24.12.2016, 20:25
За это время были опробованы другие варианты "без подкачки" в подвеске. Просто данные по замене амортизаторов.
1) Кayaba перед, каяба зад (завод чехия) -жёстко и не интересно.
2)Tokico перёд-зад, в принципе нормально, но задние можно немного делать мягче. (чуть мягче оригинала)
3) Koni (хэви трак)перёд+зад, перёд существенно не отличается от оригинала (с пробегом 100тыс+) . А вот зад лучшее из того что попробовал..
Передние катриджи кони выпустили газ через пару недель и стало слышно перетекание масла через клапана, выражалось это в виде неприятного звука на небольших скоростях. Пол года шёл возврат денег от Koni к H&R а потом ещё пол года деньги шли к представителю Koni в Украине г.Одесса. (со слов представителя).
Задние амортизаторы Кони тоже уже без газа - но они очень комфортные. Зимой я их перевожу в самое мягкое положение, ближе к лету зад машины начинает "переставлять" - не держат совсем, я перевожу в самое жёсткое положение и тогда нормально.
4) Пока остановился на варианте Сакс(846-845) на передке и Кони хэви трак на задке.
Пришёл к выводу что нужно ставить полноценную пневму. Но необходимо точно рассчитать всю систему и собрать на стойках которые имеют регулировки. Нашёл на ebay готовое решение, но непонятно как этот комплект собирали, решил не покупать.
Хочу уточнить по пунктам 1-4 , у меня лонг 3.5 мотором, на коротких 2литра возможно будет немного отличаться.
Есть в наличии оригинальные задние амортизаторы с усиленным сальником штока(номер в каталоге заканчивается на 231)ставятся изначально на лонги 2.4 - 3.5 литра , как замена 230 номера но согласно каталогу их можно ставить и на 2 литра. Стучите в личку.
Продолжение следует.
RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.