24.2.2013, 20:46
Прошел у нас Икс Кантри в День защитника отечества, наделали преград, бревна, горки и диагональное вывешивание... Все эти препятствия не большие, но т.к. планирую покупку с передним приводом для меня была важна геомитрическая проходимость, РАВчик спрвился на ура! Понятно конечно, что все преграды изначально делались преодолимыми для него, но тем не менее для тех целей, как я буду использовать авто вполне достаточно, даже есть запас прочности. Я бы их и на Йети своем проехал, но на грани... хотя??? Вообщем по трассе поездить не получилось, совсем немного, по ощущениям подвеска стала совсем другой, комфортнее при езде, но как скажется на скоростных поворатах не понятно, видимо быстро не поедешь... а мне и не надо! Шумоизоляция по сравнению с предыдущей версией явно лучше, но не Лексус конечно, но все же на уровне, слышно только двигатель на высоких, подвеску нет, а на скорости больше 100 не тестили аэрошумы не слушали...
По внешнему виду на меня произвел положительное впечатление, ожидал, что будет меньше, а на деле солидных размеров и смотрится внушительно, особенно хорош темно серый... как то он строже поучается что-ли... но этот цвет красив только в шоуруме, а когда на улице 9 месяцев в году грязь, а 3 пыль... то он будет ну всегда грязный, если вы не хозяин автомойки конечно ))) Белый делает авто еще больше! салон непривычный, необычный, но с изюминкой!!! Все понравилось в отделке во всяком случае для авто за 1000000 рублей! Те что за 1500000 особенно или принципиально от них не отличаются... что обиднее для их хозяев.
Про багажник, первое: отличная дверь, поднимается высоко и ударится смотжет ну разве оооочень высокий человек, и в дождь есть где спрятаться приразгрузке-погрузке, т.к. полностью под "крышей", второе: злополучная полка- видно, что решение спешное, как будто в последней момент спор выиграли марктологи над инженерами и решили "а нет, давайте-ка все же в Россию целое колесо класть" и дали задание последним придумать что-нибудь до завтра... придумали... волшебная крышечка ))) Не могу вспомнить про такое решение в истории автопрома, хотя у кого-то уже было... Для себя это нововведение воспринял снисходительно, ну вроде ничего криминального, сначала даже подумал, то можно колесо заменить на докатку и полку от американца или японца поставить, но посмотрел на видео у них тоже ровный пол при складывании и озадачился... как же тогда??? Кресла что-ли на разном уровне... короче просто забью на это и все, багажник и так не маленький. В-третьих понравилось, что есть ручка снутри двери, качество пластика и как аккуратно все (кроме запаски) сделано.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в авто, что сзади люди ростом 180 и выше будут ударяться головой по бокам о свод крыши и стекло, слишком заужено, в Йети намного удобнее, даже нет намека на это, а тут крыша как в Кашкае или Спортадже... Подумалось... если у американцев и японцев (судя по ровному полу багажника и салона со сложенными спинками, и с учетом, что пол в багажнике у них ниже) кресла ниже стоят, то у них и такой проблемы нет??? За что нам эти все неприятности, а всего их три: 1) передняя "губа" на бампере, уменьшающая углы въезда, 2) дурацикий пол багажника, 3) низкий потолок (или высокие кресла) на заднем ряду! ИМХО. В остальном все понравилось, даже необычная передняя панель! И в конце концов это же Тойота, сделанная в японии, надежнее авто для себя не нашел! Разве что Мазда СХ5, но она мне просто не понравилась внешне...