ksv1313 @ 5.11.2012, 18:55
Привет. На мой вгляд лучше -
Диалоговая сигналка те остальные смысла нет!
Скрытое реле( Старлайн например)
Имобилайзер
Замок капота( лучше механический)
Блокиратор коробки и руля!
При чом иммоб и скрытое реле надо ставить под капот .
Сирену прятать в толще двигателя.
Добрый день,
Давайте начнем с того, что я сравню (со своей точки зрения) механические и электро-механические замки капота:
- обе эти системы выполняют фактически одну и ту же функцию - защищают от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные с точки зрения угонщика вещи, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем - на некоторых автомобилях он может быть и в салоне), и т.п.
- принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны (к примеру, сигнализации или нештатного иммобилайзера) и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения действий по открытию и закрытию вручную.
Чаще всего владельцы автомобилей, оборудованных механическими замками капота, открывают замок только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень. Исходя из этого есть два нюанса
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут банально засориться или окислиться, что приведет к ситуации, когда открыть замок самостоятельно не удастся.
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт - причин этому много: дтп, возгорание, задымление и т.п.
- исходя из непосредственно противоугонных свойств я считаю, что правильно установленный электромеханический замок капота много более интересен, нежели механический - хотя бы по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон машины.