчане. Обращаюсь за советом.
Ситуация такая, что машинко стала греться в пробках. Описываю поведение. Забортная температура ориентировочно 28-30. При движении хотя бы 10-15 км.ч все ОК. Как только встаешь в пробку и без движения находишься от 5-7 минут, температура поднимается со своего нормального положения "чуть ниже середины" еще на четверть шкалы и вплотную приближается к красной зоне. Включением печки снижаю, минут на 5-10 хватает и по новой. Повторюсь, при движении по городу даже в затрудненном варианте, но не в глухой пробке, все хорошо, стрелка на своем незыблемом месте.
За 2.5 года как владею, ни термостат, ни антифриз не менял. Залито было нечто желтое, пару раз доливал зеленым.
Грешу на термостат или антифриз. Надумал поменять все. Вопрос, менять на красный с промывкой или лить желтый/зеленый, соответвенно с промывкой? Пробку блока трогать не хочу.
Какие у кого идеи, от чего такое поведение?

Да и еще, вы уж не посылайте в поиск, мне с мобилы не осэчень удобно...
Опишите по-пунктно схему промывки, обязательно ли использовать дистиллированную воду?
Если можно фото крана слива с радиатора....

Огромное Вам заранее спасибо.

Привет!
Промой радиатор снаружи и сделай промывку всей системы охлаждения, перед этим проверь термостат или замени на исправный, если не поможет то меняй радиатор. Сам мучился с перегревами помогло замена вот здесь фото моего забитого радиатора
ссылка

померзайка
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.11.2013, 16:00

Доброго времени суток! тоже проблема с обогревом салона. дует прохладным воздухом печка. патрубки горячие оба. поменяли термостат, крышку радиатора, радиатор печки - никаких сдвигов. поставили дополнительную помпу - тоже не помогло. печку собирали-разбирали несколько раз, причина не ясна. заслонки вроде работают. двигатель не перегревается, нигде ничего не течет. при движении воздух более холодный идет, как будто напрямую с улицы дует. машину сегодня более менее прогрела только при закрытом воздухозаборнике, но ездить так не очень, стекла потеют. сегодня -20, а зима только начинается, а у нас до -40 бывает и более. рав 95 года, праворукий. может кто сталкивался?

юра555
Старожил
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.11.2013, 16:09

померзайка @ 7.11.2013, 20:00
Доброго времени суток! тоже проблема с обогревом салона. дует прохладным воздухом печка. патрубки горячие оба. поменяли термостат, крышку радиатора, радиатор печки - никаких сдвигов. поставили дополнительную помпу - тоже не помогло. печку собирали-разбирали несколько раз, причина не ясна. заслонки вроде работают. двигатель не перегревается, нигде ничего не течет. при движении воздух более холодный идет, как будто напрямую с улицы дует. машину сегодня более менее прогрела только при закрытом воздухозаборнике, но ездить так не очень, стекла потеют. сегодня -20, а зима только начинается, а у нас до -40 бывает и более. рав 95 года, праворукий. может кто сталкивался?

Помер Зайка- biggrin.gif Может у вас мотор отопителя вращается в не правильном направлении?

померзайка
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.11.2013, 16:15

зайка еще не помер, но если тепло не появится, то все может быть biggrin.gif мне сказали, что там нельзя поставить неправильно моторчик, что он ставиться только в одном положении, поэтому такой вариант отмели, как и много других, таких как щели-дыры в корпусе печки и далее, всего я уже и не вспомню сразу, вторую зиму воюю с ней sad.gif

юра555
Старожил
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.11.2013, 16:36

померзайка @ 7.11.2013, 20:15
зайка еще не помер, но если тепло не появится, то все может быть biggrin.gif мне сказали, что там нельзя поставить неправильно моторчик, что он ставиться только в одном положении, поэтому такой вариант отмели, как и много других, таких как щели-дыры в корпусе печки и далее, всего я уже и не вспомню сразу, вторую зиму воюю с ней sad.gif

Поверьте мне на слово(по незнанию могут поставить мотор который вращается в другую сторону!) Было и не раз! Когда мотор крутится в не правильном направлении-Все симптомы как у вас.

померзайка
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.11.2013, 16:56

юра555, а каким образом это выяснить? понятно что разобрать, а дальше? он куда должен крутиться? а то ж меня уже с печкой этой СТОшники к себе не пускают, сказали что уже сделали что могли и что не могли тоже biggrin.gif

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1417
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

8.11.2013, 14:04

померзайка @ 7.11.2013, 20:56
юра555, а каким образом это выяснить? понятно что разобрать, а дальше? он куда должен крутиться? а то ж меня уже с печкой этой СТОшники к себе не пускают, сказали что уже сделали что могли и что не могли тоже biggrin.gif


Ну, думаю что если мотор не правильно поставить, то из воздуховодов будет не дуть, а наоборот всасывать воздух. Чушь это полная, про неправильно установленный мотор. Я бы все же заслонки смотрел, температура ими регулируется, скорее всего просто неправильно подсоединены либо nwtgbkbcm тяги на заслонках. Поиском поройтесь, тут уже много об этом написано, я тоже описывал как устранил недостаток тепла в машине. Здесь например почитайте: ссылка
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

померзайка
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.11.2013, 4:46

спасибо за ссылочки, но все это мы уже прошли, все равно толку мало. на половину закрытом заборнике езжу, немного помогает, будем дальше колупаться

юра555
Старожил
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.11.2013, 10:14

AndreyUK @ 8.11.2013, 18:04
Ну, думаю что если мотор не правильно поставить, то из воздуховодов будет не дуть, а наоборот всасывать воздух. Чушь это полная, про неправильно установленный мотор. Я бы все же заслонки смотрел, температура ими регулируется, скорее всего просто неправильно подсоединены либо nwtgbkbcm тяги на заслонках. Поиском поройтесь, тут уже много об этом написано, я тоже описывал как устранил недостаток тепла в машине. Здесь например почитайте: ссылка

Не путайте два понятия(не правильно поставленный мотор- и мотор работающий в не правилную сторону.) Направление движения в моторе постоянного тока можно изменять положением постоянных магнитов в корпусе . Моторы отопителей различаются направлением движения(при одних и тех же параметрах-габаритах. мощности. вольтаже.) Предыдущий владелец мог купить на разборе мотор ВНЕШНЕ один в один с родным-установить без проблем- не подозревая что мотор работает в другую сторону.

померзайка
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.11.2013, 5:57

юра555, остался не пройденным только этот вариант, спрошу у ребят smile.gif только немного не пойму, если моторчик крутит в другую сторону, то воздух куда то должен выходить или он где то успевает охлаждаться? без разбора это как то можно проверить?

юра555
Старожил
Сообщений: 4465
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.11.2013, 6:50

Турбинка отопителя работает Не как обычный вентилятор(у обычного вентилятора при перемене направления движения-меняется и направление движения воздуха). А у турбинки направление не меняется (она просто перестаёт качать).Проверить без разборки-попробывать поменять полярность проводов местами.

померзайка
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.11.2013, 7:04

спасибо! передам, пускай думают biggrin.gif

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.11.2013, 14:27

померзайка @ 7.11.2013, 18:00
Доброго времени суток! тоже проблема с обогревом салона. дует прохладным воздухом печка. патрубки горячие оба. поменяли термостат, крышку радиатора, радиатор печки - никаких сдвигов. поставили дополнительную помпу - тоже не помогло. печку собирали-разбирали несколько раз, причина не ясна. заслонки вроде работают. двигатель не перегревается, нигде ничего не течет. при движении воздух более холодный идет, как будто напрямую с улицы дует. машину сегодня более менее прогрела только при закрытом воздухозаборнике, но ездить так не очень, стекла потеют. сегодня -20, а зима только начинается, а у нас до -40 бывает и более. рав 95 года, праворукий. может кто сталкивался?

Разбирайтесь с тросиками и заслонками.
ссылка

померзайка
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.11.2013, 18:45

начиталась до каши полной в голове unsure.gif у меня мощность потока меняется при переключении, как положено, с температурой: на красной - холодный воздух, на синей - теплый. если проблема в заслонках, или моторчик в нетуда крутит, то, будет ли меняться мощность потока и температура? прошлой зимой заслонку открыли до упора руками и прикрутили намертво, чтобы я ее не трогала, но лучше то не стало.

перчик
Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.11.2013, 22:47

померзайка @ 10.11.2013, 20:45
начиталась до каши полной в голове unsure.gif у меня мощность потока меняется при переключении, как положено, с температурой: на красной - холодный воздух, на синей - теплый. если проблема в заслонках, или моторчик в нетуда крутит, то, будет ли меняться мощность потока и температура? прошлой зимой заслонку открыли до упора руками и прикрутили намертво, чтобы я ее не трогала, но лучше то не стало.

Может у вас радиатор кондиционера забит?, я имею ввиду который в печке, он как раз стоит перед радиатором печки и не пускает воздушный поток , на самой большой скорости вентилятора печки, хорошо дует? Теплее становитсмя? Реально войлок присутствует на радиаторе и печка плохо дует, т.к у нас нет салонного фильтра. Я неи говорю про тех кто его сам установил. Чудес-то не бывает, или ремонтники ленивые, или криворукие.
Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....

померзайка
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.11.2013, 6:11

радиатор кондиционера чистый, заслонки работают, дует хорошо. про моторчик сказали, что если бы крутился в обратную сторону, то в салон поток был бы совсем слабый, а у меня нормально дует. пока тупик sad.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0