Балтика @ 19.10.2008 - 18:48
Ни с того ни с сего, машина перестала закрываться со штатного брелка с центральным замком. Нажимаю «закрытие», все двери кроме водительской закрываются, а водительская не до конца. «Пимпочка» дернится, передвинутся в закрытое положение, и останавливается на пол пути не заблокировав дверь.
Санчес КРСК @ 22.7.2009, 4:56
недозакрывание замка ( или недооткрывание ) очень частая проблема и необязательно на старых машинах , лечил такое и на 3 летках ( какчество уже не то ) в электродвигателе привода центрального замка ( иногда в самом иногда в корпусе замка рядом с моторчиком ) стоит деталька- позистор , ее функция такова , если на мотор подать напряжение на время большее чем дает блок ЦЗ ( например реле залипло ) моторчик перещелкнет замок и упрется , ток резко возрастет и позистор начнет резко увеличивать свое сопротивление , практически разрывая цепь ....не полностью правда но удерживая ток в цепи на безопасном уровне для мотора ,дабы не допустить его перегорания .....так вот частенько позистор теряет свои свойства и не пропускает достаточный ток для закрывания цз .способов лечения два : 1. ставим в дверь привод ЦЗ маде ин тайвань , не надо пугатся , все работает по нескольку лет не вы первые не вы последние .... 2. разбираем родной замок и закорачиваем позистор ( выглядит как пластинка маленькая ) .вот и все .....
Vitaliy08 @ 23.7.2009, 13:04
Обидно - в оригинальном редукторе Aisin моторчик, в котором и стоит эта пластиночка, с гордой надписью Made in China...
Санчес КРСК @ 22.7.2009, 8:59
недозакрывание замка ( или недооткрывание ) очень частая проблема и необязательно на старых машинах , лечил такое и на 3 летках ( какчество уже не то ) в электродвигателе привода центрального замка ( иногда в самом иногда в корпусе замка рядом с моторчиком ) стоит деталька- позистор , ее функция такова , если на мотор подать напряжение на время большее чем дает блок ЦЗ ( например реле залипло ) моторчик перещелкнет замок и упрется , ток резко возрастет и позистор начнет резко увеличивать свое сопротивление , практически разрывая цепь ....не полностью правда но удерживая ток в цепи на безопасном уровне для мотора ,дабы не допустить его перегорания .....так вот частенько позистор теряет свои свойства и не пропускает достаточный ток для закрывания цз .способов лечения два : 1. ставим в дверь привод ЦЗ маде ин тайвань , не надо пугатся , все работает по нескольку лет не вы первые не вы последние .... 2. разбираем родной замок и закорачиваем позистор ( выглядит как пластинка маленькая ) .вот и все .....
Санчес КРСК @ 22.7.2009, 6:59
недозакрывание замка ( или недооткрывание ) очень частая проблема и необязательно на старых машинах , лечил такое и на 3 летках ( какчество уже не то ) в электродвигателе привода центрального замка ( иногда в самом иногда в корпусе замка рядом с моторчиком ) стоит деталька- позистор , ее функция такова , если на мотор подать напряжение на время большее чем дает блок ЦЗ ( например реле залипло ) моторчик перещелкнет замок и упрется , ток резко возрастет и позистор начнет резко увеличивать свое сопротивление , практически разрывая цепь ....не полностью правда но удерживая ток в цепи на безопасном уровне для мотора ,дабы не допустить его перегорания .....так вот частенько позистор теряет свои свойства и не пропускает достаточный ток для закрывания цз .способов лечения два : 1. ставим в дверь привод ЦЗ маде ин тайвань , не надо пугатся , все работает по нескольку лет не вы первые не вы последние .... 2. разбираем родной замок и закорачиваем позистор ( выглядит как пластинка маленькая ) .вот и все .....
Санчес КРСК @ 22.7.2009, 6:59
недозакрывание замка ( или недооткрывание ) очень частая проблема и необязательно на старых машинах , лечил такое и на 3 летках ( какчество уже не то ) в электродвигателе привода центрального замка ( иногда в самом иногда в корпусе замка рядом с моторчиком ) стоит деталька- позистор , ее функция такова , если на мотор подать напряжение на время большее чем дает блок ЦЗ ( например реле залипло ) моторчик перещелкнет замок и упрется , ток резко возрастет и позистор начнет резко увеличивать свое сопротивление , практически разрывая цепь ....не полностью правда но удерживая ток в цепи на безопасном уровне для мотора ,дабы не допустить его перегорания .....так вот частенько позистор теряет свои свойства и не пропускает достаточный ток для закрывания цз .способов лечения два : 1. ставим в дверь привод ЦЗ маде ин тайвань , не надо пугатся , все работает по нескольку лет не вы первые не вы последние .... 2. разбираем родной замок и закорачиваем позистор ( выглядит как пластинка маленькая ) .вот и все .....
Руслан1977 @ 8.6.2015, 18:45
пардон что поднял древнюю тему, но можно ли увидеть позистор на этой фото или он внутри электродвигателя?
vvasia68 @ 14.3.2016, 21:15
Всем доброго дня. Разобрал моторчик ЦЗамка. Без позистора мощность моторчика хорошая. С позистором не крутит. Слаб. Чтобы не коротить на прямую возможно заменить этот самый позистор? Какие характеристики у этого позистора? Если есть конкретный вариант для замены подскажите кто в радиотехнике и электрике разбирается! Спасибо.
Санчес КРСК @ 22.7.2009, 7:59
2. разбираем родной замок и закорачиваем позистор ( выглядит как пластинка маленькая )
Sikambr @ 18.5.2020, 10:57
Добрался до этого позистора. Вынул его - моторчик не крутится, вставил - крутится, и довольно мощно в обе стороны, пальцами не удержишь.
Я так понимаю, что моторчик быстро выйдет из строя, если коротыш стоит?
Попытался поискать "позистор 8003" - не нашёл.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0