parbor
ты по шоссе много ездишь видимо
а есть те, кто из мегаполиса раз в год на шашлыки, им то зачем переплачивать за 2,5л?
parbor @ 13.5.2020, 8:15
Дык, вот такие как раз и сами бьются и других убивают. Вылез на встречку-и ни обогнать не может, и обратно в полосу. А будь запас тяги-меньше было бы крестов на обочине. А по поводу переплаты-так ведь ТС поставил вопрос так, что тугрики в доступе на 2,5. И вопрос лишь в понимании-зачем он нужен. Вот я и попытался донести, что безопасность дороже любых плюшек.
Николай 3 @ 13.5.2020, 9:27
Кстати, а кто знает, дают ли у нас авто на длительный тестдрайв? Ну, скажем на сутки, пусть платно... Хотя, если бы были такие в каршеринге, можно было бы там взять.
По правде говоря, классический "тест" очень мало дает для понимания.
Marfey177 @ 13.5.2020, 9:53
В каршеринге есть 2.0 престиж в районе 18₽ за минуту (ЯндексДрайв).
Rav4MSK @ 13.5.2020, 10:13
Если есть на чём ездить- лучше дождаться рестайла. И "работы над ошибками" будут проведены и и реальные "владельцы-первопроходцы" протестят "по-полной программе" и 2.о, и 2.5...
Николай 3 @ 13.5.2020, 10:13
Обязательно бы взял на неск. часов перед покупкой.
Николай 3 @ 13.5.2020, 10:13
Обязательно бы взял на неск. часов перед покупкой.
MrDims @ 13.5.2020, 9:31
parbor
количество крестов на обочинах обратно пропорционально количеству мозгов у рулящих
мощности двигателей тут далеко не первый фактор
Rav4MSK @ 13.5.2020, 10:13
Если есть на чём ездить- лучше дождаться рестайла. И "работы над ошибками" будут проведены и реальные "владельцы-первопроходцы" протестят "по-полной программе" и 2.о, и 2.5...
parbor @ 13.5.2020, 14:38
Это само собой. Но часть из них и по отмеченной мной причине. Этот самый максимум вообще может быть востребован раз в жизни. Возможно, что вместо подушек. Поскольку Тойота дала возможность выбора за одни деньги между силовой установкой и плюшками-ТС собирал мнения присутствующих здесь. Вот я своё и озвучил. С точки зрения безопасности, а не ощущений насчёт погонять.
grogg @ 13.5.2020, 15:28
На мой взгляд мощный двигатель к безопасности имеет мало отношения. Потому как одни с трудом обгоняют фуры с двигателем 2,0 а другие также с 2,5. Потому как рассчитывают процесс обгона исходя из мощности движка (ускорения) и также ошибаются. При слабом движке иногда 10 раз подумаешь, а оно надо обгонять? 12 лет проездил на королле с 1,6 движком. Даже особо не задумывался о более мощном. Привык. Для меня безопаснее обгон при соответствующих дистанциях. Рисковать не хочу. Поэтому и за фурами тащюсь иногда. На подъемах стараюсь вообще не обгонять. Ибо чревато.
Вот если хорошо загрузить машину, тогда да, 2,0 возможно маловат будет. Не пробовал еще. Во всяком случае на королле было заметно, но не критично.
А вообще жаль для меня, что нет престижа 2,0 на автомате.
lasso1951 @ 13.5.2020, 14:08
Я тоже человек не рисковый. Подразумевал опережение на поъемах, где твоя полоса раздваивается, справа фуры со скоростью 70-80, а дальше уже сужение, но не в таою пользу. Было дело раньше, вылетал на остроаок безопасности. Кстати впервые это было в Самарсеой области еще на Королле. Сейчас юолее аккуратен.
Mikelo @ 13.5.2020, 15:00
Не знаю кому как, но 2.5 литра для этой брички самый раз, по городу отлично по трассе с обгонами хоть в гору хоть с горы набирает ваще огонь , сравниваю с прошлым прадиком 4 литра, на счёт плюшек вопрос тоже на любителя у меня комплектация 2,5 комфорт хотя можно было и взять в полном фарше, но мне этого не нужно, кожа, электрорегулеровка сидения вообще не к чему проще и быстрее в ручную спинку откинуть или сидуху подвинуть в прадике меня это напрягало, что там остаётся камеры в круг (навигация никакая проще по телефону) и адаптивный круиз который не везде и всегда работает, а в нашей деревне тем более, единственное от чего бы я не отказался это от передних парктроников, но я думаю это дело поправимо, сугубо моё видение для себя, а так каждый выбирает под себя, что ему нужно максимум или минимум или что-то среднее.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0