![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
electedbuch @ 29.10.2013, 14:12
Когда начинаю трогаться допустим со светофора, начинает гудеть, при наборе естественно оборотов, не зависимо сильно я газую или плавно, после разгона, затихает. Перед чисткой ДС и КХХ, такого не было точно.
Гонсалес @ 30.10.2013, 17:47
Чистили клапан холостого хода и дроссельную заслонку без снятия воздушного короба ??? ВИРТУОЗЫ ! Снимаю шляпу ! Готов заплатить за такую методику хорошие деньги .
Гонсалес @ 30.10.2013, 19:29
Может прокладку не поставили?(Собрали на герметик).
Можно гадать до фиолетовых кузнечиков... Может, даже болтик уронился (сам) за дроссельную заслонку, а теперь поёт где-нибудь в выпуске, реагируя на поток газов ??
Датчики действительно, "самонастраиваемые", если так корректно сказать. На фоне вычещенной до блеска дроссельной заслонки - должны быть некоторое время повышенные обороты холостого хода. Автомобильный головной мозг (Cranium automobille oligofrenum) снизит обороты, основываясь на показателях чистых датчиков через несколько десятков киломтров пробега...
Кстати, на счёт болтика я не шучу... Это ж надо так извертеться, что бы снять ДЗ без разборки всего, что сверху ! У меня там даже одна рука не пролезет... Не мудрено что-нибудь уронить...
Гонсалес @ 30.10.2013, 18:47
Чистили клапан холостого хода и дроссельную заслонку без снятия воздушного короба ??? ВИРТУОЗЫ ! Снимаю шляпу ! Готов заплатить за такую методику хорошие деньги .
Flanker @ 31.10.2013, 11:03
Прежде чем туда ехать купите прокладку корпуса дроссельной заслонки, номер 22271-28020, цена рублей 200. По технологии ее надо менять при чистке ДЗ. Старая легко рвется когда снимают.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0