28.2.2023, 14:00
Вчера был в Тойота Курган. Зашелестела обгонная муфта генератора. И так как современные муханики дилерских центров умеют только узлы в сборе менять, привез им нового гену. Послушав причитания манагера по сервису, какой это гемор менять на дизеле генератор, решил добавить им перцу в задницу и приволок заодно с геной от фирмы Денсо, и новую помпу с роликами и приводным ремнем. Благо это все было заготовлено как только началась СВО. И потому раз это геморно, то лучше сделать это все за раз, тем более что 150 тысяч Равчик уже промчался от рождения. Помпа Aisin WPT-914A. Хоть и с буквой, но на коробке написано мэйдинджапания. Манагер сказал что эта контора поставляет их на конвейер Тойоты. Не поверил и забил в поисковик. Действительно: "Aisin Seiki Co. Ltd является частью группы ТОЙОТА и одним из мировых лидеров по производству автомобильных деталей на конвейеры. Компания поставляет водяные насосы, сцепления, коробки передач, компоненты двигателя, гидравлические компоненты и другие автомобильные части для многих производителей: Тойота, Дайхатсу, Сузуки, Хино, Мицубиси, Мазда, Исудзу, Ниссан, Хонда, Дженерал Моторс, Форд, Вольво и других. Продукты данной фирмы распространяются в Европе дочерним предприятием AISIN EUROPE S. A. под марками AISIN (старое название ASCO) и ADVICS (гидравлические части и тормозные колодки)". Ролики тойотовские. Ремень гейтсовский. Помпа не текла, но когда сняли ее, стало ясно что шуршит подшипник и сколько бы еще она прошла кто ее знает. Ребята сказали что срок вполне себе, а вот на бензиновых она редко дохаживает до сотки. Антифриз поменяли тоже, не дожидаясь регламентных 160 000км.залили родной, розовенький СуперЛонгЛайф вошло около 7.5 литров. Помпу посадили на герметик. И как-то довольно быстро управились. Пришлось их еще нагрузить заменой фильтра и масла в АКПП и отрегулировать ручной тормоз. а то правое заднее перестало затормаживаться. Ну вот как-то так с помпой-то...
Слава Богу, мы - казаки!!!