Vladimir86
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 15.7.2012
Город: Салехард
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.12.2012, 18:53

У меня был случай когда меня на чуть меньшей скорости при попороте направо понесло боком. Я немного ослабил нажим на педаль газа, крутнул руль в сторону поворота и придавил газ, чем вызвал небольшой занос влево. В начале заноса перекрутил руль в его же сторону. Интуитивно, в то момент когда задняя ось начала возвращаться обратно, выкрутил руль в ровное положение, не отпуская газа, машина выровнялась. Все произошло очень быстро, но по моему ничего не напутал.smile.gif

Vladimir86
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 15.7.2012
Город: Салехард
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.12.2012, 19:41

Расстройство правда вызывает что город у меня маленький и нет курсов экстремального вождения, приходится самому на площадках крутиться...

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2012, 1:08

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2012, 1:08

Ну и чтобы машина лучше рулилась нужно увеличивать мощность!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

7.12.2012, 4:55

Vladimir86 @ 6.12.2012, 18:31
Полностью согласен, при небольшом заносе так, ничего сложного нет. Я говорю про сложную ситуацию когда занос довольно силен. Здесь небольшая корректировка не поможет. Рулем нужно довольно активно работать. Но не ТАК чтобы амплитудный занос вызвать.

Вы бывали в сильном заносе? Или вы так, теоретик? Попробуйте. И рулем активно поработайте. Потом расскажете, если это "потом", конечно будет...
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 7:54

Каждый день проезжаю один левый поворот 90 градусный на окраине города. И частенько, когда нет машин, пускаю РАВ в занос (тренируюсь так сказать). Во-первых в занос он очень не хочет срываться, во-вторых понял, что точно не стоит бросать газ. Рулём, как тут пишут, "активно работать" никакого значимого эффекта не даёт. Только игра газом в небольшом диапазоне: добавляешь - машина при вывернутых колёсах начинает доворачиваться, подворачивая задней осью, скользя при этом к внешнему радиусу поворота, сбрасываешь - при вывернутых колёсах чуток выпрямляет траекторию поворота. А вообще, чтоб было надёжней и машина не пошла в занос, поворот проходить не меняя положения дросселя.
ссылка

ссылка

Vladimir86
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 15.7.2012
Город: Салехард
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.12.2012, 18:02

cober @ 7.12.2012, 7:55
Вы бывали в сильном заносе? Или вы так, теоретик? Попробуйте. И рулем активно поработайте. Потом расскажете, если это "потом", конечно будет...


В ответ могу Вам посоветовать попробовать выйти из сильного заноса медленно вращая руль. Но лучше все же не пробуйте, не поможет. Я не говорю о том чтобы вращать колесами от упора до упора с бешеной скоростью. В каждой конкретной ситуации нужно учитывать кучу моментов- скорость, коэффициент сцепления с дорогой, насколько глубок занос, и так далее. И нужно высчитывать куда и как надо повернуть руль. И чем быстрее это рассчитается и начнется работа рулем, тем больше вероятности из заноса выйти. У меня было несколько нормальных заносов, и никогда меня быстрое руление не подводило. Не беру в расчет мелкие заносы. Думаю Вы не будете спорить что теория так же важна? Во всей прочитанной мною литературе, касаемой контраварийного вождения, при заносе первым правилом является резкий поворот руля в сторону заноса. После этого Более медленное движение руля в обратную сторону при выравнивании автомобиля.

И еще. Прогнозы, типа "потом", забудьте. Не надо грубить.

Всадник ночи72
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.12.2012, 13:55

всё правильно: вовремя выставленные наружу передние колёса делают всё контролируемым. невовремя- раскачку и потерю контроля. главное- не давить в пол педаль тормоза.
РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE.

DoktrZ
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 15.6.2012
Город: Щелково
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.7.2013, 17:38

Я считаю, что советы типа "газовать-не газовать" могут только запутать неопытного водителя. Каждый, кто хочет уверенно себя чувствовать в заносе, просто должен каждую зиму периодически выезжать на свободные стоянки или площадки и крутить там всевозможные пируэты. Только так можно приобрести опыт, да и удовольствие получить заодно.
А так, что касается рав 4 (если есть ЕСП), по мне так его очень сложно пустить в занос. Если уж удалось закрутиться так, что не получается выровнять машину, остается выпрямить руль и бросить газ, дальше ЕСП все сделает сама.

ЭРМ
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 6.4.2013
Город: Новокубанск
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.10.2013, 23:24

AndreyUK @ 5.11.2009, 13:03
Да, и еще друг который со мной на пару за машиной ездил решил поэксперементировать на ходу меня не предупредив. У него любимый маневр полицейский разворот (Ездит на карине), это когда при развороте резко дергается ручник и машина юзит задом резко разворачиваясь почти на месте. Так вот он решил проверить как RAVчик на это отреагирует. На трассе, скорость 70-80 км/ч, напомню очень скользко. И он молча дергает ручник. Машину на дороге я удержал ph34r.gif Но товарища из нее чуть не выбросил. Он сказал что просто забыл что у нас 4WD shok.gif


ЭРМ
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 6.4.2013
Город: Новокубанск
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.10.2013, 23:47

Graf_q3 @ 13.12.2009, 13:13
Почитал ветку, но не увидел каких то однозначных советов, как вести себя на полном приводе если машина уходит в занос, сам пробывал и газом и тормозом, но пока выручает ЕСП или как там она называется пикает и сразу меня на курс выправляет smile.gif очень удобно конечно, но вдруг она откажет или еще что, кто нибудь может точно сказать как действовать если машина пошла в занос ну или может отфорвардите на нужную тему, буду очень благодарен.


Полный привод трудно завести в занос, как и вывести из него. Управляемый занос, скольжение, на полном приводе легче скользить в поворотах, так сказать ровнее идет, резко не уедет ни перед назад ни зад в перед. Когда в управляемом заносе угол перевалит в за критический, начинается вращение, на полном приводе критический угол острый, его нужно знать и всегда чувствовать, что достигается только техникой и практикой. Удачи на дороге.

Morozzov
Старожил
Сообщений: 430
Регистрация: 14.6.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.10.2013, 9:58

День добрый! может конечно не в тему,но очень нужна помощь! подскажите можно ли ставить разную по ширине резину(зимняя) на разные оси? не повлияет ли на муфту или ещё на что? есть 2 колеса 225/60/r 16 хочу взять ещё 2 на 215/60/r16 какую куда ставить? спасибо.

maykl
Старожил
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.10.2013, 15:02

Morozzov @ 17.10.2013, 11:58
День добрый! может конечно не в тему,но очень нужна помощь! подскажите можно ли ставить разную по ширине резину(зимняя) на разные оси? не повлияет ли на муфту или ещё на что? есть 2 колеса 225/60/r 16 хочу взять ещё 2 на 215/60/r16 какую куда ставить? спасибо.

Не экспериментируй. Разная окружность не пойдёт на пользу полному приводу.

Morozzov
Старожил
Сообщений: 430
Регистрация: 14.6.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.10.2013, 19:27

не стоит? одной ширины брать?

mz12345
Активный пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.10.2013, 6:48

Morozzov @ 17.10.2013, 21:27
не стоит? одной ширины брать?

А зачем экспериментировать? по цене там разница, вроде не большая.
А с другой стороны, грузовики полноприводные как-то ездят.. хотя они конструктивно на это расчитаны

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.10.2013, 8:34

mz12345 @ 18.10.2013, 8:48
А зачем экспериментировать? по цене там разница, вроде не большая.
А с другой стороны, грузовики полноприводные как-то ездят.. хотя они конструктивно на это расчитаны

Так они и по высоте разные. Шинный калькулятор любой возьмите.
ссылка

ссылка

stalker086
сам по себе
Сообщений: 1327
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.10.2013, 18:30

.
Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка

stalker086
сам по себе
Сообщений: 1327
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.10.2013, 18:32

Morozzov @ 17.10.2013, 22:27
не стоит? одной ширины брать?

225-60-16. Цифра 60 это не высота покрышки в сантиметрах, а процент от ширины резины. Из этого следует, что покрышки 225-60 и 215-60 разные не только по ширине, но и по высоте. В данном случае изменение клиренса в 3 мм.
Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.10.2013, 6:45

Во!
ссылка

ссылка

Alexey89
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2013
Город: Муравленко ЯНАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.11.2013, 19:55

Я вот "дождался" первого гололеда (а гололед реально серьезный был, бывалые спиди-гоньщики слетали с дорог толь в путь) и поехал менять резину, включил блокировку думал "надежнее" будет. Выезжая со двора на главную дорогу равчик мой занял две полосы biggrin.gif ни разу ни пикнул, выправился правда мнгновенно сбросом газа и поворотом руля по заднеприводному. Больше по скользким покрытиям не экспеременирую с блокировкой уж больно заднеприводно себя ведет. Меня смущает, что система стабилизации тогда не включилась, думаю что из-за того что сноса передней оси не было.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0