PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.2.2018, 9:29

Sharfic @ 12.2.2018, 11:38
На дизеле не ездил ни разу. Понятно, что тянет с низов. А как он ведёт себя на трассе при 100-130? Оборотов вроде как за 3000. На обгон тянет?

Оборотов двигателя при такой скорости гораздо меньше, а едет D-4D бодро и легко, по сравнению с любым бензиновым, даже с 2,5. На трассе дизельный RAV4 просто прекрасен. good.gif

Mixaluych140
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2018
Город: Кущевская
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.2.2018, 15:16

[quote name='PKW' date='13.2.2018, 9:29' post='1100124']
Оборотов двигателя при такой скорости гораздо меньше, а едет D-4D бодро и легко, по сравнению с любым бензиновым, даже с 2,5. На трассе дизельный RAV4 просто прекрасен. good.gif
[/
Накатал на своем 2.2 - 20 тыс.км. В восторге. Это у меня уже третий авто с дизелем: форд-фокус - 1,8 ТДИ, VW Tiguan - 2.0 и теперь РАВ 4. Не было никаких проблем. Но на трассе- ураган! Тяга просто паровозная. На любой скорости чувствуешь себя уверенно. Движок реагирует на педаль совершенно адекватно.

pay-71
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.2.2018
Город: Тула
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.3.2018, 22:05

golosoff @ 25.1.2018, 15:20
Родовые болезни 2AD. Масложор. Можно считать, что он или есть у конкретного экземпляра, или его нет. Если есть, плохо.



В 4-ом раве движок 2AD-FНV ( в котором у турбины жидкостное охлаждение, в отличие от предыдущего 2AD-FТV , где турбина с масляным охлаждением) тоже присутствует масложор?

ссылка ссылка

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.3.2018, 22:22

pay-71 @ 8.3.2018, 23:05
В 4-ом раве движок 2AD-FНV ( в котором у турбины жидкостное охлаждение, в отличие от предыдущего 2AD-FТV , где турбина с масляным охлаждением) тоже присутствует масложор?


Эээ, а как метод охлаждения турбины влияет на жор масла?
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

pay-71
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.2.2018
Город: Тула
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

9.3.2018, 9:48

golosoff @ 8.3.2018, 22:22
Эээ, а как метод охлаждения турбины влияет на жор масла?



х.з.
Просто сейчас выбираю между 2.2 и 2.0 (2.5 не рассматриваю т.к. висит труба+ расход + налог), поэтому интересуюсь...

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.3.2018, 16:34

pay-71 @ 9.3.2018, 9:48
х.з.
Просто сейчас выбираю между 2.2 и 2.0 (2.5 не рассматриваю т.к. висит труба+ расход + налог), поэтому интересуюсь...

Бери 2.2 получишь реальное удовольствие,я отмотал 50 000,сперва было двуякое чуство,как бы боязнь езды на дорогом дизеле,сейчас прошло,езжу спокойно и не думаю о прокладках и форсунках,начал лить мотюль и масложор остановился,понял дело в угаре масла,а не в моторе.

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.3.2018, 16:34

rolleyes.gif wink.gif

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.3.2018, 19:37

pay-71 @ 9.3.2018, 10:48
х.з.


Никак. smile.gif

pay-71 @ 9.3.2018, 10:48
Просто сейчас выбираю между 2.2 и 2.0 (2.5 не рассматриваю т.к. висит труба+ расход + налог), поэтому интересуюсь...


Налог на 180 л.с. 9000 рублей. На 150 около 4000. Если эта разница критична, наверно, на РАВ лучше не смотреть вообще. Серьёзно.
Расход у 2.0 вряд ли радикально отличается.
Дизель жрёт меньше, зато обслуживать его дороже. Не думаю, что разница на круг будет сильно заметной.

Реальное преимущество дизеля перед 2.0 — едет существенно бодрее. Реальный недостаток — обслуживать дизельный двигатель где попало не получится.

Религиозные аргументы в расчёт не беру. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

pay-71
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.2.2018
Город: Тула
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

9.3.2018, 21:34

golosoff @ 9.3.2018, 19:37
Налог на 180 л.с. 9000 рублей. На 150 около 4000. Если эта разница критична, наверно, на РАВ лучше не смотреть вообще. Серьёзно.


Уж коли выбираю машину за 2 ляма, то разница не критична. Просто у меня скидка на налог до 150 -50%. Так что жаба душит. За эту разницу можно осаго купить и ещё бензину на месяц.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

10.3.2018, 18:24

pay-71 @ 8.3.2018, 21:05
В 4-ом раве движок 2AD-FНV ( в котором у турбины жидкостное охлаждение, в отличие от предыдущего 2AD-FТV , где турбина с масляным охлаждением) тоже присутствует масложор?

ссылка ссылка


У меня в третьем 2ADFHV стоит с 06 года. Эт так ради информации.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

10.3.2018, 18:45

pay-71 @ 9.3.2018, 21:34
Уж коли выбираю машину за 2 ляма, то разница не критична. Просто у меня скидка на налог до 150 -50%. Так что жаба душит. За эту разницу можно осаго купить и ещё бензину на месяц.

Бери 2.5л,очень хороший авто,а в соседней ветке еще один пенсионер научит тебя экономить топливо до 6.1-6.2 на 100км...
Начинаю чувствовать,что RAV4 умер как авто для молодежи
Их начинают брать маразматики-пенсионеры,пора продавать,брать че нить по свежее! wink.gif
тонировка52.рф

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.3.2018, 15:16

access013 @ 10.3.2018, 18:45
Бери 2.5л,очень хороший авто,а в соседней ветке еще один пенсионер научит тебя экономить топливо до 6.1-6.2 на 100км...
Начинаю чувствовать,что RAV4 умер как авто для молодежи
Их начинают брать маразматики-пенсионеры,пора продавать,брать че нить по свежее! wink.gif

кто ездил на 2.2 турбодиз,тот явно не маразматик,там и глазки при разгоне закрываются,не надо ...

Geox
Новичок
Сообщений: 67
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.7.2018, 15:58

Sharfic @ 12.2.2018, 11:38
На дизеле не ездил ни разу. Понятно, что тянет с низов. А как он ведёт себя на трассе при 100-130? Оборотов вроде как за 3000. На обгон тянет?


расход 7.2 литра при скоросте 120 на круизе и средней 94

Geox
Новичок
Сообщений: 67
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.7.2018, 16:03

10 июля взял себе дизель 2.2 2018 комфорт +. До этого 5 лет ездил на бензине передний привод. Проехал 115 тысяч, без поломок не считая замены подшипника ступицы левого переднего колеса. Конечно дизель лучше схватывает с низов это сразу становится понятно как пересел с бензинки 2.0. В самом авто звук дизельного мотора не слышно. Подвеска радует по сравнению с 2013 годом...отличие тут же чувствуется. Пока проехал 2000 км. Как тут уже сказали в плане экономии палка о двух концах. ТО на дизеле стоит на 5 тысяч примерно дороже. Если много ездить то окупится

rusich
Старожил
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

27.7.2018, 8:30

..... маразматики-пенсионеры......трудновато тебе жить в стране, где президент маразматик!
рав4-5, комфорт, 2л, вариатор.

G.G.
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

19.11.2018, 6:13

access013 @ 10.3.2018, 18:45
... еще один пенсионер научит тебя ...
...маразматики-пенсионеры...


умеешь пользоваться форумом? Перед ответом залез в профиль к человеку и через минуту оскорбил?
хоть я и не пенсионер, но очень возмутило....
...удивительно, что пионер настолько пионЭр, что даже не предполагает, что станет пенсионером...и скорее всего, маразматиком...
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

19.11.2018, 12:07

Ну я скорее констатировал факт, после просмотра профиля.
Так как до этого сложилось впечатление что у человека разыгрался маразм.
И почему пенсионер это оскорбление?
тонировка52.рф

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0