На второй день морозов при -25 на холодную почувствовал что машина дёргается при включении задней и передней скорости. Приехав на работу обнаружил, что масло практически на нуле, а место где стоит привод всё мокрое. Пришлось аварийно заливать DEXTRON III. Интересно у кого нибудь была такая хрень и сложно ли менять сальник привода.
Всё оказалось намного проще, при разборке подвески выяснилось полное отсутствие стопорного кольца на внутреннем шрусе ( та часть которая в коробку входит ). Поэтому в морозы резина пыльников задубела и выдернула шрус из коробки. Таму му...ку который её ранее ремонтировал руки оторвать и в жопу вставить.
shmako @ Сегодня в 15:25 Стопорное колечко могло остаться внутри дифа , внимательно проверь. (из собственного опыта)
Мало вероятно, слететь оно просто так не может. Если бы было там уже скорее всего межу шестерён попало бы. Да и поддот коробки снимал с заменой фильтра, было чисто. А что бы что то проверить надо коробку снимать, уж больно геморно.