raxtm
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2009

27.1.2010, 10:32

хочу описать процедуру лечения течи в системе сцепления. Днях у меня случилась беда - провалилась педаль сцепления. Исследовав подкапотное пространство обнаружил что тормозная жидкость выдавливается именно из-под аккумулятора сцепления. Эта Т-образная штука находится между главным и рабочим цилиндрами и служит для "гашения вибрации жидкости в системе" (из описания). если по-простому это очень узкая камера со стальной диафрагмой диаметром 4 см.(абсолютно непонятна зачем она нужна, т.к. толщина 1,5-2 мм), для уплотнения используется резиновое кольцо. В кольце обнаружен дефект, которое и явилось причиной течи. Пытался всячески уплотнить и герметично закрыть эту камеру - ничего не получилось. решением было следующее: аргоном заварил входящие отверстия в камеру и просверлил отверствие диаметром в 1,5 мм из выходного во входное , благо они находятся под углом (т.к. деталюшка Т-образная).. и всё. Пока никаких изменений в работе сцепления не ощущаю, всё мягонько и плавненько.
Хочу предупредить кто будет разбирать - при сборке удобнее трубку идущую из главного цилиндра соединять первым, перед закреплением кронштейна на корпус рабочего цилиндра(иначе возможен перекос).

RAV4II/2005/DISEL

Andrew G
Активный пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

16.3.2023, 11:47

raxtm @ 27.1.2010, 11:32
хочу описать процедуру лечения течи в системе сцепления. Днях у меня случилась беда - провалилась педаль сцепления. Исследовав подкапотное пространство обнаружил что тормозная жидкость выдавливается именно из-под аккумулятора сцепления. Эта Т-образная штука находится между главным и рабочим цилиндрами и служит для "гашения вибрации жидкости в системе" (из описания). если по-простому это очень узкая камера со стальной диафрагмой диаметром 4 см.(абсолютно непонятна зачем она нужна, т.к. толщина 1,5-2 мм), для уплотнения используется резиновое кольцо. В кольце обнаружен дефект, которое и явилось причиной течи. Пытался всячески уплотнить и герметично закрыть эту камеру - ничего не получилось. решением было следующее: аргоном заварил входящие отверстия в камеру и просверлил отверствие диаметром в 1,5 мм из выходного во входное , благо они находятся под углом (т.к. деталюшка Т-образная).. и всё. Пока никаких изменений в работе сцепления не ощущаю, всё мягонько и плавненько.
Хочу предупредить кто будет разбирать - при сборке удобнее трубку идущую из главного цилиндра соединять первым, перед закреплением кронштейна на корпус рабочего цилиндра(иначе возможен перекос).

RAV4II/2005/DISEL

Добрый день. Та же беда — потеk аkkумулятор, сцепление было без нареkаний и пропало сразу одномоментно, педаль провалилась и все... резинkа и мембрана визуально в норме. Понимаю, много времени прошло, но может помните: металличесkое kольцо д.б. цельное или нет? у меня не цельное, думал таk надо, но под увеличением, вроде, похоже на разлом - струkтура металла видна … не знаю, пробовать его миkросварkой или нет… и что с резинkой у Вас было? т.k. у меня на резинkе выработkа есть, но внешне норм. и дефеkт kаk-то уж резkо проявился..

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   сцепление_kольцо.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   сцепление_kольцо.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   сцепление_kольцо_2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   сцепление_kольцо_3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   сцепление_kольцо_4.jpg

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0