Core @ 12.11.2012, 17:13
Всё уже выстроено , некого не слепит , можно опускать поднимать свет , ксенон да , штатный
Спасибо за поздравления
а что написано на фарах - переши маркировку полностью и выложи ее сюда.
с покупкой поздравляю.
Core @ 12.11.2012, 17:13
Всё уже выстроено , некого не слепит , можно опускать поднимать свет , ксенон да , штатный
Спасибо за поздравления
Агент 007 @ 30.9.2012, 10:20
Пожалуй тут соглашусь
Рычаг как раз в коже! Есть версия, что могли руль менять. Почему? Мог и эйр-бэг стрельнуть...
Замену цепь требует на 200 000 км вроде как... Вот и повод для торга
Опять же присоединюсь к мнению.
Dan174 @ 13.11.2012, 6:42
Я почему-то считал, что рестайл это 2004, 2005 г.в... Или на праворуких по другому как-то?
RAV4 driver @ 12.11.2012, 19:01
Поздравляю! Ты долго к этому шёл... Удачи в эксплуатации!
Andrei-070- @ 12.11.2012, 21:12
а что написано на фарах - переши маркировку полностью и выложи ее сюда.
с покупкой поздравляю.
AUTO-VOLT @ 14.11.2012, 4:23
кто может скозать пару слов по дизелному варианту этой моделы. спосыбо
Core @ 13.11.2012, 15:10
Рестайл пошел а 2003 года со второй половины с сентября вроде )
Агент 007 @ 14.11.2012, 11:43
С ноября.
RAV4 driver @ 14.11.2012, 10:51
Сначала интересно узнать, почему выбор пал именно на дизельную версию. Если - это халявная солярка непонятного качества, слитая с трактора, то эта машина - не тот вариант. Движок расчитан на Евро-3. Проблемные места - это форсунки (где-то на форуме видел, что они рассчитаны на 200 т. км, у меня прожили 175 т. км), маховик сцепления (тоже ходит в среднем около 200 т. км, хотя всё здесь зависит от манеры езды, может и половину не проходить), ошибка передува турбины (лечится недорого, но не окончательно). Ремень ГРМ меняется каждые 105 т. км, что тоже требует некоторых затрат. Если относиться к этим тратам как к неизбежным затратам на поддержание работоспособности машины, вовремя проводить ТО, то никаких неприятных сюрпризов от неё не будет. В остальном принципиальных отличий от бензиновых нет. Зато расход в смешанном цикле 7-8 л/100 км приятно отличает его от бензиновых версий. Также все дизеля выпускались только с полным приводом. Когда будешь смотреть машину, попробуй плавно разогнать её в горку на 5 передаче. При оборотах около 2300 может выскочить "check engine" и машина потеряет динамику разгона. После перезапуска движка всё пройдёт. Не машина виновата - солярка такая :-(, но это неплохой повод скинуть цену. Если пробегу выбранного варианта можно доверять, то написанное мной выше тоже неплохой повод снизить цену.
Barzha2007 @ 14.11.2012, 7:36
здесь ответа не дождёшся,
посмотри вот здесь ссылка
Всё уже выстроено , некого не слепит , можно опускать поднимать свет , ксенон да , штатный
там на фарах наклеены специальные корректоры
AUTO-VOLT @ 15.11.2012, 3:04
выбор пал в надежде получить экономию во время эксплуятаций. солярка не халявная, надеюсь в Батуми на заправках будет Евро-3.
break1 @ 14.11.2012, 23:59
Никакой не штатный - просто в японии кто-то из владельцев установил. Комплект может быть не китайским, но при этом не может не слепить. Не было раф-2 с штатным линзованным или рефлекторным ксеноном. Колхоз это.
Эти корректоры - лишь робкая попытка убрать галку направленную на встречку, не более того. Хоть даже если и оставите свой "Штатный" ксенон - купите б.у. европейские фары - сильно облегчите жизнь встречным. Обычный колхоз слепит, а уж с вывернутой галкой ... и галоген ослепит.
Бригадир 50 @ 15.11.2012, 23:06
Был ксенон....Был.
Именно штатный и именно (и только) на ПР.
На картинке спецом обвел блок розжига...
Корректоры(те которые лепятся сверху на фару)ни какого смысла не имеют...хрень полная....проходили...
Самый верный способ это шторка на лампу...Свет будет "американский" т.е. ровная СТГ(Свето Теневая Граница),без галок.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 484 )
CImage.png
Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”
Пользователей: 0