6.1.2014, 16:53
Проблема такая. погнало масло из под головки загнал к знакомому в сервис ГБЦ сняли в блоке вытянута резьба в крайнем правом отверстии возле маслянного канала двигатель делал старый хозяин перед продажей на болт одета тонкая пружинка не футорка резьба не перерезалась два года двигатель отходил. Нарезали резьбу на12 заказал болт в эксперементальном цехе сделали термообработку делали не раз технологию знают. Двигатель собрали заодно заменили клапан ЕГР и нижний лямда зонд сказали катализатор выбит и с него толку нет но лямбда зонд был куплен давно решил заменить. завели на холостом ходу час проработала чек негорел. Выехал с сервиса загорелся чек машина не разгоняется думал компьютер настраивается. Поездил обороты стабилизировались но машина не едет нет динамики разгона и скорости переключаются на повышенных оборотах до треттей а дальше никак Поехал в сервис сканер показал ошибку датчика детонации. Опять разбирать пол машины. Сказали заменить свечи и топливный фильтр. Должно помочь. Новый год машина нужна решил пока отложить.Сегодня утром -25 завел машину прогрел и машина поехала ну думаю проблема ушла. Завел на горячую поехал загорелся чек все по старому. Может датчик замерз и не показывал ошибку в чем проблема.