Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.10.2012, 17:25

Блин, и не лень же кому-то было весь этот бред искать, выкладывать сюда, обсуждать. В армейке накатался в колонне (а колонны у нас порой на 20-ть километров растягивались). Скажу так: если колонна большая а маршрут долгий, то чушь все эти правила. Для военных варианта идти не колонной нет, а для гражданских проще определить конечный (промежуточный) пункт и приблизительную скорость. Рация в разумных пределах поможет. Сотик тоже, но больше отвлекает.
ссылка

Винт
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 18.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.10.2012, 17:36

Новокузнечанин 7347 @ 15.10.2012, 5:16
Не Москвичи в большинстве отвечают, а вот Самаритяне (в основном автовозы на 63-х номерах) НИКОГДА, ни маленьким ни большим. Хотя между собой переговариваются.


Автовозы это вообще эквелибристы ещё те.
очень там много "случайных людей" но есть и профи высокого класса, но их мало.
Настало такое время, что в городе мне проще ездить на фуре чем на легковой !

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.10.2012, 19:13

Вова Лермонтовский @ 16.10.2012, 19:25
Блин, и не лень же кому-то было весь этот бред искать, выкладывать сюда, обсуждать.

Неа, не лень)))
Не все служили в армии, не все ездил в колонне...
Если хоть одному-двум интересно и полезно, то уже хорошо..
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Strateg
Старожил
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто

18.10.2012, 16:21

Выдержка конечно интересная. Но! Начинать надо с того, что в колонне должна быть связь. УКВ - у всех. И пара машин с СВ.

Иначе, вся поездка превратится в кромешный ад. Не говоря уже о том, что пару машин можно просто потерять.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.10.2012, 20:55

Оставил бесполезные и вредные советы.

Venta @ 24.2.2009, 14:15
- Ведущий подает сигнал поворотником для перестроения колонны

- после этого автомобиль следующий за Ведущим (далее называется "Сдерживающий") перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади

- после этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну

3. Движение в колонне:

- расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны

4. Движение через перекрестки:

- Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует либо остановится и подождать когда появится возможность проехать всем, либо проехать частью и включив аварийки припарковаться и подождать оставшихся, после чего начать движение (пункт 1)

- по завершению переезда светофора, Замыкающий должен подать два коротких сигнала клаксоном, чтобы показать, что можно ехать дальше (никого не забыли)

5. В случае, если в колонну вклинились:

- тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийки, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны

Движение по трех-рядной дороге:

1) Обгон колонной или частью колонны:
Ведущий автомобиль должен убедится, что при обгоне вся или часть колонны успевают завершить маневр.
Ведущий автомобиль включает левый поворотник и выезжает на полосу для совершения маневра "обгон". При этом левый поворотник должен быть включен, как сигнал что следующим сзади машинам можно спокойно совершать тот же маневр.
Ведущий автомобиль должен двигаться по полосе обгона с включеным правым поворотником до тех пор, пока все участники колонны совершающие маневр "обгон" не уйдут правее либо до тех пор пока пока позволяет встречное движение\разметка.


В случае. если колонна заметила на трассе сотрудников ДПС, измеряющих скорость движения встречного потока, не забывайте подавать двойной сигнал дальним светом машинам, едущим во встречном направлении!!!

Оттормаживание вклинившегося в колонну (см. выше).
Далее, всегда должны быть включены фары.
Если светофор разрывает колонну, то проехавшие встают справа или на обочине и вклучают аварийку. Как подъезжают отставшие - мигают дальним и колонна трогается дальше.

Если надо нарушить (разворот через двойную), то нарушают все (в крайнем случае).

Дистанция между машинами достаточная для торможения,но при этом важно "не пускать" левые машины в колнну.Обгоны и перестроения разрешены только головной и замыкающей машинам,остальным разрешены только для того чтобы восстановить колонну,если кто-то левый таки умудрился влезть.


Вот этот совет вообще позабавил:
Далее, всегда должны быть включены фары.



ссылка

Винт
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 18.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.1.2013, 11:43

Думаю полезно будет посмотреть и запомнить тем кто не знает вот эти негласные правила.

правда ссылочка что то не отображается
Настало такое время, что в городе мне проще ездить на фуре чем на легковой !

prokol2005
Старожил
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.1.2013, 5:11

Тоже улыбнуло) Из серии "вредные советы").
ссылка

jaan333
Старожил
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.5.2013, 16:56

Винт @ 16.10.2012, 19:12
Да какие обиды, просто я уже сам себя "мамонтом" ещё не вымершем считаю. Жителя Москвы или моск.области за рулём дальнобойного грузовика увидеть уже редкость, в основном наёмники с регионов или лизинговые машины на московских или питерских номерах.
И потом я уже писал что среди нас дальнобоев, хватает негодяев. Я их называю просто "случайный человек", имея ввиду их участие в дальнобойном деле.

И ещё по поводу общения совет.
если Вам не отвечают, то проанализируйте как Вы спросили, есть свой сленг дальнобойный. Попробуйте на их языке спросить. Да,да не смейтесь, есть такие водители которые принципиально не отвечают на обычный запрос, или спросите конкретно по марке и цвету кабины или кузова встречную фуру, попутную машину обычно по заднему номеру (если одиночка) или номеру прицепа запрашивают.

Если интересно то как нить напишу сюда списочек словечек, сейчас нет времяни, домой на два часа заскочил.

Удачи на дороге!

Винт, а где обещанный списочек? Скинь плиз. Купил рацию, ставлю. Может и пригодится. Спасибо.
Комфорт+

Serandr
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2013
Город: Тверь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.11.2013, 23:43

А вообще зачем ездить в колонне? Нельзя договориться о маршруте и его конечной точке?

rapk
Старожил
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.12.2013, 10:35

Serandr @ 1.12.2013, 1:43
А вообще зачем ездить в колонне? Нельзя договориться о маршруте и его конечной точке?

Летом часто мотаемся на море, так вот народ с других регионов по 2-3 машины ходят колонной бампер в бампер, неизвестно для чего, исполняют такое, что аж плохо становится смотреть, и сели кто между ними вклинится, это все Шумахер отдыхает, идут через сплошную в закрытый поворот, лишь бы вновь ехать мнимой колонной.
Для чего ????
Колонной по настоящему счас возят пионеров в лагеря и обратно (гайцы и скорая сопровождают) и военные, но этих лучше пропустить, постоять, поесть, покурить, лишь бы уехали подальше (как солдаты водят камазы по трассе после месяца учебки только представить можно).
Про дальнобойщиков - отдельную тему можно создать - ехали летом по М5, так там на фурах катают - ни кто не пропускает, идут нос в хвост по 2-3-4 машины, на 2-х полоске хрен обгонишь, с учетом дебильных знаков и разметки. "Своим" дальнобоям помогают на обгонах (подмигивают поворотниками), легковушки рассматривают как помеху своей работе и пытаются еще и подрезать и мешать обгону...
А вообще когда на дальняк едим, да при развитии сотовой связи, всегда договариваемся о контрольных точках (обычно на заправках по пути) и встречаемся в конечной точке. И не надо гнать и догонять ни кого.
" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.12.2013, 17:13

rapk @ 1.12.2013, 12:35
Про дальнобойщиков - отдельную тему можно создать - ехали летом по М5, так там на фурах катают - ни кто не пропускает, идут нос в хвост по 2-3-4 машины, на 2-х полоске хрен обгонишь, с учетом дебильных знаков и разметки. "Своим" дальнобоям помогают на обгонах (подмигивают поворотниками), легковушки рассматривают как помеху своей работе и пытаются еще и подрезать и мешать обгону...

Наказывать таких тварей надо.
Обогнать, отъехать метров на 30-ть и резко, но осторожно затормозить. Проверено - помогает.
ссылка

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.7.2015, 13:14

Вова Лермонтовский @ 3.12.2013, 18:13
Наказывать таких тварей надо.
Обогнать, отъехать метров на 30-ть и резко, но осторожно затормозить. Проверено - помогает.
Поддерживаю. Но наказываю в подъёме. Очень быстро учаться вести себя на дороге.

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.7.2015, 13:17

rapk @ 1.12.2013, 11:35
Летом часто мотаемся на море, так вот народ с других регионов по 2-3 машины ходят колонной бампер в бампер, неизвестно для чего,
исполняют такое, что аж плохо становится смотреть, и сели кто между ними вклинится, это все Шумахер отдыхает, идут через сплошную в закрытый поворот,
лишь бы вновь ехать мнимой колонной. Для чего ????

Бампер в бампер, это мастерство нереальное. Такой колонной, они проделают путь в два раза быстрей.
Но, чайнику там не место.

Вернуться в “Путешествия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0