30 тыр - это круто.
Когда мне аморты меняли я самолично залез позырить как меняются и сами аморты и рычаги эти. При наличии инструмента, в частности гидравлического ручного подъемника (которым двигатели и коробки подпирают) снять рычаги - 4 болта открутить, т.е. совсем не понятен адский ценник в районе 5 т.р. за 1 рычаг.
У меня очередное ТО подходит, где-то в ноябре будет 70 тыщ, буду менять задние сайленты с рычагами. Закупаться по-люболму в Кунцево, место описывал двумя постами выше, а вот с заменой... Анкар - хорош по клиентскому сервису, но в плане ценника - дерут, сволочи, как хотят. Изначально на замену амортов - 1900 р., но по факту, чисто на шару - 1500 р заплатил. Короче, я усиленно думаю.