Барбарис
Старожил
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург

1.2.2010, 11:47

chan @ Сегодня в 12:41
alekc @ Сегодня в 10:58
MrDims
Даже по сравнению с нивой, РАВ повозка асфальтовая.

Это смотря кто за рулем сидит wink.gif И какая резина стоит.

Повозки асфальтовые тут не проедут:

Хде-то я эту фотку видел в другой теме :-)
ссылка

Барбарис
Старожил
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург

1.2.2010, 11:48

chan @ Сегодня в 12:41
alekc @ Сегодня в 10:58
MrDims
Даже по сравнению с нивой, РАВ повозка асфальтовая.

Это смотря кто за рулем сидит wink.gif И какая резина стоит.

Повозки асфальтовые тут не проедут:

Хде-то я эту фотку видел в другой теме :-)

Ушли от темы...
В принципе тему можно закрыть...вроде все понятно..Как думаете?
ссылка

velur68
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.2.2010, 12:13

Olsiv @ Сегодня в 13:22
velur68 @ Сегодня в 00:47
Интересно, у меня на днях случай был. РАВчик сел на брюхо в снег и одно, переднее правое колесо было вывешено и крутилось. Машину пришлось дергать, расстроился.... sad.gif Гуру, объясните, это у меня поломка в авто или так и должно быть?

Это значит, что не работает вискомуфта, не блокирует межосевой дифференциал.
В такой ситуации должнл крутиться по одному колесу на каждой оси.

Так это неисправность? или у РАВ(2) в порядке вещей?

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.2.2010, 12:19

velur68 @ Сегодня в 13:13
Olsiv @ Сегодня в 13:22
velur68 @ Сегодня в 00:47
Интересно, у меня на днях случай был. РАВчик сел на брюхо в снег и одно, переднее правое колесо было вывешено и крутилось. Машину пришлось дергать, расстроился.... sad.gif Гуру, объясните, это у меня поломка в авто или так и должно быть?

Это значит, что не работает вискомуфта, не блокирует межосевой дифференциал.
В такой ситуации должнл крутиться по одному колесу на каждой оси.

Так это неисправность? или у РАВ(2) в порядке вещей?

"Не читайте советских газет...." (с) Вискомуфта устанавливалась не на всех RAV 4 II, так что, у Вас её может просто не быть, и не стоит переживать, что что-то сломалось....
То Olsiv, если не до конца разобрались в вопросе, то не стоит вводить людей в заблуждение...

velur68
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.2.2010, 12:27

спасибо yes.gif

Уралец
Активный пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.2.2010, 17:42

alekc @ 26.01.2010 - 19:21
свободный дифф, не залоченый передает 50 на 50, для того чтобы в поворотах ты ехал куда хочешь а не куда получится! блокируется дифф при пробуксовке только! оставляя такой же момент почти.

Маленько неправильно объясняешь - надо дополнять, что максимум момента двигателя прилагается к самой разгруженной оси (колесу). Т.е. дифф не 50/50 передает, а в зависимости от нагруженности осей. Соответственно, пробуксовка = полному моменту движка на этой оси, который надо заблокировать и распределить по обеим.

Уралец
Активный пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.2.2010, 17:45

velur68 @ Сегодня в 00:47
Интересно, у меня на днях случай был. РАВчик сел на брюхо в снег и одно, переднее правое колесо было вывешено и крутилось. Машину пришлось дергать, расстроился.... sad.gif Гуру, объясните, это у меня поломка в авто или так и должно быть?

Привод точно не передний ? Возможное отсутствие блокировки межосевого на 2-м поколении - вот новость для меня.

Olsiv
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.1.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.2.2010, 20:53

Для меня то же новость. Получается тогда, что полноприводная машина ведёт себя непредсказуемей как на мокрой, скользкой дороге, так и по проходимости уступает переднеприводной машине. Вот вискомуфта в каталоге:
ссылка
Кто сумеет показать каталог полноприводного РАФ II без этой муфты?

Olsiv
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.1.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.2.2010, 21:10

А вот торшен на задней оси ставился опционально-с ним рафик совсем крутяк по бездорожью.

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.2.2010, 21:59

Olsiv @ Сегодня в 22:10
А вот торшен на задней оси ставился опционально-с ним рафик совсем крутяк по бездорожью.

Вот вам ралли-рейдер монстр
ссылка
мечта unsure.gif

А рафик прикольный городской дамский джипчик biggrin.gif biggrin.gif rolleyes.gif (но мне нравится)
ссылка

Olsiv
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.1.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.2.2010, 23:35

Понятное дело, что "крутяк" по сравнению всё с тем же обычным РАФиком. preved.gif

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.2.2010, 1:46

Olsiv даже с торсеном в задней оси равчик как был кроссовером, так им и останется! ну не джип это!!! торсен у равчика имеет только частичную блокировку при движении вперед!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Desp
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009

2.2.2010, 21:12

вискомуфта стоит на всех полноприводных рафках -2 и -1, только вискомуфта - это не жесткая блокировка, она предназначена не для повышения проходимости, а для повышения безопасности прохождения поворотов, собственно, поэтому при вывешивании автомобиля наблюдается только одно вращающееся колесико - усилия вискомуфты не хватает для полной блокировки центра. на первых рафиках (10 кузов) с механическими коробками в дополнение к вискомуфте стоит и жесткая блокировка межосевого диффера с принудительным включением специально обученной кнопочкой в салоне - это как раз кивок в сторону повышения проходимости. и, как уже говорили выше, на 10 и на 20 рафики опционно ставились задние межколесные дифферы повышенного трения, торсены. мое мнение - рафик нифига не джип, но классный кроссовер с повадками и поведением легкового автомобиля и азартной управляемостью. а вот насколько полно будет раскрыт и использован его потенциал (в том числе и вне асфальта) - зависит больше от прокладки между рулем и сиденьем. yes.gif

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.2.2010, 3:24

Desp
не вносите смуту уважаемый!!! На первое поколение ставилась гидромеханическая блокировка межосевого диффа.!!! Просто на механке она включалась кнопкой, а на автомате автоматически.

Вязкостная муфта это удел только второго поколения.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

3.2.2010, 9:00

не вносите смуту уважаемый!!! На первое поколение ставилась гидромеханическая блокировка межосевого диффа.!!! Просто на механке она включалась кнопкой, а на автомате автоматически.

yes.gif yes.gif yes.gif

Volandter
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 31.8.2009

5.2.2010, 17:36

У меня RAV4 2003 г.в, 2,0, АКПП полный привод, официально ввезенная в РФ.
В научных трудах про системы безопасности этого авто написано примерно следующее:
Не пытайтесь понять как будет работать оригинальная система стабилизации TOYOTA, она все сделает для того чтобы вас не занесло и не перевернуло.
На практике это выглядит так что опыт вождения переднеприводных и заднеприводных авто можно почти смело забыть.
Первая зима: лед на парковке, вокруг ряды машин, делаю поворот по "П" траектории, скорость 10-20 км\час, делаю правый поворот и даю газу (не сильно, но активно), машина пытается уйти в занос задней осью, раздается пиканье, что-то где-то стучит и щелкает, газа чувствуется авто придушила, машина старается сохранить траекторию по которой я ее изначально направлял. Вроде все ОК, но.... машина боком (!!!!) скользит всем корпусом влево! Причем активно. Пробовал продолжать жать на газ, скользит увереннее.
"Упражнение" повторял много в разных местах раз ради смеха- результат одинаковый. Была бы больше скорость, скорей всего перевернулся бы на бок.
Так что повороты зимой проезжаю медленно, скорость сбрасываю заранее пока траектория прямая, а в поворот вхожу и молюсь, чтобы программа блока управления безопасностью была без Багов
biggrin.gif

PS: а в опасный занос с разворотом на 90 градусов я все же влетел. Выровнял руль, сбросил газ, руль в сторону заноса и снова газ. Никогда такому не учился, рефлекторно вышло. На этом же месте каждый день езжу на переднеприводной Ауди, скорость чуток выше и поведение машины более прогнозируемое.

Desp
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009

5.2.2010, 19:19

alekc

возможно, Вы правы, спорить не буду, схожу, покурю мануал wink.gif

SysOp
Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.2.2010, 21:11

Desp Курить вредно, бросайте, тем более печатную продукцию, в ней оксиды свинца!
Volandter, что за резина у вас?
Первый, второй и даже электронный третий рав на скользком покрытии вполне предсказуемы и управляемы. База коротковата, да, это нужно учитывать. Но чтобы в поворот с молитвой...

Ali_Jain
захожу по-дружески
Сообщений: 1105
Регистрация: 10.12.2009
Город: городской округ Щербинка
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.2.2010, 23:40

Как приятно было вчера ехать на Равчике!У нас был затор на въезде в город, поэтому уставшие и хотящие домой автовладельцы поползли в обход.А обход оказался неприкрытым снегом льдом с подъемом и поперечными канавками выбоин после оттепели.Как же приятно чувствовать себя человеком, глядя на буксующие около тебя седаны!!!Жалкая породия в виде китайского Тиго рядом буксовала и пыталась ехать в раскачку,но....И тут мы на нашем всепроходце преодолели все без пробуксовки, как по асфальту.Супер!
Есть два способа спорить с женщинами, и не один из них не работает.

RAV 4 (1). RAV 4(2). RAV 4 (3)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.2.2010, 9:35

Уралец @ 1.02.2010 - 18:42
alekc @ 26.01.2010 - 19:21
свободный дифф, не залоченый передает 50 на 50, для того чтобы в поворотах ты ехал куда хочешь а не куда получится! блокируется дифф при пробуксовке только! оставляя такой же момент почти.

Маленько неправильно объясняешь - надо дополнять, что максимум момента двигателя прилагается к самой разгруженной оси (колесу). Т.е. дифф не 50/50 передает, а в зависимости от нагруженности осей. Соответственно, пробуксовка = полному моменту движка на этой оси, который надо заблокировать и распределить по обеим.

полностью согласен, соответственно при буксовании возможно что будет вращатся только одно колесо из четырех. Преимущество трансмиссии RAV4 (1)-первого поколения от RAV4 (2) в том что на машинах с коробкой МКПП у RAV4 (1) жесткая механиическая блокировка (включаемая кнопкой из салона).

Ручное включение хорошо при преодолении "легкого" бездорожья, что позволяет включить блокировку заранее. При передвижении по городу и попадании в места где есть возможность не ожидано забуксовать, конечно хочется чтобы блокировка (хотя пусть и не полная) включалась автоматически. Недостаток ручной блокировки в том, что её желательно включать в не повижной машине (т.е. при отсутствии вращения колес), что при первыйх проскальзываниях требует остановки и в последующем может стать проблемой с началом движения, т.к. колеса сразу начнуть срываться в буксование.

У машин на RAV4 (1) у автоматов блокировка автоматическая через гидромуфту, но блокировка не 100% и подключается с заметным опозданием.
Хоть и такая возможность тоже полезна.
Именно полная 100% блокировка только у машин RAV4 (1) на "механике.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0