Diman545
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2021

7.10.2021, 21:20

Добрый день! Помогите решить задачку. Тойота Рав 4 2008 год мотор 1AZ-FE появился стук со стороны цепи ГРМ. Поменял цепь, гидронатяжитель, успокоители. Масло свежее. Стук пропал. Появился снова слегка заметный после недели эксплуатации. Заводится без проблем, плавно нажимаешь газ нет стука, если резко нажать не в пол газ, то на 1000-1200 появляется не продолжительный стук и проподает. На высоких оборотах ничего нет. Если включить передачу и плавно трогаться с места, опять есть, на высоких оборотах тихо. Может ли маслонасос не создавать нужного давления и у кого он выходил из строя, какие были симптомы? Стук не металлический, изначально думал что пластик какой-то не закрепил. Грешу что в гидронатяжителе нужного давления нет и башмак болтается на малых оборотах.

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.10.2021, 8:46

Diman545, посмотри в этой теме: ссылка



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

Begemot777
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 14.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.10.2021, 15:10

KoFe @ 8.10.2021, 9:46
Diman545, посмотри в этой теме: ссылка

У него 1az-fe, там нет этого блока

жуRAVлик
Старожил
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.10.2021, 14:20

муфту vvt-i (фазорегулятор) разбирали, чистили ?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0