MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

13.5.2020, 8:07

parbor
ты по шоссе много ездишь видимо
а есть те, кто из мегаполиса раз в год на шашлыки, им то зачем переплачивать за 2,5л?

parbor
Старожил
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.5.2020, 8:15

Дык, вот такие как раз и сами бьются и других убивают. Вылез на встречку-и ни обогнать не может, и обратно в полосу. А будь запас тяги-меньше было бы крестов на обочине. А по поводу переплаты-так ведь ТС поставил вопрос так, что тугрики в доступе на 2,5. И вопрос лишь в понимании-зачем он нужен. Вот я и попытался донести, что безопасность дороже любых плюшек.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.5.2020, 8:26

parbor @ 13.5.2020, 8:15
Дык, вот такие как раз и сами бьются и других убивают. Вылез на встречку-и ни обогнать не может, и обратно в полосу. А будь запас тяги-меньше было бы крестов на обочине. А по поводу переплаты-так ведь ТС поставил вопрос так, что тугрики в доступе на 2,5. И вопрос лишь в понимании-зачем он нужен. Вот я и попытался донести, что безопасность дороже любых плюшек.

Не думаю, что такой слабый движок, что фуры не даст обогнать безопасно. Просто комфорта должно быть по идее меньше. Классически, менее эластичный должен это делать с надрывом и шумом. С последним, biggrin.gif не понятно теперь у Тоеты..
В городе тупят на всяких,-на старом жигулевском автопроме носятся, лавируя и подрезая. Либо, на нормальном авто, душат трафик.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

13.5.2020, 8:31

parbor
количество крестов на обочинах обратно пропорционально количеству мозгов у рулящих
мощности двигателей тут далеко не первый фактор

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.5.2020, 9:27

Кстати, а кто знает, дают ли у нас авто на длительный тестдрайв? Ну, скажем на сутки, пусть платно... cool.gif Хотя, если бы были такие в каршеринге, можно было бы там взять.
По правде говоря, классический "тест" очень мало дает для понимания.

Marfey177
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 19.3.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.5.2020, 9:53

Николай 3 @ 13.5.2020, 9:27
Кстати, а кто знает, дают ли у нас авто на длительный тестдрайв? Ну, скажем на сутки, пусть платно... cool.gif Хотя, если бы были такие в каршеринге, можно было бы там взять.
По правде говоря, классический "тест" очень мало дает для понимания.

В каршеринге есть 2.0 престиж в районе 18₽ за минуту (ЯндексДрайв).

Rav4MSK
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.5.2020, 10:13

Если есть на чём ездить- лучше дождаться рестайла. И "работы над ошибками" будут проведены и реальные "владельцы-первопроходцы" протестят "по-полной программе" и 2.о, и 2.5...
Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.5.2020, 10:13

Marfey177 @ 13.5.2020, 9:53
В каршеринге есть 2.0 престиж в районе 18₽ за минуту (ЯндексДрайв).

Обязательно бы взял на неск. часов перед покупкой.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.5.2020, 10:16

Rav4MSK @ 13.5.2020, 10:13
Если есть на чём ездить- лучше дождаться рестайла. И "работы над ошибками" будут проведены и и реальные "владельцы-первопроходцы" протестят "по-полной программе" и 2.о, и 2.5...

С этим согласен. Только субьективность никуда не денется, кому хватает, кому запаса много не бывает....Хотя, может надежность вмешается. Зачастую, в некоторых случаях, варианты начинают заметно отличаться.

Marfey177
Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 19.3.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.5.2020, 10:43

Николай 3 @ 13.5.2020, 10:13
Обязательно бы взял на неск. часов перед покупкой.

По окончанию самоизоляции только)))

Smerg
Старожил
Сообщений: 3794
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

13.5.2020, 11:26

Николай 3 @ 13.5.2020, 10:13
Обязательно бы взял на неск. часов перед покупкой.


" - Дай попробовать?!
- А шо его пробовать? Сало как сало!" ))

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

parbor
Старожил
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.5.2020, 11:38

MrDims @ 13.5.2020, 9:31
parbor
количество крестов на обочинах обратно пропорционально количеству мозгов у рулящих
мощности двигателей тут далеко не первый фактор

Это само собой. Но часть из них и по отмеченной мной причине. Этот самый максимум вообще может быть востребован раз в жизни. Возможно, что вместо подушек. Поскольку Тойота дала возможность выбора за одни деньги между силовой установкой и плюшками-ТС собирал мнения присутствующих здесь. Вот я своё и озвучил. С точки зрения безопасности, а не ощущений насчёт погонять.

grogg
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.9.2019
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

13.5.2020, 12:14

Rav4MSK @ 13.5.2020, 10:13
Если есть на чём ездить- лучше дождаться рестайла. И "работы над ошибками" будут проведены и реальные "владельцы-первопроходцы" протестят "по-полной программе" и 2.о, и 2.5...

Как сейчас делают машины, рестайлинг надо ждать всегда wink.gif

lasso1951
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 26.11.2010
Город: Лесной
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.5.2020, 12:18

parbor @ 13.5.2020, 14:38
Это само собой. Но часть из них и по отмеченной мной причине. Этот самый максимум вообще может быть востребован раз в жизни. Возможно, что вместо подушек. Поскольку Тойота дала возможность выбора за одни деньги между силовой установкой и плюшками-ТС собирал мнения присутствующих здесь. Вот я своё и озвучил. С точки зрения безопасности, а не ощущений насчёт погонять.

Согласен с Вами полностью. Я поездил н на третьем с механикой, и на четвертом на вариаторе. Хоть уже не молодой, но все равно 2.0 маловато для такой тяжелой машины. Четвертый только после 30-40т побежал,, до этого не мог 2-3 фуры опередить на подъеме. Поэтому перешел на 2,5. Комфорт конечно неплохо, но не в ущерб ездовым качествам,. Почему я взял такую, как в профиле, просто были деньги. А не бвло бы - взял Престиж 2,5.
РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014
РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010
Королла 1.6 Робот 2007
Киа Кларус 2.0 МТ 1997

grogg
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.9.2019
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

13.5.2020, 12:28

На мой взгляд мощный двигатель к безопасности имеет мало отношения. Потому как одни с трудом обгоняют фуры с двигателем 2,0 а другие также с 2,5. Потому как рассчитывают процесс обгона исходя из мощности движка (ускорения) и также ошибаются. При слабом движке иногда 10 раз подумаешь, а оно надо обгонять? 12 лет проездил на королле с 1,6 движком. Даже особо не задумывался о более мощном. Привык. Для меня безопаснее обгон при соответствующих дистанциях. Рисковать не хочу. Поэтому и за фурами тащюсь иногда. На подъемах стараюсь вообще не обгонять. Ибо чревато.
Вот если хорошо загрузить машину, тогда да, 2,0 возможно маловат будет. Не пробовал еще. Во всяком случае на королле было заметно, но не критично.
А вообще жаль для меня, что нет престижа 2,0 на автомате.

parbor
Старожил
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.5.2020, 12:38

Я в первую очередь выбирал ездовые качества. Разочаровал тот факт, что двушка на вариаторе в момент выбора заметно уступила пятилетнему корейцу. Механику не рассматривал-вторая половина её не приемлет. И парктроники и камера выбраны по этой же "причине" в комплектации "Престиж". Удобно, хотя и без них справляюсь. А далее-проживание в частном секторе и всего трижды увиденный за 15 лет трактор в снегопады (в 4км от центра !) определили отношение к приводу и торчащей трубе. Ледяная колея ползимы (кроме прошедшей )-не для неё. Зато не опасаюсь, когда жена выходит на обгон. Уверен, что тяги хватит для завершения манёвра. В особенности на подъёмах-когда обгоняемые чахнут, разница в скорости возрастает и время обгона уменьшается.

lasso1951
Старожил
Сообщений: 397
Регистрация: 26.11.2010
Город: Лесной
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.5.2020, 13:08

grogg @ 13.5.2020, 15:28
На мой взгляд мощный двигатель к безопасности имеет мало отношения. Потому как одни с трудом обгоняют фуры с двигателем 2,0 а другие также с 2,5. Потому как рассчитывают процесс обгона исходя из мощности движка (ускорения) и также ошибаются. При слабом движке иногда 10 раз подумаешь, а оно надо обгонять? 12 лет проездил на королле с 1,6 движком. Даже особо не задумывался о более мощном. Привык. Для меня безопаснее обгон при соответствующих дистанциях. Рисковать не хочу. Поэтому и за фурами тащюсь иногда. На подъемах стараюсь вообще не обгонять. Ибо чревато.
Вот если хорошо загрузить машину, тогда да, 2,0 возможно маловат будет. Не пробовал еще. Во всяком случае на королле было заметно, но не критично.
А вообще жаль для меня, что нет престижа 2,0 на автомате.

Я тоже человек не рисковый. Подразумевал опережение на поъемах, где твоя полоса раздваивается, справа фуры со скоростью 70-80, а дальше уже сужение, но не в таою пользу. Было дело раньше, вылетал на остроаок безопасности. Кстати впервые это было в Самарсеой области еще на Королле. Сейчас юолее аккуратен.
РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014
РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010
Королла 1.6 Робот 2007
Киа Кларус 2.0 МТ 1997

SergeyKo69
Старожил
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.5.2020, 14:10

lasso1951 @ 13.5.2020, 14:08
Я тоже человек не рисковый. Подразумевал опережение на поъемах, где твоя полоса раздваивается, справа фуры со скоростью 70-80, а дальше уже сужение, но не в таою пользу. Было дело раньше, вылетал на остроаок безопасности. Кстати впервые это было в Самарсеой области еще на Королле. Сейчас юолее аккуратен.


По правилам на подъеме так то обгонять вообще запрещено. Ну и без правил здравым смыслом тоже. Безопасен не двигатель, а водитель который управляет. Можно и на оке безопасно ездить, а можно и на феррари убиться не успеть обогнать.

Mikelo
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 27.11.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.5.2020, 15:00

Не знаю кому как, но 2.5 литра для этой брички самый раз, по городу отлично по трассе с обгонами хоть в гору хоть с горы набирает ваще огонь , сравниваю с прошлым прадиком 4 литра, на счёт плюшек вопрос тоже на любителя у меня комплектация 2,5 комфорт хотя можно было и взять в полном фарше, но мне этого не нужно, кожа, электрорегулеровка сидения вообще не к чему проще и быстрее в ручную спинку откинуть или сидуху подвинуть в прадике меня это напрягало, что там остаётся камеры в круг (навигация никакая проще по телефону) и адаптивный круиз который не везде и всегда работает, а в нашей деревне тем более, единственное от чего бы я не отказался это от передних парктроников, но я думаю это дело поправимо, сугубо моё видение для себя, а так каждый выбирает под себя, что ему нужно максимум или минимум или что-то среднее.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.5.2020, 15:55

Mikelo @ 13.5.2020, 15:00
Не знаю кому как, но 2.5 литра для этой брички самый раз, по городу отлично по трассе с обгонами хоть в гору хоть с горы набирает ваще огонь , сравниваю с прошлым прадиком 4 литра, на счёт плюшек вопрос тоже на любителя у меня комплектация 2,5 комфорт хотя можно было и взять в полном фарше, но мне этого не нужно, кожа, электрорегулеровка сидения вообще не к чему проще и быстрее в ручную спинку откинуть или сидуху подвинуть в прадике меня это напрягало, что там остаётся камеры в круг (навигация никакая проще по телефону) и адаптивный круиз который не везде и всегда работает, а в нашей деревне тем более, единственное от чего бы я не отказался это от передних парктроников, но я думаю это дело поправимо, сугубо моё видение для себя, а так каждый выбирает под себя, что ему нужно максимум или минимум или что-то среднее.

Я, готов согласиться с Вашими доводами на все 100! При "сборке" своего авто конечно буду в первую очередь смотреть на связку, (несмотря на то что на трассе редко), потом уже все остальное. cool.gif
Если будет денег не хватать, кроме выбора 2,0 будут альтернативно рассмотрены еще 2 варианта развития ситуации,- остаться на своем, перейти на другое авто (модель или производитель).
Но, это наше имхо.
Кстати, передние можно наколхозить, но я привык без них и вообще не заморачиваюсь.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0