Рафаил4 @ 18.9.2014, 18:55
А зачем вам верить дилеру то? Есть же мануал в конце которого расписаны все ТО и что необходимо делать.вот у меня скоро ТО-70 на подходе и я не обслуживаюсь у дилера,приеду к семейному доктору со списком что нужно делать.Кстати,на рав еще не смотрел,а вот на SX4 замена топливного фильтра входит в ТО-60,хотя там и сервисный интервал в 15000,а не 10 как на рав4
Был у другого ОД. Еще раз проверили вариатор компьютером при езде. Все показатели в норме. Говорят, что точно не вариатор. Сначала вообще понять не могли на что я жалуюсь. Делал сброс памяти вариатора. Ничего не изменилось. Теперь как то некомфортно при езде пока снова не привыкнет ко мне. Потом диагност все таки понял, что за рывки и говорит, что такое ощущение, что немного бензина не хватает. Почистили дроссель, датчик кислорода, форсунки. Вроде немного лучше стало, двигатель как то дышать прям стал, но рывки небольшие остались. Вот и думаю, что скорее всего проблема сидит в топливной системе. Ну самое главное, в чем я успокоился, это то, что исключили вариатор. Ну не могли два разных ОД не увидить проблему если бы она была. Решил больше не заморачиваться. Едет и ладно, а мелкая проблема рано или поздно все равно вылезет... Всем спасибо за помощь!!!