Евген 001 @ 18.9.2014, 9:18
Сами рывки происходят в самом начале после нажатия на педаль газа (на 1/3 примерно). Около двух-трёх рывков, потом машина ускоряется при чем как то вяло.
1. А если еще сильнее нажать на газ(3/3) в этот момент , рывки сильнее?
2. А если поездить поэнергичнее (покрутить мотор) ,перед перекрестком обороты падают ???
Мое мнение , либо фильтр топливный , либо вода в баке .
Воду в баке , мы раньше лечили С2H5OH (Да,да ,ОН) в бак 0,5 л. на 30л. топлива, воду соберет и пройдет через фильтр топливный .
1. Если сильнее нажать то начинает набирать нормально, без рывков.
2. Да ездил уже и энергичнее и мотор крутил. Перед перекрестком естественно падают, машина либо накатом вариатором тормозит, либо тормозом.
Про топливный тоже думаю, как вариант...
Вот еще вчера вечером выехал прокатиться по безлюдной дороге и вот что заметил:
Разгоняешь машину до 60, отпускаешь газ, машина идет накатом, но на скорости (т.е. нет ощущения нитралки) внатяг, даешь чуть газку и вот они пару рывков (туда-сюда) и пошла набирать скорость.
И еще, идешь в горку примерно 20 км/ч, чутка давишь на газ и после 25 км/ч обороты падают до 1000 и машине как бы не хватает газу, при этом легкая вибрация, жмешь на газ чтобы ускориться и снова эти рывки. Ощущение можно сравнить с механикой, когда до конца вторую не довел и воткнул третью и вот она попердит и поедет, тут примерно так же....
Уже и других сажал, мол попробуйте... Ничего не чувствуют... Но я то снаю что так не было, меня всегда радовало что как на трамвае, плавно, без толчков, рывков.
В выходные поеду еще протестирую вариатор к другому ОД. В понедельник гарантия ёк...
Может конечно и не варик и я зря загоняюсь, но вот что???
В первом ОД говорят, что если бы что то было по движку, зажиганию (в том числе катушки), топливная система, загорелся бы чек....
Не знаю..... В расстройствах короче...