хочу описать процедуру лечения течи в системе сцепления. Днях у меня случилась беда - провалилась педаль сцепления. Исследовав подкапотное пространство обнаружил что тормозная жидкость выдавливается именно из-под аккумулятора сцепления. Эта Т-образная штука находится между главным и рабочим цилиндрами и служит для "гашения вибрации жидкости в системе" (из описания). если по-простому это очень узкая камера со стальной диафрагмой диаметром 4 см.(абсолютно непонятна зачем она нужна, т.к. толщина 1,5-2 мм), для уплотнения используется резиновое кольцо. В кольце обнаружен дефект, которое и явилось причиной течи. Пытался всячески уплотнить и герметично закрыть эту камеру - ничего не получилось. решением было следующее: аргоном заварил входящие отверстия в камеру и просверлил отверствие диаметром в 1,5 мм из выходного во входное , благо они находятся под углом (т.к. деталюшка Т-образная).. и всё. Пока никаких изменений в работе сцепления не ощущаю, всё мягонько и плавненько.
Хочу предупредить кто будет разбирать - при сборке удобнее трубку идущую из главного цилиндра соединять первым, перед закреплением кронштейна на корпус рабочего цилиндра(иначе возможен перекос).
RAV4II/2005/DISEL