KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.6.2008, 6:16

Dmitry_54 @ Сегодня в 04:11
3-й рав потерял свои плюсы, и свою аудиторию - длинная база, отсутсвие полного постоянного привода. Стал как все вообщем.


Я отъездил почти год на Ауте 1 с более длинной базой и ППП.
РАВ4-3 не потерял уменя ездить и управляться.
Но 2.0л - на пределе его возможностей.
А 2,4л - неразумные деньги. wink.gif

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

10.6.2008, 7:00

ИМХО новый Форестер или новая СРВ гораздо интереснее, можно и Хтрайл посмотреть


Конечно можно, но, вы правильно сказали, только "посмотреть" biggrin.gif

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.6.2008, 8:57

Насчёт нового Трэйла я бы не высказывался так пренебрежительно.
По сравнению с предыдущим - неплохой и добротно сделанный аппарат.
У кого нет предубеждения к Ниссану может и подойти. wink.gif

Bald
Старожил
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.6.2008, 9:15

Для себя выбирал машину так:
1. Для чего она нужна? (повседневная езда + на рыбалку с асфальта съехать, не боясь, что дождь начнется + в деревню там до дома в зиму доехать и т.п.)
2. Расходы на эксплуатацию, обслуживание, ремонт ( т.е. ГСМ, сервисы, запчасти. Ну нет у нас официалов по Субару и Хонде! Да еще в магазине по запчастям на японки сказали - однозначно Тойотовские з/ч дешевле и почти всегда все есть.)
3. Комфорт, вместительность и т.п. Все зависит от семьи, что-куда возить и т.д.
4. Свои драйверские амбиции (здесь в большей степени мощность моторов, плотность подвески, особенности трансмиссии и т.д.)
5. Наконец, к чему все-таки больше душа лежит.
Как правило остается 2-3 модели и практические вопросы типа: что есть в наличии на рынке на сегодняшний день, какие комплектации, цены, буду ждать того, что выбрал или куплю то, что есть сейчас в наличии.

vjdi
Старожил
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.6.2008, 10:37

А вот я брал по ощущениям.
И не ошибся, уже в который раз rolleyes.gif
RAV4 II 2.0D4D 4WD manual

Bald
Старожил
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.6.2008, 13:19

Ну, ощущения - это такие же думки, только не выраженные на бумаге.

FSA
Активный пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 21.3.2008
Город: Вуктыл

10.6.2008, 19:14

Venta
Полностью согласен.Форум ведь РАВовский.
И вообще,завязывайте РАВчик ругать!
Сегодня отмахал 500 верст в легкую,по далеко не лучшим дорогам.
В который раз отметил четкую управляемость,вполне,вполне достойный комфорт,усталости практически нет.
В очередной раз убедился,ХОРОШАЯ машина.

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.6.2008, 20:04

Надо будет - будем ругать.
Но за дело. wink.gif
А политруковское "мы лучше всех" оставь полтиканам.

FSA
Активный пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 21.3.2008
Город: Вуктыл

11.6.2008, 9:28

KissaHerra
Все равно Мы лучше всех! biggrin.gif
Просто по мере привыкания к машине,когда она уже не самая новая,когда самой модели 2 года,когда появилось множество конкурентов трудно не обращать на них внимания. Но при всем при этом,РАВчик достойно конкурирует с любым одноклассником.(Я не говорю о машинах другого ценового диапазона,RX,ML,X3 и т.д.).
Из опыта использования "иномарок",если тебе что нибудь не нравится в твоей машине,сядь в "девятку" и все пройдет. rolleyes.gif

Malenkii
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 24.4.2008

11.6.2008, 11:38

Dmitry_54 @ Вчера в 04:11
ИМХО новый Форестер или новая СРВ гораздо интереснее, можно и Хтрайл посмотреть

СРВ интереснее??????????
да это вообще не машина.

Malenkii
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 24.4.2008

11.6.2008, 11:40

Петька @ 8.06.2008 - 22:19
KissaHerra
а я думаю что 2.0 это оптимально для Рава и не надо ему 2.4, тем более 3,5

Не согласен.
2,4 резвее будет чем 2
____________________
по ощущениям мне 2,4 больше нравится.

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.6.2008, 12:31

Malenkii @ Сегодня в 12:40
Петька @ 8.06.2008 - 22:19
KissaHerra
а я думаю что 2.0 это оптимально для Рава и не надо ему 2.4,  тем более 3,5

Не согласен.
2,4 резвее будет чем 2
____________________
по ощущениям мне 2,4 больше нравится.

Это не моя цитата!!!!
Надо РАВу и 2,4 и 3,5. Как у америкосов. wink.gif

НСВ66
Старожил
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.6.2008, 16:01

Тогда уж стОит присмотреться к Хаммеру. И ездить вокруг АЗС...
Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.6.2008, 16:01

НСВ66 @ Сегодня в 17:01
Тогда уж стОит присмотреться к Хаммеру. И ездить вокруг АЗС...

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Alk
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2008

11.6.2008, 18:00

Спасибо всем за отзывы. А вот у Форда Куга вышла. Как вы думаете вариант?

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.6.2008, 21:18

Alk @ Сегодня в 19:00
Спасибо всем за отзывы. А вот у Форда Куга вышла. Как вы думаете вариант?

Да.
Если нет предубеждения к Форду - неплохой вариант.
Опять же турбодизель есть.
И 2,5АКПП к осени появится. wink.gif

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

11.6.2008, 21:36

Malenkii
СРВ интереснее??????????
да это вообще не машина.

я бы менее категорично высказалась о CRV )))
хорошая машина, комфортная, только насколько я знаю, в Россию новый CRV поставляется в слабой мощности, и посему разгон у неё плавный, практически вальяжный wink.gif на обгон я часто не решалась идти, не успела бы )) А когда разгонится, очень хорошо трассу держит! И внутри удобная.
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.6.2008, 21:42

Ну почему же?
Есть сервантик и с 2,4/170лс wink.gif
Внутри действительно удобная.

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

13.6.2008, 9:21

Alk @ 11.06.2008 - 20:00
А вот у Форда Куга вышла. Как вы думаете вариант?

Думаю, что нет. (конечно это мое личное мнение)

"-":

1. Новая модель, да еще и от Форда будет достаточно сырая и нужно ждать около года, чтобы убрали все косяки и доработали машину до оптимального состояния.
2. Отсутствие запирающего устройства на горловине топливного бака. В свете истерии с поджогами машин в Москве, достаточно опрометчивое решение оставлять без присмотра машину во дворе.
3. Дизельный двигатель новой машины не совместим с качеством топлива наших заправок.
4. РАВ4-3 (далее РАВ) с мощностью двигателя 152 л.с., Куга - с тем же самым объемом 136 л.с., как говорится почувствуйте разницу.
5. Если Куга себя позиционирует в какой-то степени внедорожником, то мне не понятно почему эта машина не оснащена запаской? Что я буду делать, где-нибудь на рыбалке, за 100 км. от ближайшего известного мне шиномонтажа? Представляю, как будет смотреться докатка, которая к тому же идет дополнительно заказываемой опцией laugh.gif , на Куга, который ползет по проселочной Российской дороге biggrin.gif
6. База Куга длинее базы РАВ на 48 мм., плюс в сторону Рава, соответственно минус Куге
7. Цена Куга - 880 000 руб, при сравнении с ценой РАВ в 901 000 руб. проигрывает, т.к. за эту цену в РАВ вы еще получаете раздельный климат, более мощный движок, 7 подушек безопасности user posted image, полноценную запаску biggrin.gif

"+" не нашел biggrin.gif

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.6.2008, 9:59

Serano
1) Столько косяков на РАВ4-3 у Тойоты кмк не было ни в одном поколении.
Я где-то четверть времени катаюсь на Форд Транзит Коннект 1,8/115 лс и могу заявит, что задняя подвеска у него подамортизированные (рессоры wink.gif ) переносит наши ямы намного лучше, чем на РАВе.
Шумоизоляция лучше, скрипов зимой не было. А ведь всего-то навсего - турецкий грузовой фургончик. wink.gif

2) Бесспорно это косяк.
Но в варианте дизеля - поджечь бензобак крайне сложно.
Что касается поджигателей - а разве они вскрывают лючки баков?

3) У нас уже полно машин с коммонрэйловскими дизелями и армия их поклонников весьма велика. Что касается топлива - это головняк. Но в столицах он решается легко. Да и в регионах особых поблем нет. Можно и бензинчика такого плеснуть, что катализатору каюк наступит через день.

4) Сравнивать лс на бензиновом и современном турбодизельном движках - занятие мягко говоря неразумное.
Достаточно посмотреть на величину крутящего момента. У Куги он намного больше.
Со светофора Куга заставит нас пыль глотать без вариантов.
В городе на "ручке" можно ездить после 40км/ч на любой скорости - пофик.
Максималка тоже такая я же. Так, что и на трассе вряд ли получится перегнать.
А уж когда в конце года появится Куга с вольвовским Т5/225 лс - и подавно.
Вот если бы турбодизельный РАВ4 2,2л (европеец)

5) Куга не внедорожник. И такого позиционирования нет. Хотя изначальные "грязевые" свойства лучше РАВовских.
Отсутствие запаски давно уже не новость. В т.ч и для РАВа.
Ну а если едешь на РАВе на рыбалку - кинь запаску в багажник или на крышу и езжай себе. Не проблема.

6) Низачот.
Такая разница в базе незаметна и непринципиальная абсолютна.
А для того, чтобы проверить, что такое настоящая длинная база во внедорожных условиях - залезь в грязюку на ХС70.
Или на п4 wink.gif

7) Различия в цене при такой покупке малопринципиальны. Больше на спутник потратишь или на каско.

Плюсов есть. Достаточно много.
Но я их не искал в силу схожести Куги с РАВом в принципе - компакт-SUV без каких либо новшеств. Себе бы не взял.
Уже неинтересно.

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0