m1ndst0rm
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.1.2013, 8:28

Поменяли жижу в АКПП и фильтр, заливали и сливали старую пока не стала хотя бы красноватого цвета, ибо старая была горелая, с примесями и густая, на нефть похожа с плёнкой какой-то и мелкими вкраплениями светлыми.
АКПП на холодную (двигатель прогрет 5-7 минут) - очень трудно сдвинуться с места - словно как на МКПП сцепление стёрлось - мотор крутит, а момент АКПП передаёт минимальный греется (прям горелым вонять начинает.
Чтоб с места двинуться - надо до 3 000 - 4 000 раскрутить (прогретый мотор, конечно). Первая включается не сразу и рывками (серия коротких толчков, а если под нагрузкой включать - то сильный удар).
Пару раз было, словно "передача вылетела": на скорости вторая передача, разгон, потом, словно сцепление нажали - обороты улетают вверх, а тяга пропадает, я отпустил газ, обороты упали до 2000, коробка снова "потянула".

В чём причина? Может уровень низкий жидкости? Как-то её погуще можно сделать? Заливали, вроде, Т4.
Сегодня после долгой езды по трассе - в гору еле тянет, т.е. мотор рычит, но словно тормоза зажаты - еле едет, даже грузовик обгоняет в гору с трудом огромным.
Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

25.1.2013, 8:47

похоже коробке пора...

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1419
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

25.1.2013, 10:07

bymm @ 25.1.2013, 12:47
похоже коробке пора...


Ну сразу после замены и пора... Нет, думаю вся проблема в замене жижи. Что все-таки залили, в каком объеме?
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

m1ndst0rm
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.1.2013, 10:15

AndreyUK @ 25.1.2013, 12:07
Ну сразу после замены и пора... Нет, думаю вся проблема в замене жижи. Что все-таки залили, в каком объеме?

Заливали Т4, что было залито - хз, трудно понять - там месиво густое с мусором. Заливали столько, сколько слили, всего использовано на "промывку" и заливку 8 литров.
Сейчас пойду уровень посмотрю..
Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru

m1ndst0rm
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.1.2013, 10:16

bymm @ 25.1.2013, 10:47
похоже коробке пора...

почему же она на старой мусорной жиже ездила и коробка была "жёсткая, тугая" - как механика почти.
Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru

bymm
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США

25.1.2013, 10:23

ссылка вот этот форум я прочитал весь,там возможно будут ответы на Ваши вопросы,оттуда же и сделал вывод,горелое масло +буксы-похоже хана фрикционам

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

25.1.2013, 10:25

Как это ни печально, но боюсь, что bymm прав.

олег31
Старожил
Сообщений: 416
Регистрация: 30.6.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.1.2013, 11:09

струшка и весь хлам помогал зацеплению после замены масла цеплятся стало нечем какой пробег машыны до 300000 -350000 должна ходить нормально при условии нормального обслуживания масло я думаю ты хорошее залил
опааааааааа

Кузьмич
Старожил
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.1.2013, 11:53

Рохан @ 25.1.2013, 14:25
Как это ни печально, но боюсь, что bymm прав.

+100 sad.gif

m1ndst0rm
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.1.2013, 12:31

Посмотрел я уровень.. Щуп вообще сухой был - не доставал до жижи. Купил литр, долил.. щуп чёрный матовый.. хрен поймёшь где там уровень, не как у двигателя - тут сухо, там мокро, а .. словно размазывает по нему жидкость, т.е.нет чёткой границы где сухо, где мокро.
короче, долил литр - щуп хоть стал мокрым в районе меток HOT - так что теперь жижа есть.
НО!
Стала странно включать передачи: тыкаешь Драйв - включает (лёгкий толчок) и стоит, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ - машина чуть катится, но с ростом нагрузки раздаётся ещё один сильный толчок и как бы ещё раз включается передача.
Может пройдёт - хз, я проехал после доливки метров 200.
Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru

vic946
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.1.2013, 13:23

Так, а до смены жижи в АКПП ни разу не пробовали смерить уровень её в коробке, и после замены тоже сам не мерял? У меня на 1-ом была такая коробка, на холодную утром перед заводкой уровень жижи был на 1-н см. выше верхней метки щупа, это у меня было как контрольное измерение, а на прогретой коробке, при работе на холостых, верхний уровень, пробег (190), прежде, чем менять нужно почитать и поспрашивать, если при прочтении, что не понятно, а если на пустой АКПП, не проверив уровень, и не зная каким он должен быть, ездить, то уж извеините, как можно не любить машину! Сколько сейчас, на щупе утром перед заводкой? Какого года авто и какой пробег, давно куплена, симптомы на пипец пожожи.
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!

m1ndst0rm
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.1.2013, 13:36

олег31 @ 25.1.2013, 13:09
какой пробег машыны до 300000 -350000 должна ходить нормально при условии нормального обслуживания масло я думаю ты хорошее залил

пробег 264 .т.км, залил TOYOTA T-IV (совместим со всеми предыдущими, можно смешивать с Type-T)
Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1419
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

25.1.2013, 13:45

vic946 @ 25.1.2013, 17:23
Так, а до смены жижи в АКПП ни разу не пробовали смерить уровень её в коробке, и после замены тоже сам не мерял? У меня на 1-ом была такая коробка, на холодную утром перед заводкой уровень жижи был на 1-н см. выше верхней метки щупа, это у меня было как контрольное измерение, а на прогретой коробке, при работе на холостых, верхний уровень, пробег (190), прежде, чем менять нужно почитать и поспрашивать, если при прочтении, что не понятно, а если на пустой АКПП, не проверив уровень, и не зная каким он должен быть, ездить, то уж извеините, как можно не любить машину! Сколько сейчас, на щупе утром перед заводкой? Какого года авто и какой пробег, давно куплена, симптомы на пипец пожожи.



Вот не могу не согласиться. Все в точку! Я, например после замены жижи в коробке (менял сам уже 2 раза) раз 5 еще проверю уровень, прежде чем начать нормальную эксплуатацию. Т.е. залил свежую жижу, прогрел двигатель, выехал из гаража, прокатился метров 100 - проверил уровень. Щуп действительно не сразу разглядишь, особенно после заливки свежей жижи. Поэтому: вытащил щуп - протер салфеткой, снова воткнул и вытащил, после чего смотри.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

m1ndst0rm
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.1.2013, 13:58

vic946 @ 25.1.2013, 15:23
Так, а до смены жижи в АКПП ни разу не пробовали смерить уровень её в коробке, и после замены тоже сам не мерял? У меня на 1-ом была такая коробка, на холодную утром перед заводкой уровень жижи был на 1-н см. выше верхней метки щупа, это у меня было как контрольное измерение, а на прогретой коробке, при работе на холостых, верхний уровень, пробег (190), прежде, чем менять нужно почитать и поспрашивать, если при прочтении, что не понятно, а если на пустой АКПП, не проверив уровень, и не зная каким он должен быть, ездить, то уж извеините, как можно не любить машину! Сколько сейчас, на щупе утром перед заводкой? Какого года авто и какой пробег, давно куплена, симптомы на пипец пожожи.

До замены была густо-чёрная горелая жидкость, уровень был в норме (по горячей шкале), но что за жидкость - хз, не похоже на Т4.
Сейчас залита toyota T-IV.
Замена была сделала во вторник в обед, я долил в пятницу в обед, пробег около 300км был на низком уровне.
До доливки щуп был весь сухой - т.е. даже и не доставал до уровня как-будто..
Сейчас - мокрый, но хрен поймёшь где уровень, словно когда вынимаешь - его что-то смазывает, уровень явно выше холодного и где-то около горячего. получить чёткой отметки, как с моторным маслом, не получается.
Поезжу сегодня - посмотрим как будет себя вести.

Машина эксплуатировалась весь год на бездорожье (проходимость на уровне шевинив с мудами) + в полугоночном режиме (по трассе до 170 км/ч + пара гоночных заездов, даже первое место на местной гоночной трассе среди внедорожников).
От бездорожья страдает многое (в основном - подшипники и тормоза), Коробка - буксовать приходилось, но не до одури - если не едет - смысл насиловать - надо раскачиваться.
Из серьёзных нагрузок - таскание 2-3 тонных машин и один раз - фуру 7 тонную дёргал динамическим тросом, т.е. нагрузка не постоянная, а машина разгоняется, трос натягивается, машина резко останавливается, растянутый трос тянет "прицеп".

пробег 264 000 км, 1995 года.
Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru

m1ndst0rm
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.1.2013, 13:59

AndreyUK @ 25.1.2013, 15:45
вытащил щуп - протер салфеткой, снова воткнул и вытащил, после чего смотри.

Естественно, именно так. Но словно щуп обо что-то трётся при извлечении и отметка уровня погружения размазывается по нижней части щупа и не видно где уровень.
Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru

vic946
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.1.2013, 14:05

m1ndst0rm @ 25.1.2013, 15:36
пробег 264 .т.км, залил TOYOTA T-IV (совместим со всеми предыдущими, можно смешивать с Type-T)

Смешивать то можно, но, для этого выпуска рекомендована жижа тип-T, а не Т-IV, прочтите на щупе, вверху барабанчик протрите, там надпись. И если коробка всю жизнь работала на тип Т, то она и адаптирована на неё. Но почему старая Ж. была г..но, да ещё и с примесями, низкий уровень жижи, буксовка и буксировка и погубила АКПП, успехов, смотри в дальнейшем уровень, не только в ДВС.
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!

m1ndst0rm
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.1.2013, 14:15

vic946 @ 25.1.2013, 16:05
Смешивать то можно, но, для этого выпуска рекомендована жижа тип-T, а не Т-IV, прочтите на щупе, вверху барабанчик протрите, там надпись. И если коробка всю жизнь работала на тип Т, то она и адаптирована на неё. Но почему старая Ж. была г..но, да ещё и с примесями, побуксовали, где то хорошо? НЕТ?, или "100" лет никто не заглядывал?

Сейчас фиг найдёшь уже Тип-Т, я почитал - вроде Т4 полностью заменяет тип-Т, да и мастер сказал - сейчас эти коробки Т4 питаются.
На барабане бумажка сильно потёртая, там одни иероглифы.. sad.gif
Буксовали, и я буксовал, и коробка часто насиловалась в грязи.. и не заглядывали туда хз сколько времени. Она тёмная и с примесями ещё 1,5 года назад была..
Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru

vic946
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.1.2013, 15:00

Многие говорят, что в таких случаях нельзя делать полную замену, слил, сколько сольётся, у меня в первую замену слилось ТРИ литра, я и долил ТРИ литра свежей, сам менял после покупки, старая смешивается со свежей и ок, это в авто с большим пробегом, второй раз менял в сервисе с заменой фильтра и промывкой поддона, затем после установки поддона, отсоединяли шланг от радиатора и методом вытеснения, доливали свежую, ч/з щуп и сливали тёмную на заведённом ДВС со шланга, не помню, уже какого, их там 2-ва. Всё было ОК. Находил Т 4, а у тебя ещё может был декстрон?.
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!

m1ndst0rm
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.1.2013, 20:56

vic946 @ 25.1.2013, 17:00
Многие говорят, что в таких случаях нельзя делать полную замену, слил, сколько сольётся, у меня в первую замену слилось ТРИ литра, я и долил ТРИ литра свежей, сам менял после покупки, старая смешивается со свежей и ок, это в авто с большим пробегом, второй раз менял в сервисе с заменой фильтра и промывкой поддона, затем после установки поддона, отсоединяли шланг от радиатора и методом вытеснения, доливали свежую, ч/з щуп и сливали тёмную на заведённом ДВС со шланга, не помню, уже какого, их там 2-ва. Всё было ОК. Находил Т 4, а у тебя ещё может был декстрон?.

снимали поддон, мыли, чистили, ставили новый фильтр, закрывали, заливали новую, я так понял. Потом погоняли немного движком - новой было 8 литров, когда она кончилась - тогда и кончили менять smile.gif
Странно, мастер говорит - когда залили - было чуть выше середины между метками!!!
Я долил - вроде всё ок, но появилась такая фигня - первая включается как бы на полшишечки.. машина начинает катиться, газ давишь, она чуть разгоняется, потом дикий удар в зад - и "довлючается" первая окончательно и уже тянет.
Если газ сильно нажать сразу с места - удар будет дичайший..
Иногда сильная вибрация на второй, словно две шестерёнки, но не круглые, а овальные.
EFI предохранитель заставит коробку потерять память? Как её переобучить?
Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru

4ЁрфИк
Активный пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.1.2013, 21:24

Видимо у тебя очень засрались пути, если нет желания поменять коробку то можно попробывать добиться улучшения постепенной сменой декстрона, а именно - слил через сливное отверсттие сколько вельется (примерно 3 литра) залил три литра, проехался км 15, опять слил залил. Уровень смотрится на горячей коробке так - проехался км 10 без рывков и остановок - лучше всего по трассе, остановился НЕ ГЛУША машину проверил- вытащил щуп, протер насухо, вставил, вытащил и гляди.

ссылка здесь довольно подробно расписана работа гидротрансформатора, который либо накрылся совсем либо засрался.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0