colonel5353 @ 5.5.2020, 23:33
Был 4-го поколения на вариаторе и этот на вариаторе. Динамикой доволен. Прицеп с лодкой возил и там и тут. Все хорошо. Если вы гонщик, охотник и т.п. то лучше УФЗа. Ну и "зажигать" вытаращив глаза, конечно лучше 2,5. Ну а те товарищи пишущие о том, что на варике берут те о кого денег не хватает хочется спросить, почему же они не купили Сейфети?
Берите то, к чему более склонны. И там и там все хорошо.
Почему 2,5 имеет больше удельный вес в цене, неужели из за неск. лишних кг. ? Почему всегда так происходит? Почему есть выражение топовый двигатель? Некоторые покупатели считают выбор более мощного двигателя из линейки повышением уровня комфорта. Поэтому комфорта мало не бывает, если кому такой нужен. Кому то важнее другие няшки для комфорта. Вот и выбирайте что для Вас комфорт. Немало случаев когда более мощные собратья оказываются менее надежными и ресурсными из за того, что создаются из менее мощных простым раздутием цилиндров с уменьшением рубашки охлаждения. Примеры, ну например Субару Форестор, Сузуки ГрандВитара.Предыдущий двигатель 2,5 хоть и родственник 2,0, имел свой путь развития и ни в чем не имел ущемлений. Новый 2,5, насколько нашел информацию, создавался первым, затем сделали версию 2,0, поэтому то же не должно быть нареканий. Почему Тойота не унифицировала трансмиссии, ведь это же удобней и проще. Тем более, вариатор стал более тяговооруженный за счет первой механической передачи. ХТрейл например, Аутлендер 2,5-2,4 ездиют на вариках и не кашлиют...Почему то Тойота считает необходимым оснащать топовую комплектацию именно таким сочетанием? Тем более, народ считает разницы особой нет после неск. тырканий в городе на светофорах при тестдрайве...
Для несведущих, именно такой вариант подбора передаточных чисел обычно и применяют производители по опыту, в городе разницы обычно не чувствуется.
Например на Гольфах было два атмосферника 1,4 и 1,6, так вот на городских скоростях версия 1,4 выглядела шустрее за счет передаточных чисел. Стихия 2,5 будет на трассе, на перевалах, эластичность, "тишина" движка. Последнее в кавычках не с проста, т.к. был очень удивлен воем нового движка. Ну, может на скоростях и высших передачах будет не слышно. Вот и решайте, надо или нет...С точки зрения классической АКП, вроде проверенная коробка, применяется аж на Хайоендере...Поменяли передаточные, софт доведут когда нибудь. Вариатор модернизировали. Зачем? Как тут пишут старый гоняли и в хвост и гриву, некоторые. Только, пишут в ремонте их валом (комментарии Марко).
Марко довольно много приводил случаев, вот например:
ссылка
Ну, поглядим как будет с новым. Предыдущий 2,5 многим не понравился из за дорожного просвета,пресловутая труба! Вот, они говорили если бы не труба.. и, брали дизель или еще что.
Теперь,-красота, только бабки труба! А, что там с расходом бензина? В определенных режимах, трассовые например, с определенных скоростей 2,5 может быть экономичней (да еще коробка о 8! ступенях-зачем). Я, 2,0 не тестдрайвил конечно, а 2,5 очень зашел!