bolat @ 14.8.2013, 13:45
ПРивет! прочитай на первой странице внизу самом, я писал о результатах. На той неделе раскошелился на tune pedal, блин мужики - вещь))) труба срывает! Длина первых двух скоростей не только длиннее стала, но и мощнее ( кстати это еще с боксом я почувствовал ), срыв на старте очнь приличный, это чувствуется сразу. Единственно что приблуда заработала не сразу, а через несколько км. Хрен его почему, но меня предупреждали об этом. Возможно что нужно было ей обкататься. А на счет ката гонево. При удалении мощь появляется, но не сильно. На 30% даже чип и бокс не даст.
Фишка в том, что у меня 2,4, педаль в пол: она едет, но как-то невнятно, что-ли... Не тупит, но и не стреляет.
До рафика был тот самый мерин с рядной 104 шестеркой и 193 кобылками под капотом. Тапок в пол и еще чуть - кик-даун и получается пуля, реально выстреливала, на светофорах всякие разные рафики, оутлендеры, 4008е, и иже с ними курили и вздрагивали, а тут... Одно разочарование. Не хватает около 50 кобыл. Но, надо признать, больше 140 на рафике мне страшно ехать. Сегодня после 2х часовой пробки, педаль в пол, 140, впереди меня газель резко уходит вправо, впереди нее авария, я жму тормоз в половину, мерин бы встал как вкопанный, а эта колымага едет, блин, и останавливаться не планирует, я чуть сильнее придавил, как-то не комфортно стало, как будто я ботинком об асфальт торможу. Далее я уже так не разгонялся. Плюсом при змейке на 100 км стойкое ощущение, что раф либо занесет, либо перевернет. Прокачать бы его. Тормоза нормальные, стабилизаторы и рычаги помощнее, или даже аморты путевые, турбинку, да надуть ее кобыл до 240. Понятно, что просто так турбину не поставишь, шатуны, клапана и поршню под замену. И вот тут возникает вопрос: а нахрена на бытовой жоповозке это все?
Чо-то я начинаю жалеть, что cx-7 не взял. Не сильно жалеть, т.к. Расход, все же, тоже немаловажную роль играл при выборе.