chan @ Сегодня в 12:41
alekc @ Сегодня в 10:58
MrDims
Даже по сравнению с нивой, РАВ повозка асфальтовая.
Это смотря кто за рулем сидит И какая резина стоит.
Повозки асфальтовые тут не проедут:
Хде-то я эту фотку видел в другой теме :-)
chan @ Сегодня в 12:41
alekc @ Сегодня в 10:58
MrDims
Даже по сравнению с нивой, РАВ повозка асфальтовая.
Это смотря кто за рулем сидит И какая резина стоит.
Повозки асфальтовые тут не проедут:
chan @ Сегодня в 12:41alekc @ Сегодня в 10:58
MrDims
Даже по сравнению с нивой, РАВ повозка асфальтовая.
Это смотря кто за рулем сидит И какая резина стоит.
Повозки асфальтовые тут не проедут:
Olsiv @ Сегодня в 13:22
velur68 @ Сегодня в 00:47
Интересно, у меня на днях случай был. РАВчик сел на брюхо в снег и одно, переднее правое колесо было вывешено и крутилось. Машину пришлось дергать, расстроился.... Гуру, объясните, это у меня поломка в авто или так и должно быть?
Это значит, что не работает вискомуфта, не блокирует межосевой дифференциал.
В такой ситуации должнл крутиться по одному колесу на каждой оси.
velur68 @ Сегодня в 13:13
Olsiv @ Сегодня в 13:22
velur68 @ Сегодня в 00:47
Интересно, у меня на днях случай был. РАВчик сел на брюхо в снег и одно, переднее правое колесо было вывешено и крутилось. Машину пришлось дергать, расстроился.... Гуру, объясните, это у меня поломка в авто или так и должно быть?
Это значит, что не работает вискомуфта, не блокирует межосевой дифференциал.
В такой ситуации должнл крутиться по одному колесу на каждой оси.
Так это неисправность? или у РАВ(2) в порядке вещей?
alekc @ 26.01.2010 - 19:21
свободный дифф, не залоченый передает 50 на 50, для того чтобы в поворотах ты ехал куда хочешь а не куда получится! блокируется дифф при пробуксовке только! оставляя такой же момент почти.
velur68 @ Сегодня в 00:47
Интересно, у меня на днях случай был. РАВчик сел на брюхо в снег и одно, переднее правое колесо было вывешено и крутилось. Машину пришлось дергать, расстроился.... Гуру, объясните, это у меня поломка в авто или так и должно быть?
Olsiv @ Сегодня в 22:10
А вот торшен на задней оси ставился опционально-с ним рафик совсем крутяк по бездорожью.
не вносите смуту уважаемый!!! На первое поколение ставилась гидромеханическая блокировка межосевого диффа.!!! Просто на механке она включалась кнопкой, а на автомате автоматически.
Уралец @ 1.02.2010 - 18:42
alekc @ 26.01.2010 - 19:21
свободный дифф, не залоченый передает 50 на 50, для того чтобы в поворотах ты ехал куда хочешь а не куда получится! блокируется дифф при пробуксовке только! оставляя такой же момент почти.
Маленько неправильно объясняешь - надо дополнять, что максимум момента двигателя прилагается к самой разгруженной оси (колесу). Т.е. дифф не 50/50 передает, а в зависимости от нагруженности осей. Соответственно, пробуксовка = полному моменту движка на этой оси, который надо заблокировать и распределить по обеим.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0