rototo @ 11.3.2013, 10:49
Всем спасибо за оперативное молчание! Проблема решилась заменой датчика расхода воздуха, он же лямбда-зонд. Купил в Минске за 140$
ASF @ 16.4.2013, 12:36
как выяснилось накрылся второй температурный датчик
5000 градусов показывал на выпуске
временно провода на 1 бросил
8 килорублей и ждать
мик @ 26.4.2013, 15:38
D-4d, перестал ехать . ошибок ни каких не показывает
мик @ 26.4.2013, 15:38
D-4d, перестал ехать . ошибок ни каких не показывает
mogui @ 14.3.2013, 5:55
много полезной информации прочитал на английском форуме toyotaownersclub.com в разделе рав4. Там рукастые парни и тут же продают необходимые детальки. Про свой двиг все там читал. Про лечение д-кат там тем тоже много.
мик @ 30.5.2013, 20:47
Доброе время суток! Случайно не знаете, по какой причине увеличивается уровень масла в двигателе? Д-4д 2007г.в.
ASF @ 30.5.2013, 19:47
фигасе проблемка. а именно масла? или солярка разбавляет?
постоянно добавляется или разово?
был у меня приятель, масло решил в моторе поменять. слил с коробки масло, долил в двигатель, а потом спрашивает откуда у него 2 уровня
ASF @ 30.5.2013, 19:47
фигасе проблемка. а именно масла? или солярка разбавляет?
постоянно добавляется или разово?
был у меня приятель, масло решил в моторе поменять. слил с коробки масло (типа пробку перепутал), долил свежего в двигатель, а потом спрашивает откуда у него 2 уровня
мик @ 31.5.2013, 12:06
Ложная тревога, заехал на горизонтальную эстакаду - масло в норме
schatun @ 31.5.2013, 22:53
Эт хорошо, а то чёт вы ребят рафик с трактором белорусом спутали. Дизель в картере, эт значит форсунка туда дизель литрами хреначит
toyotacorolla @ 27.1.2013, 22:35
belfor, ты немного торопишься
По поводу пятой форсунки, я думаю, тебе напрягаться сильно не надо. Проблемные форсунки с номером 23710-26010 ставили на РАВы до апреля 2007 года. Потом стали ставить 23710-26011 с которыми проблем не было. И я думаю, что если у тебя РАВ 2008 года, то там стоит новая форса.
Ошибка 2002 по катализатору подтверждает ту ситуацию которая была у меня и у моих знакомых на Королла Версо и еще одном РАВе и ,наверное, у тебя. И ваще эта ошибка вылазит у людей большей частью зимой. Почему не знаю. В неисправность датчика массового расхода воздуха я как-то не верю (этож Тойота )
Если найдешь толкового диагноста, например как vlsh у нас в Беларуси, он тебе любой датчик вычислит неисправный, но пока послушай как было у меня.
Я с перемкнутыми трубками ездил неделю или дней 9. Пробег составил около 500 км (но по городу). Перечитал в интернете всякой хрени про промывку и замену катализаторов. Собрался уже ехать в Минск на промывку ката tunapом за 200$. Уже привык к этим ошибкам на спидометре, но после утренней заводки, гляжу чего-то не хватает. Глядь, а ошибок нет. Я на радостях трубки обратно к датчику, проехал 1 км и опять ошибки и машина в ступор. Опять все перемкнул и еще 2 дня катался. Потом опять ошибки потухли. Трубки обратно на датчик. Для профилактики еще мозги почистил снятием клеммы на 10 мин. И все. Больше эта беда не беспокоила (тфу-тфу-тфу).
Таким же методом "излечились" 3 машины (это которые мои знакомые), ну а потом если найдешь толкового диагноста (повторяюсь как vlsh у нас в Беларуси), то он тебе на ходу и прожиг включит и перепад давления на катализаторе измерит и все датчики проверит.
puzan27 @ 12.9.2013, 12:18
Ребят, подскажите, должны обе трубки которые идут к датчику давления продуваться??? которая идёт под машину продувается свободно, которая идет к турбине мертво, не продувается вообще
Пользователей: 0