muhameds @ 14.2.2016, 12:54
Я покупал себе битый рав, стоял у меня этот кожух на мозгах и провода лишние были в проводку вшиты. Ели оторвали этот кожух))) а потом еще с электриком 2 дня искали почему нет сигнала от иммобилайзера на мозги. Машина не заводилась и все. Потом нашли 2 провода которые шли в мозгам. Значит где то была в машине метка, но к бывшему хозяину обратиться было не возможно. Могу сказать одно, сейчас машины с кнопкой уезжают на ура, и под капот никто даже не полезет. Я уже 10 лет езжу на тойотах и все время ставлю блокировку под руль причем от жигулей. Не будут воровайки времени терять чтобы его снять.
KiriBurd @ 16.2.2016, 9:06
можно подробнее про блокировку под руль от жигулей?
Николай 3 @ 13.2.2016, 20:40
Почему решили, что он перегревается? Или, были глюки. Может, наделать в нем дырок как в дуршлаге? Смех смехом, после моей проблемы с этим доспехом он бесполезно валяется в гараже. Проблема после этого не возвращалась. Теперь, буду вдвойне бояться громоздить его, обидно.
Balat @ 20.2.2016, 8:51
Выбросил кожух ЭБУ, до этого выбросил защиту двигателя и глюки с приборной панели пропали. Вывод: На РАВе с V2.5л нельзя нарушать, расчитанный конструкторами, теплообмен двигателя и агрегатов. Кожух ЭБУ на данный авто, по моему мнению, должен быть сделан из стальных прутков, а не из листового железа как ящик. Жалко выброшенных на ветер денег.
muhameds @ 16.2.2016, 14:43
Это гарант который, есть специально для рав4 за 8 тыс руб а для жигулей за 3. Я по крайней мере покупал себе.
Gen949 @ 21.3.2016, 22:50ссылка
А для новичков, что за гарант?
Николай 3 @ 22.3.2016, 9:01
ссылка
Gen949 @ 22.3.2016, 10:29
Для девушки не самая удобная приспособа для пользования, это же перед каждым выходом и входом в позу зю....
Gen949 @ 22.3.2016, 11:29
Для девушки не самая удобная приспособа для пользования, это же перед каждым выходом и входом в позу зю....
Gen949 @ 22.3.2016, 10:29
Для девушки не самая удобная приспособа для пользования, это же перед каждым выходом и входом в позу зю....
looking @ 22.3.2016, 18:06
Если опытная, то даже понравится. Если нет, то надо когда-то начинать...
sawa76 @ 24.3.2016, 2:43
Это вы о чем сейчас? Стоя на улице в юбочке, загнувшись извеняюсь раком, зад на улице, сама под рулем с фонариком в руках, измазавшись в грязи? Мужики проходящие мимо енто конечно положительно оценят!
Но если конечно одинокая, на лицо страшная, но зад ничего, тогда может и ей понравится!
Николай 3 @ 24.3.2016, 8:12
Рассказали про что то другое... Чтобы у людей не было заблуждения:все делается с сидения, дверь закрыта. Замок, последняя модиф. ставится на верхней части. Снимается, практически на ощупь, слегка взглянув куда тыкать ключ. Я, не маленький, если что. Вес 91 кг.
Gen949 @ 24.3.2016, 9:19
А вот за это спасибо! Очень дельный ответ, а то жене вроде в пятницу забираем машин, вот думаю чем защищать. А ни кто не заморачивался чехлом под него, чтобы не валялся по салону?
Николай 3 @ 24.3.2016, 9:12
Рассказали про что то другое... Чтобы у людей не было заблуждения:все делается с сидения, дверь закрыта. Замок, последняя модиф. ставится на верхней части. Снимается, практически на ощупь, слегка взглянув куда тыкать ключ. Я, не маленький, если что. Вес 91 кг.
Gen949 @ 24.3.2016, 14:19
А вот за это спасибо! Очень дельный ответ, а то жене вроде в пятницу забираем машин, вот думаю чем защищать. А ни кто не заморачивался чехлом под него, чтобы не валялся по салону?
sawa76 @ 24.3.2016, 17:39
Все из жизни. Мужикам из салона проще, если постоянно ездят и устанавливают этот гарант.
Женщинам куда сложнее. Если из салона не получается, а это у большинства, устанавливают выходя из машины заглядывая под руль. Что получается я описал в красках.
Я ни в коем случае не бросаю тень на противоугонные функции гаранта, очень нужная вещь сам пользуюсь, но как все писали ранее устанавливается очень неудобно, снимается попроще.
А что замок ставиться на верху сначало даже не понял, потом сообразил, не замок, а личинка замка находится в верху штыря, это разные вещи.
Подводя итоги, ставить надо, и стараться им пользоваться (что не всегда получается).
z_nik @ 24.3.2016, 17:56
ссылка
Уязвимость современных автомобилей перед внешними атаками — давно не секрет. Достаточно вспомнить случай, когда хакер взломал автомобиль, находясь на другом континенте
Правда, в той истории речь шла всё-таки об управлении некоторыми функциями машины. А что, если преступники хотят просто угнать машину, причем сделать это без шума и пыли? Оказывается, теперь это гораздо проще, чем несколько лет назад. Как выяснили эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC, система бесключевого доступа в салон — прямой путь к угону автомобиля. Эксперты протестировали 24 автомобиля 19 различных марок и выяснили, что похитить машину с данной опцией не составляет большого труда.
Как же осуществляется угон? Всё очень просто. Злоумышленники ждут, пока жертва выйдет из автомобиля. Затем к автовладельцу приближается человек со специальным устройством, который усиливает сигнал от ключа, лежащего в кармане автомобилиста. При этом вступать в прямой контакт с жертвой злоумышленнику необязательно, достаточно, например, сесть за соседним столиком в кафе. После этого другой угонщик без каких-либо проблем открывает автомобиль и заводит двигатель. Всё дело в том, что благодаря устройству, усиливающему сигнал от ключа, электроника машины считает, что все действия выполняет водитель и, конечно же, никак ему не препятствует.
Эксперты ADAC предупреждают, что таким нехитрым образом угонщик может управлять автомобилем до тех пор, пока у него не кончится бензин. А если злоумышленники будут заправлять машину, не глуша двигатель, то еще дольше. В связи с этим специалисты призывают автопроизводителей пересмотреть технологию бесключевого доступа и придумать механизмы защиты. Что же касается списка автомобилей, которые удалось вскрыть и завести специалистам ADAC, то его мы публикуем ниже. Но сразу оговоримся это — только те автомобили, которые были протестированы экспертами ADAC. А фактический перечень «легкодоступных» для угонщиков моделей может быть гораздо длиннее.
Модели, которые легко угнать при помощи системы бесключевого доступа:
Audi A3 Ford EcoSport Renault Traffic Opel Ampera
Audi A4 Honda HR-V Mazda CX-5 SsangYong Tivoli XDi
Audi A6 Hyundai Santa Fe Mini Clubman Subaru Levorg
BMW 730d Kia Optima Mitsubishi Outlander Toyota RAV4
Citroen DS4 CrossBack Lexus RX450h Nissan Qashqai+2 Volkswagen Golf
Ford Galaxy Range Rover Evoque Nissan Leaf Volkswagen Touran
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”
Пользователей: 0